Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

от RED FOX mix

Написал Марина Либо 
ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеОткрытая тренировка клуба Dлительный25.06.2024, 16:15
ОбъявлениеЧемпионат и Первенство Ленинградской области14.06.2024, 13:17
ОбъявлениеУчебно-тренировочный сбор ККП11.06.2024, 20:54
ОбъявлениеВодный рогейн HARD ROGAINE | LADOGA10.06.2024, 12:43
ОбъявлениеТренировка в Яппиля04.06.2024, 15:35
Марина Либо
от RED FOX mix
03 August 2004 19:49
Дэн, спасибо тебе и твоей команде организаторов за гонку. Вы молодцы. Спасибо за ваше большое усилие для мультиспортсменов. Думаю тебе будет интересно мое мнение как участника и как организатора гонок. (мнение Кости Бекетова по некоторым вопросам не совпадает с моим мнением)
1. Три-о-тлон 2 последних года отличался от других гонок высокой спортивностью, и это была особенность и большое преимущество Три-о-тлона. Т.е. можно было точно расчитать скорость передвижения, были известны характеристики и типы местности, как в настоящем ориентировании, ведь отсюда название три-О-тлон. Это подтверждал высокий уровень карт, сложная планировка дистанций, хорошая проходимость местности. В этом была особенность и изюминка этой гонки, которая и вызывала огромный интерес у ориентиовщиков.
В результате этого сформировались ожидания по поводу гонки. Соответствующий настрой и подготовка.
В этом году на мой взгляд все это было потеряно.
Начиная от неточных и некорректных параметров дистанции, что недопустимо в СПОРТивной гонке, заканчивая остутствием масштаба, на некоторых артах, не точной постоновкой некоторых кп ( вместо 40 м на юг, в 120 м на юг - просто мы это КП искали как только начался град, поэтому неточность сильно выбила из колеи ( говорю о себе, Костя сохранял бодрый дух)) . Повторяю, это возможно для приключенческой гонки, но не для мультиспортивной.
2. Считаю большим минусом в этот раз - отсутствие очной борьбы при таком большом количестве команд. Я понимаю, в том году - было 20, и все бежали "соло". Но сейчас, когда на старте стояло 70, зачем лишать сложности и удовольствия очной борьбы? Наш с Бекетовым вариант выбора был не совсем стандартным, и мы после первого этапа многие куски преодолевали полностью одни. При остутствии нормальной информации на смене видов мы не могли планировать стратегию, а просто ломить изо всех сил вперед.... не было сил.
Тренировок в стиле "соло" вполне хватает. Для этого и проводятся массовые соревнования.
3. В любой гонке на мой взгляд должна быть заложена какая то яркая идея, интрига. Которую хочется разгадывать до самого финиша. На мой взгляд - идти по своим же велосипедным следам второй раз, только в два раза медленее - это неправильно.
Все остальное мы можем обсудить при личной встрече.

Безусловно, гонка выросла по сравнению с прошлым годом. Особенная благодарность - Мише Першину, за организацию супер скального этапа.
За оригинальный этап гребли ( по традиционным финским картам!) , за яркую ночную подсветку! на ночных кп, за хороший картоматериал, за сложную велолегенду, за супер Пролог, с которого я прибежала только 22-ой.
Здорово, что не смотря ни на что нас уже так много.
Боль, разочарование, вес пройдет. И мы будем готовить невые гонки.
Только очень бы хотелось чтобы опыт и пожелания предыдущих гонок использовались организаторами.
И организаторы, старались подарить мультиспортсменам не издевательские километры, а Спорт и Праздник, в котором есть место приключению!
Re: от RED FOX mix
04 August 2004 02:40
Марина, спасибо за позитивную критику. Постараюсь донести своё мнение по всем позициям.
1. Что такое "ВСЁ" то, что было потеряно, я так и не понял. Единственный твой аргумент про 120м от дороги я слышал от каждого финишировавшего с легенды. Постараюсь прояснить ситуацию с тем несчастным КП, дабы избежать дальнейшего его упоминания. Легенду рисовал я. КП на легенде ставил Игорь Бондаренко по той причине, что я просто физически не успевал. Почему он поставил его в два раза дальше - я не знаю. Парень на этой неделе женится и спросить с него довольно непросто. То ли он на крыльях любви летел (Игорь, я в хорошем смысле smiling smiley ), и шаги были в 2 раза больше, и к тому же с курса сносило, то ли что другое - не знаю. Этот КП действительно стоял не там, признаю. Всё. Масштаб карты не стоял только на ч.б. схеме, но я в регламенте написал, что это КАРТА-СХЕМА, а масштаб схемы я гарантировать не могу. И в том же регламенте был написан примерный её масштаб. Карта 500-метровка былы дана для стыковки других карт, и её масштаб тоже был указан в регламенте. Про некорректные параметры - не понял, что конкретно? Если ты про вело-О, то Игорь считал их по прямой, а не по оптималу. Наверное, это было ошибкой. Но не такой, чтоб говорить, что "всё потеряно". Во всём прочем не вижу ничего такого, что сильно бы отличало ТОТ 2004 от первых двух.
Про "мультиспортивный" и "приключенческий" я уже писал вчера своё мнение здесь в форуме.
2. Про отсутствие очной борьбы.
Я был увас на Ред Фоксе и видел на смене этапов загнанных, с обезумевшими лицами Саню Соколова, Женю Иванова, ... У них была реально очная борьба, 4 команды плотно рубились. Потом Юра Бородулин в интервью на нашем сайте ответил на мой вопрос про приключение - было ли оно?. Почитай ещё раз. В концепцию ТОТ такой расклад не вписывается никак. Пусть это будет у других.
3. Про яркую идею.
Тогда скажи, какая идея была на Ред Фоксе. А я тебе скажу, какая у нас smiling smiley

Спасибо за то, что что-то позитивное ты всё-таки у нас нашла. Мы каждый год, поверь, используем опыт предыдущих гонок и учитываем пожелания БОЛЬШИНСТВА наших участников. И в след году мы их учтём тоже.
А про издевательские километры от тебя первой слышу. Может остальные деликатно молчат, не знаю.

А резюме моё такое. Мы делаем разные гонки. С разной концепцией, подходом. Что-то общее в них, безусловно, есть, но всё-равно они РАЗНЫЕ. И это хорошо. Пусть у людей будет выбор smiling smiley
Re: от RED FOX mix
04 August 2004 02:57
В дополнение к вышесказанному. Про некорректные параметры. Основной параметр всё-таки не километры, а время прохождения. Так вот для сравнения приведу данные: реальное время лидеров / ожидаемое время лидеров на этапе, взятое из регламента:

трек1: 1:43/1:30
трек2: 4:18/4:00
вело-О: 3:46/4:00
легенда: 2:38/2:12
водный: 1:58/2:00

На мой взгляд, всё в пределах разумного.
Andrew Stepanoff - L4
Re: от RED FOX mix
04 August 2004 10:59
Марина упоминает тонкую грань отличия мультиспортивной гонки от приключенческой. Растолкуйте чайники и в первом и во втором, существуют ли точные определения этих двух разных (?) понятий со списком правил? Если да, покажите ссылку. Если нет, данная дискуссия беспредметна.
Andrew Stepanoff - L4
Re: от RED FOX mix
04 August 2004 11:01
сори за очепятку
фразу "Растолкуйте чайники "
следует читать "Растолкуйте чайникУ"
kandid
Re: от RED FOX mix
04 August 2004 12:38
мое сугубое имхо:

мультиспортивная гонка - это просто многоборье с уклоном в аутдор. То есть вместо метания диска - ориентирование и байдарки. Трасса обычно кольцевая (так удобнее организаторам). Требуется навык во всех видах спорта, которые присутствуют на гонке.

приключенческая гонка - имеем местность, точку старта и точку финиша, КП задают дистанцию. Идеальная гонка такого рода (не существует в природе) выглядит так: вам дают карту, вы думаете 2 часа, какое снаряжение может понадобиться и без чего можно обойтись, после чего ломите. Если на пути порожистая река - плывете на каяке если умеет или бежите по берегу, если хорошо бегаете. КП на сложной вершине - делаете восхождение или обходите стороной со штрафом допустим 24 часа. И так далее в таком вот духе. Случай идеальный, повторю, но общий смысл передает.
Бородулин Юрий
Re: от RED FOX mix
04 August 2004 19:33
Совершенно не согласен с Мариной Либо по основной теме ее высказывания. Каждое соревнование - это индивидуальность. И зачем мы все время должны ломить с общего старта по одной дистанции? Мы что, лошади? При некорректных картах, которые выдаются на мультигонках постоянно, первые являются "козлами отпущения" по которым более слабые команды берут КП. Правда к середине гонки команды разрываются и становится легче.
Если мне хочется погонять гонку, я сажусь на велосипед и с велосипедистами гоню с обшего старта по асфальту. А можно и на стадионе 10 пробежать с общего старта. Наверно немного среди нас "мультигонщиков" таких найдется. А ведь это тоже самое ломилово.
Триотлон, пожалуй, единственная гонка, где нужно работать головой, где от нее родимой хоть немного что-то зависит. Эта гонка получается наиболее демократичной: носи с собой что хочешь, ешь,пей где хочешь, если кажется, что велосипед можно заменить бегом и это будет быстрее - пожалуйста, и водные КП можно пешком попробовать собрать. Вообщем- давай результат.
Мое мнение - гонки должны быть разные. Самое главное - точность постановки КП, которое даже на хреновой карте должно быть поставлено так, чтобы участник его "брал", а не "искал", неукоснительно должен соблюдаться регламент гонки. Все остальное- придумывать этапы, километры, сложности, трудности - это прерогатива организаторов соревнований, на то они и организаторы. мы же - участники- можем выбирать ту или иную гонку на свое усмотрение. Я , например, не участвовал в городской гонке, потому, что сразу знал- не понравится мне она по многим причинам. Но я же не говорю, что она плохая.
Теперь Дэну. Не понравилась на байдарке постановка трех КП. К сожалению, нет перед собой карты. Два КП стояли в заливчиках (на карте обозначен один, а на его месте их два), пришлось прошаривать в округе всю зелень. Один КП и вовсе на карте стоит на мысу, а в натуре- в одном из заливов в зарослях траве. Поиск этих КП отнял у нас порядка 25 минут. Ну и на велолегенде один КП, как говорили вышестоящие товарищи, стоял далековато- за елками. В остальном, с моей точки зрения, все было корректно. Мне понравилось.
Бородулин Юрий
Re: от RED FOX mix
04 August 2004 19:54
Продолжение. По моему мнению, ни одна из гонок, в которых я участвовал, не была приключенческой. В гонках не было никаких интересных неожиданностей типа: переправа водного пространства (не 3-10 метров, а посерьезнее) в ходе этапа или оббег, как альтернатива, в несколько километров, расположение КП в труднодоступных местах, прохождение порогов (можно и вплавь), езда вдвоем на одном велосипеде по асфальту километров 10 ( один на раме или по-другому) и т.п.. Причем все это должно быть естественно вписано в гонку без каких-либо предупреждений до начала гонки.
Нат
Re: от RED FOX mix
05 August 2004 11:20
Юрию про переправу водного пространства: жаль, что Вам не пришло в голову на Три-О-Тлоне-2003 пробежать ориентирование на байдарке без байдарки. Мы попробовали, получилось метров 700 вплавь. При этом я успела потерять кроссовок и запутаться в рыбацкой сети, чем были очень недовольны её хозяева. Так что исходя из Вашего предыдущего сообщения, приключение было, хотя мы его сами придумали.

Andrew Stepanoff - L4
Re: от RED FOX mix
05 August 2004 12:28
Марина!
Мы все ждем ответа на вопрос:
Какая "яркая идея, интрига. Которую хочется разгадывать до самого финиша" была на РэдФоксе?
kandid
Re: от RED FOX mix
05 August 2004 12:35
Юрию Бородулину: welcome to Марш-Бросок 25-26 сентября.
Правда, на велике вдвоем ехать точно не понадобиться, но всякие другие радости жизни обещаю.
информация в ближайшее время появиться. собственно, положение уже готово, и дистанция вся продумана, осталось на сайте доделать всякие технические тонкости и распространить информацию.
Марина Либо
Re: от RED FOX mix
05 August 2004 16:52
Денис, спасибо за подробный ответ на втой вопрос. многое прояснил.
Приношу извенения за несколько резкую критику. Конечно же не все было потеряно. Просто по горячим следам казалось именно так.

Основное, на что делался акцент - на то, что действительно должны существовать разные гонки, в разных форматах - в этом тоже уникальность мультиспорта от других видов, где все стандартизовано.

Твоя гонка ( и еще CITY CHALLENGE из проведенных ) называются мультиспортивными. К ним выше требования. Прежде всего спортивные требования. Т.е. то, что допустимо списать на приключения в приключенческих гонках, в мультиспортивных недопустимо. Прочитай подробно о крупнейшей в мире мультиспортивной гонке MILD SEVEN OUTDOR QUEST.
Все претензии в том, что это и ожидалось.
То, что хотелось передать предыдущим сообщением - постараться сохранить стиль своей гонки, который очень нравится и привлекает участников. И в гонке за "приключениями" не терять главного. вот и все. Пишу не для того, чтобы "обвинить" гонку. Нет. Ведь не для этого участвуем. Просто очень хочется в следующем году участвовать в еще более интересном и высоко организованном Триотлоне.

Дэн, на самом деле хорошая гонка. Но я думаю намного более интересно, когда тебя не гладят по голове и говорят как все хорошо, думаю такого ты услышал много, а говорят , что и как можно было бы сделать лучше.
Марина Либо
Re: от RED FOX mix
05 August 2004 16:58
На мой взгляд - если очень кратко - яркая идея и интрига любой гонки - это раскрытие нового в себе, в команде, которая рядом с тобой, в той местности, по которой ты бежишь первый раз и возможно уже не будешь больше в ней никогда.
Очень немного даже международных гонок в которых это удается.
Можно смело идти вперед в этом направлении!
kandid
Re: от RED FOX mix
05 August 2004 17:08
ага. чтобы после соревнований в этой местности уже никто не мог побывать... по крайней мере долгое время...

"так это ж наверно мультигонщики были?
- не, следы-то человечьи!"
Re: от RED FOX mix
05 August 2004 17:36
Марине.
Я догадался, что первый твой манифест smiling smiley был написан ещё под сильными эмоциями после гонки, посему отнёсся к нему вполне адекватно. Но раз уж написала - я ответил, чё уж там.
Про слово мультиспортивный - я всё больше сомневаюсь в его уместности по отношению к ТОТ. Может, со следующего года уберём вовсе, чтоб не давать повода для безпредметных дискуссий. Надо будет конкурс, что ли, объявить, на наиболее уместное прилагательное перед словами "гонка Три-0-Тлон" smiling smiley
Про критику: очень люблю почитать, чё пишут - и плохое, и хорошее. Сядем бывалоча вечерком с женой перед компом, заведём интернет, залезем в форум - и веселимся от души smiling smiley
На сам деле, всё усваиваем, перевариваем и будем учитывать в след году.
Да, Марина, Игорь (Бондаренко) не поленился померить расстояние до того злосчастного КП на легенде, когда снимал дистанцию. Оказалось 70 метров. Не 40, конечно, но и не 120, как ты писала. Вот
Andrew Stepanoff - L4
Re: от RED FOX mix
05 August 2004 17:59
Марина Либо считает, что
"намного более интересно, когда тебя не гладят по голове и говорят как все хорошо, думаю такого ты услышал много, а говорят , что и как можно было бы сделать лучше."

Я думаю иначе. Прежде всего нужно быть тактичным и вежливым. Ден и компания проделали огромную работу, принесли людям кучу радости, несопастовимую с суммой стартового взноса. Давайти все вместе скажем им спасибо, а свои "что и как можно было бы сделать лучше" оставим для персонального общения с глазу на глаз или для емэйлов, если это удобнее. Думаю, что вот это "намного более интересно", чем рассказывать всем о том, что ты считаешь правильным, а что нет.

А про "яркя идея, интрига. Которую хочется разгадывать до самого финиша" внятного ответа до сих пор нет.
Lu
Re: от RED FOX mix
06 August 2004 10:25
..............Да, уж...........
.......будьте добрее........
Борис
Re: от RED FOX mix
06 August 2004 10:54
Интересную O-site выдвинул идею - про конкурс, что за вид спорта "Три-О-тлон". Мне кажется (возможно, я не прав), что три-о-тлон рождался как многоборье по ориентированию. Может, пусть он им и остается? По-моему, это упрядочит многие неясности в подходе к гонке, как со стороны организаторов - на каждом из этапов соревнования должны будут проводиться по правилам (или возможно близко к ним) данного вида (это в смысле, что по вело-о КП должен стоять так, чтобы его можно было отметить, не слезая с велосипеда), так и среди участников - что эта гонка не просто на ломилово, а еще и на работу головой.
Кстати, мне вот кажется, что прохождение этапов в произвольном порядке как раз добавляет спортивной интриги, т.е. каждый выбирает именно оптимальный для себя порядок, и может обыграть соперника за счет более правильного распределения этапов по силам и использованию светлого времени суток, к тому же нет возможности сидеть у кого-то на хвосте и использовать его, как паровоз, в поиске КП. Мы вот (О-43) на собственной глупости потеряли где-то 2 часа в поисках КП на длинном треккинге - так сами виноваты, а бежали бы все сразу? Не зря же в ориентировании старт раздельный. А уж совсем для полного счастья было бы здорово постоянно вывешивать промежуточные результаты - вот тебе и очная борьба.
Кстати, это к организаторам, на легенде было бы не лишним делать пункты внезапного контроля, или ставить КП где-то в конце дистанции, а то в конце маршрута, особливо если сначала проехал вело-О, можно было найти пути и побыстрее (по шоссе, например)

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме