Re: XXXVIII Соревнования по ночному ориентированию памяти А. Окинчица 14 October 2009 15:35 | Зарегистрирован: 16 лет назад Сообщений: 134 |
Re: XXXVIII Соревнования по ночному ориентированию памяти А. Окинчица 14 October 2009 16:01 | Зарегистрирован: 15 лет назад Сообщений: 5 |
Re: XXXVIII Соревнования по ночному ориентированию памяти А. Окинчица 14 October 2009 18:06 | Зарегистрирован: 17 лет назад Сообщений: 567 |
Re: XXXVIII Соревнования по ночному ориентированию памяти А. Окинчица 14 October 2009 18:16 | Администратор Зарегистрирован: 17 лет назад Сообщений: 675 |
И как же должно быть?Quote
Андрей Едемский
Не надо мне рассказывать, как там за границей. Я достаточно участвовал в зарубежных соревнованиях по разным видам спорта и сам прекрасно знаю, как должно быть.
Думаю, что у большинства такого опыта нет. У меня по крайней мере нет.Quote
Андрей Едемский
Да, бывают и такие старты, где воды в стаканчиках нет, а есть в палатке за 2 евро.
А мы и развлекуху хотим качественную!Quote
Андрей Едемский
Вопрос в том, что вы хотите от Окинчицы?! Это же не соревнования, а развлекуха.
Re: XXXVIII Соревнования по ночному ориентированию памяти А. Окинчица 14 October 2009 18:44 | Зарегистрирован: 17 лет назад Сообщений: 416 |
Ожидаемое качество товара или услуги является одним из факторов принятия решения об их приобретении.Quote
Mraer
Причем тут неожиданность? Их ожиданность не делает их положительными, ведь так?
Положение
Финансирование соревнований осуществляется за счет средств Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга , стартовых взносов участников и других поступлений.
Re: XXXVIII Соревнования по ночному ориентированию памяти А. Окинчица 14 October 2009 18:45 | Зарегистрирован: 16 лет назад Сообщений: 134 |
Андрей Едемский
У нас достаточно стартов, проводимых туристами: МаршБросок, Байк-Эдвенче, К. Десант. На каждом куча косяков и страницы ругани в и-нете. И тем не менее народу меньше не становится, потому что каждый ищет там своё.