Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010

ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеПриз Деда Мороза 202402.12.2024, 14:03
ОбъявлениеСудейский семинар 1, 2 и 3 категорий02.12.2024, 13:54
ОбъявлениеM45 Сатин Михаил25.11.2024, 18:05
ОбъявлениеDлительное ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА01.12.2024, 01:28
ОбъявлениеРождественские старты16.11.2024, 13:08
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
18 August 2010 16:24
Можно ли использовать альпинистскую каску вместо велошлема?
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
18 August 2010 19:03
отдается заявка в классе MOTION по льготной цене 600р с человека
актуальна до старта
пишите mashinka@solvo.ru, ICQ 417705234
звоните 89213104194



Исправлений: 2. Последний раз редактировал mashinka в 18.08.2010, 19:18.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
19 August 2010 03:29
Quote
Yulia
Уважаемые организаторы!

Скажите, пожалуйста, для этапа Веревки обвязка нужна полностью - верх + низ или достаточно только одного низа?

Достаточно нижней

Quote
grserg
1. Могут ли организаторы предоставить участникам группы FUN стремя в аренду?

К сожалению, такой возможности нет

Quote
grserg
2. Cогласно положению, только в группе MONSTER страхуют друг друга участники команды. В остальных группах страховкой занимаются судьи. Нужны ли страховочные перчатки в обязательном снаряжении у группы FUN?

В классе FUN страховочные перчатки не обязательны.

Quote
ASis
"Все этапы гонки должны быть пройдены в заданном порядке. Все КП являются обязательными для прохождения."

Пожалуйста, пропишите четко систему штрафов (за техи, за невзятые КП, за непройденные этапы итд) и способы определения победителей (что приоритетнее - время, количество КП, пройденных этапов или как еще).

Вопрос по поводу штрафов обсуждается.

Quote
Light
Можно ли использовать альпинистскую каску вместо велошлема?

Конечно, можно
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
19 August 2010 13:09
Quote
PITERHAPPENING
Quote
grserg
1. Могут ли организаторы предоставить участникам группы FUN стремя в аренду?

К сожалению, такой возможности нет

Очень жаль. Такой ответ был бы вполне приемлем, если бы стремя числилось в списке обязательного снаряжения с самого начала, т.е. до того, как большинство команд определилось с выбором класса. Хотя все равно был бы повод присоединиться к тем, кто предлагает брать пример с Триотлона. Там организаторы предлагают в аренду снаряжение, необходимое для прохождения веревочных этапов. Может все же подумать и над тем, чтобы группа FUN, как и все остальные группы, обошлась без стремени в обязательном снаряжении, как это было в первоначальном положении. Такой достаточно специфичный для наших мультигонок аксессуар не должен появляться в списке обязательного снаряжения столь поздно. Если уж без стремени ну никак нельзя, то наиболее правильным решением видится предоставление стремени организаторами для прохождения спецэтапа прямо на месте спецэтапа.

И еще один вопрос. Согласно положению, ожидаемое время лидеров в группах MONSTER и FUN одинаковое - 21час. Судя по комментариям на форуме, предполагаемое время лидеров в группе FUN все же чуть меньше - 20часов. Чем вызвана столь малая разница, несмотря на значительную разницу в параметрах? В группе FUN технически более сложные дистанции или предполагается, что уровень команд, заявляющихся в группу FUN, значительно ниже?



Исправлений: 1. Последний раз редактировал grserg в 19.08.2010, 13:10.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
20 August 2010 00:52
К сожалению, не можем поехать, поэтому отдается заявка в классе MOTION за 1000 руб. с команды.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал Irinayam в 22.08.2010, 00:35.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
20 August 2010 09:20
Quote
PITERHAPPENING
Старт и финиш в Центре соревнований.
Все необходимое для этапа "плавание&дайвинг" можно будет оставить в транзитной зоне в Центре соревнований, так как старт этапа расположен неподалеку.

Все необходимое участникам для остальных дисциплин нужно сразу нести с собой. Заброски личных вещей, питания и т.п. не будет, всвязи с труднодоступностью транзитных зон.
Будет организовано 2 пункта питания (примерно на равном удалении по времени друг от друга), где участникам будет предложено питье.

Несколько вопросов.
1) Т.е. смена этапов будет не в центре соревнований, а где то по дистанции? Планирование дистанции организаторами не подразумевает прохождение через центр соревнований, что бы пополнить запасы подпитки?
2) На пунктах питания воды будет в достаточном количестве, что бы наполнить по гидропакеты рюкзаков или предполагается только по паре стаканчиков на участника?
3) В положении написано "Все этапы гонки должны быть пройдены в заданном порядке". А КП на этапах беруться в заданном порядке или по выбору?
4) В положении указано, что класс MOTION проходит веревочный этап - два маршрута. А в списке снаряжения ни обвязки, ни карабинов, ни ус самостраховки не указаны. Так и должно быть?

Спасибо.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал SanyaSport в 20.08.2010, 09:26.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
20 August 2010 10:50
Quote
SanyaSport
Quote
PITERHAPPENING
Старт и финиш в Центре соревнований.
Все необходимое для этапа "плавание&дайвинг" можно будет оставить в транзитной зоне в Центре соревнований, так как старт этапа расположен неподалеку.

Все необходимое участникам для остальных дисциплин нужно сразу нести с собой. Заброски личных вещей, питания и т.п. не будет, всвязи с труднодоступностью транзитных зон.
Будет организовано 2 пункта питания (примерно на равном удалении по времени друг от друга), где участникам будет предложено питье.

Несколько вопросов.
1) Т.е. смена этапов будет не в центре соревнований, а где то по дистанции? Планирование дистанции организаторами не подразумевает прохождение через центр соревнований, что бы пополнить запасы подпитки?
2) На пунктах питания воды будет в достаточном количестве, что бы наполнить по гидропакеты рюкзаков или предполагается только по паре стаканчиков на участника?
3) В положении написано "Все этапы гонки должны быть пройдены в заданном порядке". А КП на этапах беруться в заданном порядке или по выбору?
4) В положении указано, что класс MOTION проходит веревочный этап - два маршрута. А в списке снаряжения ни обвязки, ни карабинов, ни ус самостраховки не указаны. Так и должно быть?

Спасибо.

1) В классе MOTION дистанции спланированы вокруг центра соревнований. В остальных классах отдельные этапы находятся на удалении от центра соревнований и поэтому НЕ предполагают прохождение через центр.
2) Воды будет ограниченное количество. Не по паре стаканчиков, но и не по 2 л. Для пополнения гидропакетов рекомендуется иметь собственный запас.
3) КП на всех этапах берутся в заданном порядке
4) в классе MOTION обвязки и все необходимое для веревочных этапов будет предоставлено организаторами
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
20 August 2010 10:53
Уважаемые участники гонки,
Организаторы выдвигаются в район проведения соревнований. Все оставшиеся вопросы вы сможете задать на брифинге.
До встречи на старте!
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
20 August 2010 17:05
Не стоит так переживать, ведь "Такой достаточно специфичный для наших мультигонок аксессуар", т.е. стремя - это обычная петля, которая одевается на ногу определённым образом, а другим пристёгивается к жумару. Длинный прусик (метра 3) и дело в шляпе!
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
20 August 2010 17:43
Вот это хорошо было услышать от организаторов :)

Что такое стремя в верховой езде мне известно. Это позволяло предположить что и в данном случае следует ожидать нечто с петлей под ногу. Поиск по инету практически ничего не дает по слову "стремя" применительно к снаряжению. Например в каталоге petzl найдется узел типа стремя, не более того, но некоторые онлайн магазины выдают по запросу стремя нечто с одной стороны с малой петлей, а с другой с большой, что вполне можно было бы обозвать стременем, пригодным для описанного применения. Стоит это удовольствие более тысячи рублей. Покупать, ради того, чтобы воспользоваться один раз в жизни, удовольствия мало. А еще обычно на гонках требуют использовать сертифицированное снаряжение, и как человек, слабо разбирающийся в данном вопросе, слабо представляю, будет ли длинный прусик принят в качестве стремени или нет.

А переживаю я в основном из-за того, что, похоже, все это барахло придется таскать на себе по всей дистанции :).
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
22 August 2010 17:47
Спасибо организаторам за гонку!
Почти всё понравилось.
Плавание, как новый вид, супер, несмотря на проблему с первым КП.
Теперь мои 5 копеек по недоработкам (класс MOTION):
1) очень короткий вел и длинноватый треккинг (хотя тут понятно, надо было дотащить участников до башни)
2) Переправа. 2-3 коридора необходимы, а не 1. После вело-о и плавания участники не успели растянуться, соответственно появились нехилые отсечки. Мы проходили одними из первых+ свои обвязки, поэтому нас это не сильно коснулось. А вот те, кто прибежал позже, посидели. В итоге очного противостояния не получилось. Мы финишировали 7-ми, а в итоговом протоколе 17-е! Кстати, оччень странно что у нас бонусов + отсечек всего кажется 24 минуты (точнее не помню) - 20 минут бонуса на переправе и 4 минуты отсечек что ли? Стояли в сумме на двух этапах не менее 15 минут это точно, должно получиться больше 35 минут... Проверьте, пожалуйста результаты.

Резюме: видна колоссальная работа по подготовке треккинга, плавания и рисовке карт и, соответственно, менее продуманное вело-о и веревки.

Еще раз спасибо за гонку от команды "Двое против ветра".
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
22 August 2010 18:33
И от нашей команды "Vertex" (31, Fun), организаторам тоже большое спасибо! Количество вложенных в подготовку душевных и прочих сил ощущалось всеми частями тела :-)

Существенных замечаний, пожалуй, только два:
- практическое отсутствие питьевой воды на КП 80 к моменту нашего прохождения (около часа ночи);
- реализация воздушной переправы, хотелось бы видеть ее почетче. Учитывая длину, может быть, стоило использовать металлические тросы?

Но это никоим образом не помешало получить радость от преодоления. Спасибо еще раз!
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
22 August 2010 22:27
Фото с дистанции Елены Ершовой. В основном класса Motion.
http://public.fotki.com/ElenaErshova/piter-happening/
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:01
Команда 50 Ностальгия
Паламодов Ярослав (через а... а не о)
Бугаев Роман

Очень живописное место очень порадовало, хорошее планировка дистанции, очень большая изюминка - это водный этап....ну собственно на этом все плюсы и закончились....

"-"

1. Орги не очень постарались выдать 2 комплекта карт на команду.
2. Общий старт (велосипедный) организован на дороге шириной в 4 метра, что является не безопасно с точки зрения толчии....
3. Орги не предупредили соответствующие службы о проведении данных соревнований (Милиция, МЧС, скорая помощь)
4. Очень посредственная прорисовка карт...складывалось местами мнение, что дорожки рисовались, если вообще рисовались по принципу...Ну как тот так она идет.....открытые пространства прорисовывались по принципу здесь нарисуем... а здесь не будем.... и еще очень порадовали на космоснимки тучи обычные и дождевые скорее всего... ну которые белые и не очень....(все ожидали от господина Виталия Чегаровского более хорошей карты, чем получилась в итоге)
5. Область соревнований изобиловала змеями (болота) и боеприпасами, которые не прибавляли безопасности, а так же технический этап с переправой нужно было делать в другом месте, а не под боком разъяренного ПЕтра Василиевича и его двух сторожевых собак.
6. "Отдельная песня" это технические этапы -это один коридор со всеми вытекающими. На веревочной переправе собрался весь клас моушен, и собственно через час ожидания терпение закончилось, без очередное прохождение со своей обвязкой не действовало.... на звонок "Другу" (директору) было сказано- ну что я могу поделать...ждите своей очереди... правда если ее дождаться то пришлось бы ползать по болоту со змеями в полной темноте. В итоге после трех разъяснительных звонков настоятельных рекомендаций всетаки ДИРЕКТОР принял решение, что бы на этом этапе был штаф 10 минут для не желающих спать там по 2 часа и отсутствие бонуса в 40 минут.... еще надо сказать, что паралелька провисла до такой степени, что складывалось впечатление, что ее повесили просто так, даже не натягивая... т.е. из верхней веревки сделали уже воздушку.... но при этом народ плыл спиной по озеру...
7. Вышка... красивый этап.....ситуация облегчилась тем, что проходилась быстро... в итоге курили бамбук и ели пили черничное варенье около часа.... также метод страховки участников вызывал большие сомнения....
8. КП на водном этапе подсвечивались одним слабеньким светодиодом, которы стало видно только когда стемнело...метод установки кп очень интересен... к ним были привязаны кирпичи и при установке на наклонном дне они радостно мигрировали вниз по склону и из заявленной клубине 1.7 - 1.8 метров они переместились на 3-4 метра...Также хочется отметить, что постановку водного этапа со слов зрителей орги начали когда первые стояли с ластами уже на берегу.
9. Отдельное внимание хочется обратить на отсутствие безопасности лагеря участников. Где то в 12 часов ночи прикатили местные неадекватные и бухие личности и устроили дебош посередине лагеря, в итоге все палатке пришлось перенести в кучку подальше от них. На просьбу обратить и ограничить участников от посягательств местного населения ДИРЕКТОР сказал - а что я могу поделать... а сижу на вышке.... и ваша безопасность в ваших руках.. боритесь как хотите. Еще очень интересное ралли было устренно местными... около палаток они штурмовари на шестере песчаный склон, при этом рескуя задеть палатки.....
КАК результат пришлось вызвать наряд милиции, до которого дозванивался 30 минут и еще он около 75 минут ехал из мги по грейдеру....НО он все таки приехал (на удивление).. и потом еще около 2 часов патрулировал это место. В итоге стало тихо и местное население эмигрировало подальше.
Если интересно оргам могу дать сотовый телефон местного участкового Попова Александра, предупредив которого таких интересных историй не случилось.

10. При сопоставимости со стартовым взносом на триотлоне сервиса почти не было.... Правда порадовали пряники на финише и банка черничного варенья на вышки.


Как вывод из всего этого - первый блин получился большим комом... (Класс гонки тянет на внутриклубный)

Надеемся что все это учтется при проведении следующих таких мероприятий.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:15
Предварительные результаты выложены на сайте гонки

Результаты http://piterhappening.ru/100818_res.htm
Сплиты http://piterhappening.ru/100818_split.htm
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:34
Команда "Сдачи не надо", Моушн
Полностью согласен с "минусами", отмеченными командой НОСТАЛЬГИЯ. Очень недоволен картой...

Совсем не порадовала дорога от ЖД переезда до места старта.... думал, что машина развалится, а мозг от тряски вытечет наружу))))
НО это нюансы)))

В остальном гонка оставила позитивные воспоминания (особенно красивейшее, чистейшее озеро)...

Спасибо!



Исправлений: 1. Последний раз редактировал Aleksandryuk в 23.08.2010, 22:10.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:36
Вопрос по результатам: за что команда 72 МОУШН в потоколе снята?
За невзятие одного КП и протуск технического этапа? Разве за это снимают?
На финише нам сплиты выдали!
Уважаемый Виталий, прошу комментариев...



Исправлений: 1. Последний раз редактировал Aleksandryuk в 23.08.2010, 11:42.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:42
гы.... в сплитах 59 кп.. а на самом деле 56..... косяки продолжаются....
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:45
?



Исправлений: 1. Последний раз редактировал painn в 23.08.2010, 11:49.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:48
Присоединяюсь к мнению painn.
1. Страховка на технических этапах была ненадежная. Очень рискованно.

2. Местоположение лагеря и его организация очень важны на таких соревнованиях. Если уж орги так трогательно проверяли наличие аптечки с бинтами у каждой команды, то избавить участников от ночной стрельбы между палатками и подавно следовало.

3. Гонка получилась очень неэкологичной.
В отсутствие туалетов все были вынуждены шариться по кустам. Это не уровень.

3. В лесу змей не встретили, но нашли много клещей. Орги наверняка знали об этой особенности местного леса. Можно было предупредить, мы бы приняли меры.

4. МЫТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ В ОЗЕРЕ НЕЛЬЗЯ!!! Это дикость! Имхо.
Не смогли орги достать веломойку, достаньте ведра, все что угодно, но не создавайте условия, при которых мультиспортсмены ничем не отличаются от диких туристов, заср....х все берега прекрасных озер.

Желем организаторам гонки будущих успехов! Начинание правильное, чем больше в Питере мультигонок, тем лучше! Но, уровень организации соревнований должен соответствовать цене и представительности участников.
За опыт, спасибо!
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:50
Quote
painn
гы.... в сплитах 59 кп.. а на самом деле 56..... косяки продолжаются....

59 и 56 станции КП были поменяны местами по техническим причинам. Это не косяк. КП стояли на местах. Номера на станциях соответствовали номерам в маршрутных листах и картах.

Quote
Aleksandryuk
Вопрос по результатам: за что команда 72 МОУШН в потоколе снята?
За невзятие одного КП и протуск технического этапа? Разве за это снимают?
На финише нам сплиты выдали!
Уважаемый Виталий, прошу комментариев...

За такое не снимают. Будем разбираться



Исправлений: 1. Последний раз редактировал PITERHAPPENING в 23.08.2010, 11:51.
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:51
это не клещи.... это лосинные вши.....но тоже очень не приятные существа...
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 11:54
>>59 и 56 станции КП были поменяны местами по техническим причинам. Это не косяк. КП стояли на местах. Номера >>на станциях соответствовали номерам в маршрутных листах и картах.

на карте 56 , в легенде 56 - юго-восточный край озера, под кустом

на сплитах - 59.....

логически рассуждая, можно догадаться что это одно и тоже......
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 12:14
А.Фершалов
Порадовали нас по полной программе!!!! (еще бы !много поставил, но пальчики бо-бо:)
Слов нет, очень интересно, особенно для тех, кто (как я) не представлял, что в Ленобласти есть еще что-то кроме Карельского перешейка:-)
Предлагаю, глядя на предварительные результаты, задним числом назначить штраф за линейный невзятый КП 1 час, вместо 3 - перебор, канэшна
Ни на что это, мне кажется, не повлияет, просто странно видеть, команды сошедшие на 2 этапа раньше нас выше в протоколе
А ругаецца в форуме класс Мотион, им видать, просто не хватило)))
(ну есть, канэшна, место для совершенствования, есть)))
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 12:39
Спасибо за гонку! Сразу скажу что за отличный этап трекинга готов простить все недочеты, на которые тут уже указали. Очень порадовал чистый и сухой лес между "тысячи озер" - перед стартом ожидал там увидеть болотину и дремучий кустарник.
Огорчило малое количество КП на велоэтапе. Получился почти КК-марафон. Имхо напрашивалось несколько пунктов на северной дороге 90-80, которую так и не оценил никто из тройки призеров FUN'а.
Самое неприятные впечатления остались от коастеринга между палатками, кострами и кучами мусора. Понятно что и некоторые обитатели палаток были не в восторге от странных людей с фонарями, просвечивающих в ночи каждый куст. Вижу только одну причину почему коастеринг был поставлен именно здесь а не где-нибудь на торфяниках - для включения этапа в класс моушн.

Сергей Калитин (Мокрый Праздник/FUN)
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 12:52
А Коастеринг , Сережа, бегается не между палатками, кострами и кучами мусора, а в воде, вдоль береговой линии:-)
Это вам была халява, в виде светоотражайки в темноте. Мы КП пропустили, идя вдвоем в воде по щиколотку-пояс ВДВОЕМ! Ночью при современных фонарях это было бы невозможно
Фершалов
Коастеринг
23 August 2010 13:38
Вот-вот. Когда, с подачи Вадима, мы поняли, с какой стороны от береговой линии следует идти, коастеринг из сурового испытания превратился в приятную и освежающую прогулку. И настроение резко улучшилось. А то ведь шесть километров одностороннего траверса - что же от левой ноги останется?

Кстати, в дополнение к змеям, клещам и прочим вшам, были еще раки в озере в промышленных количествах. Вот такие. Могли и пощипать, да. Думаю, организаторы знали и про это. Не могли не знать. Почему не предупредили? :-)
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 13:59
Организаторы переживали за раков)) поэтому участникам ничего и не сказали)))
Re: ПИТЕР ХЭППИНИНГ 2010, 21-22 августа 2010
23 August 2010 14:28
Quote
PITERHAPPENING
Предварительные результаты выложены на сайте гонки

Результаты http://piterhappening.ru/100818_res.htm
Сплиты http://piterhappening.ru/100818_split.htm

В сплитах не хватает отметки, которая делалась после ожидания и перед выполнением тех. этапов (если не ошибаюсь, в распечатке на финише это обозначалось как № 250).

Ещё для этапов, которые проходятся напарниками последовательно, а не вместе, логично и хорошо бы видеть все отметки, с обоих чипов, а не с одного, как в случае параллельного прохождения, например на треккинге.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал Urpula в 23.08.2010, 14:28.
технические этапы motion
23 August 2010 15:24
хотелось бы уточнения по поводу технических этапов и взятия и не взятия КП на них.
1. переправа.
должен ли быть бонус за прохождение переправы или штраф за непрохождение.
или данный тех считался взятым или не взятым по отметке на КП43? и предусматривал только штраф за невзятие пункта?
т.е.
если ты берёшь КП43 с помощью переправы, получаешь ли бонус 20 мин за каждого участника(итого40 минут)?
если ты просто переплываешь (т.е. не берёшь тех. этап) но берёшь КП43 просто не получаешь бонус?

в положении об этом бонусе ничего не сказано, информация исходила от волонтёра.

спасибо.
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме