Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Технический регламент проведения соревнований Чемпионата СПб по спортивному ориентированию бегом

Написал Ромка 
ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеПриз Деда Мороза 202402.12.2024, 14:03
ОбъявлениеСудейский семинар 1, 2 и 3 категорий02.12.2024, 13:54
ОбъявлениеM45 Сатин Михаил25.11.2024, 18:05
ОбъявлениеDлительное ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА01.12.2024, 01:28
ОбъявлениеРождественские старты16.11.2024, 13:08
Прочел сей документ!
Сел, посчитал некоторые цифры и вот что получилось.
За прошлый год было проведено 4 личных Чемпионатов и Первенств Санкт-Петербурга: спринт (Кузьмолово), кросс (Орехово), марафон (Лемболово) и средняя (Лехтуси).
Самое маленькое количество участников было на спринте - 418 человек (собрано порядка 70 000 рублей), самое большое - 740 на средней (собрано порядка 100 000 рублей).
Среднее количество участников в сезоне - 593 человека.
Средняя "собираемость кассы" организаторами со стартовых взносов в сезоне составила - 88 425 рублей.

Теперь читаем Регламент и видим, что размер стартовых взносов в следующем году не изменен.
Далее считаем сколько средств необходимо на проведение соревнований в соответствии с Регламентом.
1. карта в среднем для всего сезона (спринт средняя марафон кросс - на спринт конечно меньше на кросс и марафон больше) необходимо порядка 2,5 - 3 кв.км - это 45 000-48 000 рублей.
2. за работу судей (а их по Регламенту должно быть не менее 15) прийдется потратить еще минимум - 20 000 рублей.
3. на аренду (покупку) необходимого оборудования (стартовые часы с пищалкой, генераторы, звуковое оборудование, щиты информации, туалеты, палатки, тенты и др.) минимум - 10 000 рублей
4. компьютерное обеспечение ( финиш, печать протоколов, печать номеров, печать карт) еще минимум - 10 000 рублей.
5. транспортные расходы при организации соревнования около - 5 000 рублей
6. призы (если таковые присутствуют) порядка - 15 000 рублей
ну и наконец "Отчисления в ФСО СПб - Индивидуальный вид программы Чемпионата/Первенства СПб – 15 000 рублей"
считаем и получаем - минимум 120 000 рублей!
И это далеко не полный объем всех расходов организаторов соревнования!

"Моня! а оно нам надо?"
Ромка@SportIdent.ru , есть свои предложения? Поделись, пожалста, как спринт в прошлом году провели?
Повышать стартовый взносы.
Иначе либо опять в минус, либо количество желающих проводить с каждым годом будет сокращаться.
Создание карты одним стартом окупить никак невозможно. Не стоит и пытаться заложить всю картографию в смету. Такая практика оправдывает себя только на многодневках. Карта действительно стоит денег, но делать надо ее хорошо и надолго, тогда она окупится со временем, пусть и не с первого раза.

Выходы:

1. Ищите спонсоров на карты.
2. Дорабатывайте существующие карты.Это дешевле.
3. Делайте маленькие карты на спринт (окупится с одного раза), среднюю и эстафету (окупится со второго-третьего раза).
4. Проводите многодневки и используйте эти материалы (примеры - клубы Веста и Белые Ночи).
5. Окучивайте муниципалов (есть примеры и такого подхода).

Других путей нет. Взнос, конечно, придется со временем повышать, если хотим жить хорошо. Но пока попробуем так. Если оно вам не надо, найдутся те, кому надо.
Вот это не я придумал: (особенно улыбнуло про "коридоры" дистанции)

"Карта должна быть подготовлена специально к данным соревнованиям и отвечать требованиям вида программы, в том числе по масштабу и условным знакам.

1. Наиболее предпочтительным является использование новой карты района, в котором до этого не проводились официальные соревнования по ориентированию бегом, либо проводились, но более 5 лет тому назад.

2. Допускается проведение соревнований по карте, изданной не более пяти лет тому назад и полностью отвечающей современным требованиям, если она использовалась не более 1 раза в сезон или не более двух дней на многодневных соревнованиях за последние три года, при условии ее доработки в коридоре дистанций.

3. Допускается проведение соревнований в районе, который не интенсивно использовался на протяжении трех последних лет (не более 1 раза в сезон или не более двух дней на многодневных соревнованиях) при условии добавления нового участка (не менее 1/3 по площади) или доработки карты по всей площади.

При прочих равных условиях (с учетом удаленности района и удобства подъезда) преимущество будет отдано карте, удовлетворяющей требованиям п. 1, далее п.2 и п.3. Карты, не удовлетворяющие этим требованиям, будут рассмотрены в последнюю очередь."
Ромка, спасибо, что прочитал регламент! Ты первый! Давай теперь по существу. 200 руб. за летний старт это уже серьезно. Давайте стараться уложиться в этот предел. Регламент написан по максимуму предъявляемых требований, на весеннюю часть программы возможны поблажки, но я этого не говорил:))
У Тебя есть вариант проведения старта, но где-то недоработка? Не укладываетесь в бюджет? Напиши заявку на проведение старта, мы в СТК прочитаем и обсудим с Тобой нюансы. Больше заявок хороших и разных!
Спасибо Роме, что поднял эту тему. Несколько дней хожу под впечатлением "технического регламента".
Такие чувства обуревают! Даже не знаю с чего начать.
Требования к ..., требования к..., штрафные санкции..., отчисления..., сумма штрафов...и врача дипломированного с легковой автомашиной!
Мне казалось, что последние годы, когда Ч-ты проводили клубы , они проходили на достаточно высоком уровне, и каждый клуб старался ещё и внести что-то своё, особенное. Откуда такая агрессия в этом техническом регламенте - прямо как в исправительно-трудовом лагере...
И самое удивительное, что ни слова о федерации! Для проведения Чемпионата Спб - что федерация то предоставляет? Только требования ко всему и взимание штрафов и отчислений? Какова роль федерации в организации Чемпионатов Спб?
А вот выходы, которые предложил Александр Альбертыч, мне хочется переадресовать как раз к федерации спортивного ориентирования Спб!
1. Ищите спонсоров на карты.
2. Дорабатывайте существующие карты.Это дешевле.
3. Делайте маленькие карты на спринт (окупится с одного раза), среднюю и эстафету (окупится со второго-третьего раза).
4. Окучивайте муниципалов (есть примеры и такого подхода).

Я не буду говорить за всех, кто проводил старты Спб прошлых годов, но за себя скажу. Идея проведения клубами городских стартов имела в виду возможность заработать клубам на какие то свои нужды, в нашем варианте на не самые дешёвые выезды наших одноклубников на отборы и со сборной России. Все заработанные деньги на это и уходили. И ради этого бесплатно работал весь клуб, приезжали на своем неоплаченном бензине и машинах... Из-за этого и была прибыль.
А сейчас, спасибо Роме - подсчитал примерную смету, мы должны будем почти всех судей пригласить. Посчитайте только дни работы пресловутого инспектора - если за он должен получить все документы и карты и списки судей и ......т.д. за 15 дней до старта. И, кстати, каковы расценки? Сколько стоит день работы инспектора и "...старшего начальника дистанции по виду программы (СНД по ВП) может работать только специалист, прошедший предсезонный установочный семинар СТК ФСО СПб, проводимый в ежегодно в марте-апреле...." Где списки этих специалистов?
В общем, хотелось бы знать мнение представителей клубов, проводивших в прошлые годы Ч-ты Спб об этом техническом регламенте. И кто готов на таких условиях проводить старты Ч-тов Спб?
Друзья! Не я один прочел Регламент! И я далеко не первый! Стёб понятен:)
И не я один умею считать! Организаторы, проводящие в том году старты, просто посчитают, что они соберут и сколько потратят и призадумаются. Зимой уже не виден "лес рук" желающих проводить старты. Не хотелось бы повторения и летом.
Во-первых (это для Лены, которую я очень уважаю и готов ей помогать во всём), на данный момент я даже не главное лицо в СТК, а просто автор проекта, который был обсужден, принят в первом чтении и опубликован.Тем не менее, от авторства не отказываюсь.

Во-вторых. С таким же ужасом можно комментировать любой документ, предусматривающий санкции и наказания. Например, ПДД, УК, правила проезда на транспорте. Хотя их первая задача - защитить законопослушных граждан, а уже вторая, точнее, вторичная - наказать нарушителей.

В третьих. При наличии конструктивных возражений и поправок со стороны кандидатов на проведение регламент можно было бы исправить и пересмотреть. Но я бы не стал этого делать. Почему, я уже высказался в предыдущем посте. Все равно к этому мы придем. Пусть и не с первой попытки.

В четвертых. Все описанные мной пути привлечения (и наоборот, экономии) средств на картографию Президиум будет искать или поощрять. Если найдет деньги на карту, передаст ее в надежные руки для проведения соревнований. Но если эту задачу решит клуб, причем самостоятельно, почему бы ему не иметь преимущество в праве проведения соревнований?

В пятых. Это Роме - хочешь улыбаться, улыбайся, хочешь смеяться, даже смейся. Но по коридору дистанции пройди, пожалуйста, прежде чем пригласить туда инспектора. Мне за последние годы пришлось принимать несколько дистанций. Так вот, спринт прошлого года я бы не принял и под дулом пистолета, но в силу ряда причин бумаги все же подписал (иначе это могло выглядеть как неприятие того, что люди работали в районе, где предыдущая карта сделана мной, да и серьезная подготовительная работа директора соревнований всё же заслуживала уважения, а времени на переработку карты уже не оставалось). Опять же, это касается не только спринта. И на моих картах были ошибки. Весь вопрос в том, как, когда и какой ценой их исправлять.

Почему речь о коридорах? Пожалуйста. Берем карту, скажем, Мемориала и проводим Чемпионат. Планируем точки, размечаем их и зовем инспектора. Он находит 50-100 неточностей, половину из которых должен был бы исправить начальник дистанции, если бы погулял по лесу с картой. Но он этого не делал, только бирки вешал. Итог - после правки №50 инспектор плюет на все остальные, поскольку их уже физически невозможно внести за один световой день.

Положительный пример, опять же, Игорь Горбатенков. Заказал и оплатил карту для средней дистанции. Пошёл с ней в лес заблаговременно, нашел немало ошибок и пропусков. Многое успел исправить сам, немного оставил мне как инспектору. Какие-то куски, где проблемы остались, удалось изъять из коридоров дистанции. И так, в общем-то, будет с любой картой, ибо идеальных карт нет, и стареют они довольно быстро.

Всё это к тому, что опыта и культуры работы у нас маловато. Часто инспектор оказывается первым, кто проходит дистанцию, мало того, у нас в 50% случаев он еще и вынужден вешать бирки, так как служба дистанции не успела это сделать. Вот и приходится расписывать очевидные вещи. А если не прописывать штрафные санкции, то это вообще разговор в пользу бедных. А бедными себя считать не солидно.

Так что смело подавайте заявки. Зря вас никто не обидит и не накажет. Тем более я, который к начислению штрафов прямого отношения иметь не будет. Все решения по этим вопросам будут утверждаться Президиумом, которому нет смысла ссориться с законопослушными и старательными гражданами, оказавшими ему свое доверие на ближайшие два года.
Печать и оформление карт.

Хорошо бы добавить сюда строчку, что на карте должны быть указаны фамилии авторов и сроки, в которые она создавалась.
Да, Миша, ты абсолютно прав. Но эту норму мы пропишем отдельно, когда займемся упорядочением картографии, точнее, созданием реестра карт и их регистрации. Эта работу планируем начать в марте и закончить в апреле-мае.
Ну хорошо что авторство проекта «Технический регламент» стало хоть ясно. И проект то в общем неплохой,с определенными оговорками, если конечно не учитывать изобретение Александра Альбертовича по штрафным санкциям. Насколько мне известно это беспрецедентное предложение,не на Российском уровне, не на международном ничего подобного не предусмотрено. В связи с этим проектом хочется изложить некоторые мысли по поводу нынешнего состояния инспекции в ФСО Спб. Это ведь очень важный вопрос от которого напрямую зависит уровень развития ориентирования в регионе. . Вот только немного странно читать в общем во многом здравые мысли по поводу контроля и инспекции стартов Чемпионата СПб от человека немалыми усилиями которого реальная инспекция превратилась в профанацию в ФСО СПБ. Примеров-множество. Я сам сталкивался с уважаемым Александром Альбертовичем когда он был инспектором, а я зам по сто, и видел эту «инспекцию»своими глазами. Какой уж «проход коридоров дистанций»,какое «предварительное инспектирование»,так за пару дней до соревнований приедет,часок -другой по лесу походит, «ну в общем все нормально».На кубке мира по лыжному ориентированию где он был официальным инспектором от ФСО России(!) в основной район соревнований он не сходил не разу! Ему интересней был проталкиваемый им СКИ-О-АТЛОН. Я работал с инспекторами из других регионов,которых много где приглашают,и они проинспектировали множество стартов разного уровня ,вплоть до самого высокого, и я видел что они работают совсем по другому. Да и в «МЕТОДИКЕ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИЙ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ» составленной под руководством Алешина В. М.,которой в основном руководствуются инспектора на российских стартах это описано немного по другому. Может быть по этому, что то я не помню,что бы Александра Альбертовича приглашали последнее время на инспекцию или картографию(об этом ниже),в другие регионы.
Приходилось и мне бывать у Александром Альбертовича инспектором. Какие там «Материалы для предварительной инспекции предоставляются инспектору не позже, чем за 15 дней до соревнований»,где там «Инспектор соревнований выезжает на местность для предварительной инспекции не позднее, чем за две недели до старта. К моменту согласованного выезда все точки КП должны быть промаркированы на местности службой дистанции.» Где это все ?Ничего этого и в помине не было,только бумажки через неделю-другую после соревнований попросил подписать. Причем ни какой оплаты за счет федерации,или кого либо еще мне было не нужно,был готов приехать и все сделать бесплатно. Не надо! Почему?Когда из леса стали возвращаться участники и рассказывать что там видели,посмотрел карты-понял почему. Какой там класс МС! Там и первенство бани проводить нельзя было. Кстати с тех пор там больше не одного старта так, по мойму ,и не прошло. (Я имею в виду 49-й Чемпионат и Первенство СПб, спринт и средняя которые прошли 26-27 мая 2007 года в районе садоводства 40-й км.)До сих пор жалею ,что я те документы подписал.
Особая песня была когда проводился Чемпионат города на Каланчевке(29 мая 2010).там Александр Альбертович сам себя переплюнул. Карта была закончена меньше чем за неделю до соревновании! И инспектор и картограф и зам по сто был кто ?Правильно Александр Альбертович! Что говорили участники про эту карту можно почитать в архиве форума: http://o-site.spb.ru./o-phorum/read.php?9,12431 .
Кстати отдельно стоит упомянуть деятельность Александра Альбертовича в качестве картографа «И на моих картах были ошибки» признает Александр Альбертович.Очень скромно и самокритично с его стороны. Я имел удовольствие работать с ним в одной бригаде правда весьма недолгое время,в частности, при рисовке района Кузнечное. После, наша бригада картографов была вынуждена с ним расстаться, а все куски карт им «нарисованные» были постепенно вырезаны и перерисованы заново потому что для ориентирования,на наш взгляд, они были полностью непригодны,ни о какой корректировке речи и не шло. Исправить громадные ошибки в расстояниях и плановом местоположении объектов было просто невозможно. На сегодняшний день в Кузнечном осталось лишь пара кусков нарисованных Александром Альбертовичем ,но по ним мы больше никогда дистанции не ставили. Вся же остальная часть карт,нарисованных другими членами бригады несмотря на то что многое было нарисовано в уже далеком 1997 году,с минимальными исправлениями использовалось до последнего времени и нарекании у участников не вызывало. Как правильно говорит сам Александр Альбертович- «делать надо ее хорошо и надолго, тогда она окупится со временем, пусть и не с первого раза».Но к картам самого Александра Альбертовича это,к сожалению,зачастую отношения не имеет.
Так же хочется упомянуть «предыдущюю карту» якобы нарисованную Александром Альбертовичем в Кузьмолово. Это мягко говоря не совсем верно. Это была не "карта с ошибками",как говорит Александр Альбертович,а был бессвязный набор ориентиров не своими размерами,не расстояниями между ними,ни своим взаимным местоположением не имеющий никакого отношения к той местности какую должен был изображать. Ошибки в азимутальном расположении крупных объектов относительно друг друга местами превышают 45 градусов! Точечные объекты иногда нарисованы с точность до наоборот! Ошибки по расстоянию достигают 100%(при норме по правилам-5%). В общем во всем чувствовался фирменный «стиль» Александра Альбертовича. И этой карте ,как сам признавался недавно автор 9 лет! И за это время он неоднократно её «корректировал»,и каждый новый вариант был кем то оплачен,но за это время на карте не изменилось ничего! Кузнечное далеко,но Кузьмолово-то близко любой ориентировщик может взять компас ,эту «карту» и в этом убедится. Еще Александр Альбертович приводит в пример какую то «карту Мемориала» где он находит якобы 50-100 неточностей,которые там, конечно не в таком количестве,вполне могут быть, но неточности на своих картах он искать почему то не хочет. И правильно потому что это бесполезно, большинство из них,по крайне мере,видимых мной, и картами для спортивного ориентирования не являются,и проводить соответственно по ним соревнования по спортивному ориентированию нельзя так как они не соответствуют п. 2.2 правил соревнований согласно которому на карте «действует особая система точности по плановым, угловым и высотным измерениям в соответствии с требованиями ИОФ и ФСО России». А согласно ISOM 2000 -“Информация о местонахождении объектов, получаемая с карты, должна гарантировать, что спортсмен, использующий компас и контролирующий расстояние шагами, не заметит никаких отклонений. Отклонения менее 5% удовлетворяют таким требованиям к точности». Попробуйте использовать этот прием на практически любой карте Александра Альбертовича ,и вы не только заметите отклонения,неплохо бы знать аварийный азимут,что бы не заблудится совсем.
Некоторое исключение составляют не самостоятельно нарисованные, а так сказать «творчески доработаные» Александром Альбертовичем карты, последний пример -карта Ильичёво, «Болотная станция» где взяв карту нарисованную другими авторами, пробежав по ней, кое где оставив как было, кое где изменив слегка,гордо пишет-«автор карты-А.Ширинян».Но это ладно, зато хоть планово то карта осталась не «кривая»
И очень странно когда человек берется инспектировать(то есть по проверять) то, что сам делать не умеет, доказав свою неспособность к рисовке спортивных карт многочисленными попытками .К сожалению плоды этих попыток уже в течении многих лет приходится испытывать на себе всем ориентировщикам Спб. Дошло до того что я лично знаю не одного, и не двух спортсменов которые прочитав в информации «автор карты-А.Ширинян», просто на эти соревнования не ездят. Вот так Александр Альбертович «повышает массовость» на наших соревнованиях. С официальными стартами конечно сложнее,там выбора нет. Поэтому использование на них карт с подобным как у Александра Альбертовича уровнем точности ведет не к развитию ориентирования, а к его деградации,что особенно усугубляется и соответствующим уровнем инспекции. К сожалению наши спортсмены,для которых собственно и проводятся соревнования,а так же организаторы недостаточно хорошо знают требования предъявляемые на сегодняшний день к точности спортивных карт правилами соревнований. А знать их надо, и они вправе требовать от составителей их соблюдения.
Безусловно Александр Альбертович делает очень много для развития нашего спорта в регионе,умеет грамотно излагать умные мысли как в письменной, так и в устной форме, вот регламент написал в целом очень неплохой,который с определенными доработками,и приведении некоторых фантазий автора,связаных с попыткой заформализировать все и вся, со временем, к реальности, я уверен будет принят,и в случае его исполнения принесет много пользы. Потому что грамотная инспекция высококвалифицированным специалистом-залог хорошего проведения соревнований. Главное что бы и Александр Альбертович научился его исполнять!Ну и комментатор он, на соревнованиях замечательный,талантливый планировщик дистанций,грамотный аналитик,переводчик, и не пора ли и самому Александру Альбертовичу признать очевидное и перестать испытывать терпение и нервы всех ориентировщиков нашего региона. И может быть уже пора СТК и президиуму, рассмотреть вопрос о целесообразности использования большого таланта и способностей Александра Альбертовича, и прекратить разбазаривание его сил, в качестве инспектора, и картографа( ну по крайне мере без серьезного инспектирования) ,хотя бы при проведении стартов Чемпионата Спб,и других официальных стартов. И придумать ему какую нибудь почетную и необременительную должность. Так сказать «по совокупности заслуг».Например заниматься созданием реестра карт и их регистрацией. Я уверен у него это получится очень хорошо.
Все вышеизложенное, это моё субъективное мнение и не в коей мере не претендуют на истину в последней инстанции. Старался только изложить известные мне факты,исключительно в целях развития и процветания нашего любимого вида спорта,и никого не хотел обидеть. Если кто нибудь из ориентировщиков Спб и области считает,что я в чем то неправ с интересом готов выслушать другие мнения.
Костя, Ты написал очень-очень много, но что по сути? Понятно, что от деятельности АА Ты не в восторге. Но по теме Ты сам пишешь, что регламент в общем Тебя устраивает. Штрафные санкции коробят? Авторство идеи штрафов не принадлежит одному лишь АА Президиум и СТК немало обсуждали вопрос и решили, что именно такими методами можно сделать так, чтобы инспекция была полноценной, а не пустым подписыванием бумажек, с которым ты сам уже сталкивался. Сомневаешься в квалификации АА как картографа и инспектора? Пожалуйста, предложи себя или кого пожелаешь в картографы, инспектора и прочие действующие лица. Авторство АА Проекта регламента... вовсе не означает, что регламент писался под него, и ему автоматически уже отдана какая-то часть программы чемпионата. Правда, список аттестованных картографов и инспекторов на данный момент оставляет желать лучшего, и без АА обойтись сложно, но подготовкой специалистов в городе вскоре тоже намерены заняться. Если Ты и тут можешь предложить свою помощь, то милости просим.
А в случае, если АА будет привлечен картографом либо инспектором, то он также будет нести ответственность согласно регламенту.
Для того и писался Проект.. как можно более строгим, чтобы понимали, что раздолбайство собираемся пресекать.
Я к сожалению не могу предложить себя в качестве инспектора,т.к. по непонятной мне причине оказался не включен в список аттестованных инспекторов,хотя аттестацию проходил,в 2010 году в зеркальном. Поэтому могу предложить себя только в качестве згс по сто. Кстати в связи с этим возникает определенный парадокс-регламент требует ежегодного прохождения установочного семинара СТК ФСО Спб. Даже ФСО России дает аттестацию на 4 года! А если человек уже имеет российскую аттестацию то проводить Чемпионат России он может, а Чемп.СПБ-нет?,что касаеться картографа то я могу сказать что только за прошлый год мной лично и бригадой составителей(я привык называть это так) в составе С.Воробей(Гродно),С.Несынов,(Пермь),А.Ковязин(Череповец),,Л.Маланков(Рига)и мной, были нарисованы в нашем регионе 3 карты,Цвелодубово(7,5кв.км) -по заказу М.Малышева для ФСО ЛО,полностью заново перерисован весь район Яппиля-Зеркальный-Тарасовское -по заказу СДЮШОР №2,(начат был в 2010г).и так же для спринта Чемпионата СПБ нарисована Карта в Кузьмолово. Кроме этого нами были добавлены еще 2 больших куска к картам- в Лемболово (5 кв.км) по заказу А Кудюмова,и новый кусок в Боровинке для соревнований «Кубок Карельского Перешейка-2012»,успел я поработать и в других регионах. С мая по октябрь я более 120 дней провел «в поле»,на рисовке. Если у ФСО спб,или других организаторов появится желание пригласить нашу бригаду на рисовку,в этом году,то мы готовы рассмотреть предложения.
Что касается пресечения раздолбайства в вопросах проведения и подготовки серьезных стартов-я только за!Со штрафными санкциями я в принципе готов согласится. Но я против формального подхода в их назначении. Бывают обстоятельства когда выполнить все требования по определенным причинам не представляется возможным(ну все бывает)В общем считаю что каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Вызывет вопрос и уровень отчислений в ФСО.Я считаю что устанавливать фиксированный лимит не совсем корректно,соревнования проходят с разным количеством участников,и рентабельность у них разная. Я установил бы какой нибудь процент. Какой-решайте с организаторами,я лично организатором пока становится не собираюсь,поэтому считаю, это не мой вопрос. На сегодня пока все,потом подумаю,может еще что в голову придет.
Косте Токмакову.
Мне кажется, что ты выбрал не самый лучший способ выразить свою неприязнь к деятельности, или к личности АШ, или к тому и другому.

Во-первых, есть какие-то общепринятые в питерском О-сообществе рамки общения, отличающие, в частности, наш форум от гостьбука москомпаса и тому подобных площадок. И недавний случай на конференции ФСО с прерыванием выступающего возгласом "Да это всё фигня, чё он тут фигню говорит..." из той же серии. Как-то это не в наших традициях, знаешь.

Во-вторых, я не верю, что ты не представляешь реальной ситуации с рисовщиками, инспекторами итп. Что Добрецов рисует только за границей, Рылов занялся парками и рогейном, Чегаровский рисует в основном для мультиспорта, что вашей бригаде только-только хватает времени с мая по октябрь, чтобы справиться со своими заказами, а "дорогих" украинцев может позволить себе только Горбатенков, итд.
Инспектором ты не стал "по непонятной тебе причине". И другие тоже, наверное не стали. И осталось их четверо на всю нашу городскую федерацию, из которых реально готовы работать в полную силу 2.5

Ты рассуждаешь, как будто мы все пришли в огромный супермаркет с сияющими витринами, за пивом например. А мы реально не в супермаркете. Мы в сельпо конца 80-х, и нам предлагают только жигулёвское. А ты говоришь, да это полное Г, не пейте его. Сделаем своё со временем или привезём издалека, правда, будет стоить в 10 раз дороже. Ну это не важно. Зато жигулёвское - полное Г. Точно вам говорю. И что?


Сделай что-нибудь, чтобы стать инспектором. И мы тебя обязательно позовём инспектировать "по-настоящему" старты ЧГ, обещаю. Или дождись, пока СТК это сделает за тебя, в планах СТК это одна из основных задач - подготовка кадров.

Если у тебя нет на это времени, рисуй карты, это тоже важно и нужно. И если ваша бригада вытеснит с рынка легионеров - все будут только рады.

Если у тебя в голове есть план, как повысить качество стартов ЧГ - поделись им с нами, с удовольствием выслушаем.

Только не надо без повода охаивать наше жигулёвское.
Den-у
Какие однако все-таки оказывается мы питерские нежные-назвать вещи своими именами-от этого нас коробит,но при этом предлагать деньги брать за каждый неудачный пук-это запросто!это нашим традициям не противоречит! Вы уж как в том анекдоте,либо трусы наденьте,либо крестик снимите. И если взялись наводить порядок то пока мы не научимся спокойно и обстоятельно называть жигулевское-г,так и будем его пить. Кстати и насчет жигулевского ты ошибаешься,надо просто не ждать,что тебе принесут и предложат. а оторвать от дивана задницу и сходить таки в соседний супермаркет,я тебя уверяю там все есть. Но конечно не ждать что тебе предложат чешское, за ту же цену что и жигулёвское.Но у нас питерских собственная гордость,нам пусть жигулевское но зато на три копейки целый литр!И неважно что вылить все равно придется половину,так как скисло уже.И цена то в итоге получится дороже чешского.
Что касается меня то я сам буквально пару дней назад узнал,что в списках меня нет,хотя Ольга Николаевна Мухина.,при мне в свои талмуды записывала .что аттестацию я как инспектор прошел. И самое интересное,что прошлой зимой как инспектор за чемпионат города отчитывался я,и отчет насколько я знаю в москве прошел .Ну постараюсь в этом году съездить на семинар,аттестацию получить,и если СТК поможет в этом буду только рад.
Что до повышения качества ЧГ- то я уже писал,грамотная инспекция-залог хорошо проведенного старта.Потому что инспектор это не человек который заполняет бумажки,и не безразличный ппроверяющий,в стиле- «а у вас там не правильно сходите переделайте», «А как надо то?» «А не так как у вас!»,это человек который болеет за качество соревнований,и не считается с затратами времени и сил,что бы все получилось как надо. И он нужен не потому,что мы не доверяем начальникам дистанций,а потому что как показывает практика человеку свойственно ошибаться, и он зачастую сам это не замечает,а основная задача инспектора как раз находить и помогать исправлять эти ошибки.
"Ребята, давайте жить дружно!" А чтобы жить дружно, надо научиться не обижать друг друга. Человека, который делает дело с душой и честно - обидеть проще простого, даже словом, не говоря уже о каких-то штрафных санкциях. А у нас опять грабли.... В финансовых условиях - штрафы, да ещё какие- заявился, заболел, плати 200 руб! А если двое - трое - 400, 600! Теряем участников и получаем возмущение тренеров и родителей! А может дойти и до серьезного скандала. Такого ни в одном виде спорта нет. Так что в СК это не поймут. Им лучше не аттесовать такую федерацию, чем разбирать это жлобство и скандалы. Предлагали тренеры - сделайте 50 руб. И вопросов нет.
Начал рисовать, ставить, инспектировать, что-то не так - плати! Естественное возмущение людей которые пахали и пашут в лесу, особенно зимой! Просят-же - выложи проект, обсудим, и утверждайте во 2 , в 3 чтении, главное чтобы на пользу дела. У нас - общественная организация, а не закрытый клуб на троих и не ЗАО! Так скоро действительно в лес никто не пойдёт. Может это кому-то и выгодно......
Костик, привет.

Обиделся, все таки. Не мудрено.
Не я первый начал, видит Бог.
Просто у нас разные подходы, разное видение, разные возможности, в том числе уже и физические, увы.
Согласен, что точность - это главное, согласен, что были у меня неудачные карты.
Но то, что я видел в Кузьмолово, по моим понятиям, ни в какие ворота не лезет.
Наверное, и у тебя есть творческие удачи. Но мне их пока что не удалось увидеть.
Возможно потому, что у вас бригадный подряд. Картографов много, кто что сделал, поди разбери.
Видел только это твоё личное творчество. Если оно сделано наспех, как это бывает у меня, я готов принять эти объяснения.
Если это плод серьезной работы - тушите свет.

Если говорить о карте Ильичево-Болотная, посмотри еще разок в те места, куда твоя нога не ступала, а мне пришлось побывать. Таких мест там много. А то, что глобально плановое обоснование совпало - так это ведь основа, ты ведь тоже не с нуля карту делал. А высотное мне пришлось переделать, отметочки на основе посмотреть, горизонтальки перетянуть основательно. Как же так, ведь у вас та же основа была? Или это опять плод бригадного подряда, удачные куски твои, а неудачные дядины? А самый сложный кусок новый, там-то у вас карты совсем не было. Или ты бегал по новой карте и нашел там такое, что и сказать стыдно???

По Лемболову говорить не будем. Я по карте вообще не ходил. Жил себе в лагере, спускался пообедать от своей палатки к костру метра на четыре, специально померил. А по карте - на три горизонтали. Так, мелочь, наверное, в остальных местах все, должно быть, хорошо. И опять же, подряд коллективный, кто что делал, непонятно.

А по Кузьмолово все же скажу, хотя и не хотел. Сам напросился. Ну не может быть новая карта так похожа на старую, если не лежала она, старая, под пластиком. Только новая оказалась еще хуже, с неисправленными старыми ошибками - они там есть, безусловно - и нагромождением новых, плюс серьезное недопонимание того, как рельеф на карте изображают, это не самая сильная твоя сторона, в чем я убедился еще давно при совместной работе.
Вот приедет барин (Шеин. вроде, уже пригласил украинцев в Кузьмолово на переделку), тогда и посмотрим, кто есть кто. То, что простительно в 2003 году за 100 долларов за квадрат, едва ли прокатывает в 2011 при новых расценках.

А вообще-то, я сразу говорил, не надо перепихиваться публично. И не тебя я задел, когда говорил про инспекцию в Кузьмолово. Там просто за три дня до старта точек еще размечено не было, и исправить что-либо уже не было времени.

А то, что тебя не оказалось в списках, это, действительно, жаль. И это наш недосмотр. Мы должны были сразу сигнализировать Мухиной, что она ошиблась, ведь все видели, что ты был на семинаре. Надеюсь, что мы сумеем исправить это и без дополнительного семинара. И специалист ты хороший, несмотря на все, что я сказал до этого. И человек хороший. Так что, не обижайся. У тебя все еще впереди (это я серьезно, без прикола, ссориться не хочу). А мне пора на пенсию, в 2013 году ухожу. Потерпи немного.
Вот - Костя прошёл аттестацию, все формальности выполнил - а в списках нет. Кого штрафовать будем? Предлагаю самого Костю и оштрафовать!
Перечитала ветку про Чемпионат города на Каланчевке(29 мая 2010). Полезно вот так оглянуться назад "... может быть один взгляд назад нам откроет в будущее глаза..." Вот как у нас проходили Чемпионаты - с присвоением мастеров - лотерея - нашёл пункт, не нашёл. И никаких штрафов, пожурили... А в последние годы Чемпионаты проходили, считаю, отлично! Все кто брались за это дело (клубы) - осознавали ответственность, старались на максимум, и знают свое дело и как планировщики, и постановщики, и как организаторы, и опыт уже появился (ну вот лично у нас - наших клубных волонтёров ставим туда, где уже работали хотя бы один раз)! И вот после такого положительного эффекта - такой регламент!
Меня лично в этом новом регламенте коробят (я бы даже сказала оскорбляют) эти штрафные санкции. Ну что мы убогие такие, что кроме как со штрафами с нами и работать невозможно.
Никто и не против самого регламента - "отличные правила игры", учтены все мелочи и тонкости - будем стремиться к идеалу! Но ШТРАФЫ надо убрать из этого документа - не будем позориться за "...это беспрецедентное предложение, ни на Российском уровне, ни на международном ничего подобного не предусмотрено...(КТ)..." И чтобы окончательно подсчитать смету - необходимо озвучить оплату и приглашённых "высоких" гостей - судей Всесоюзной категории и "...специалистов, прошедший предсезонный установочный семинар СТК ФСО СПб, проводимый в ежегодно в марте-апреле...". И наконец то увидеть их списки. И ещё: считаю,
1) что отчисления в ФСО со старта должны быть за количество человек, принявших участие в старте (а не 15 000), как в прошлом году - 20р человека, если Вам мало - увеличьте стартовый взнос.
2) Согласование и разрешение на проведение соревнования необходимо делать ФСО (мы же не свою многодневку проводим).
3) Квалифицированный, дипломированный врач на соревнованиях, мне кажется - это тоже не в компетенции проводящего клуба. Раньше ведь спорткомитет выделял какие то средства и обеспечивал необходимые моменты - такие как врач (из физк. диспансера).
Добрый день Александр Альбертович. чего я меньше всего хочу так это ссорится. Хотелось бы разобраться почему происходило то что происходило. и как сделать так что б в будущем подобное не повторялось. Как вы правильно заметили. и хорошо что это понимаете многие наши беды от спешки. Да в кузьмолово я вынужден был торопится,снег только стаял и сроки поджимали. может что то и не удалось. да и честно в таком необычном рельефе работал в первый раз. Но обвинения в том что подложкой лежала старая карта отметаю сразу и полностью,если хотите могу выложить авторские оригиналы. я их сканирую с подложкой и там прекрасно видно что подложка-снимок. Да и откуда такие мысли мне честно говоря непонятно если просто наложить одну карту на другую то практически не один объект не совпадет. она даже в общем в плане реально длиннее где то на 100 метров. конечно можно было попытаться все объекты расставить по местам,и при этом перерисовать,но я так не умею. для меня гораздо проще взять основу которой я доверяю на 100% и опираясь на нее сделать все заново. так точно у меня будет быстрее да и точнее. По Болотной- Бог с ним ,давно было уже и не помню почти. но могу сказать что сечение у нас там реально 2 м т. к. выкидывали каждую вторую горизонталь. но уж остальных придерживались четко. А рисовал я северную часть от пересечения двух больших дорог.
Возвращаюсь к тому с чего начал-к основе многих бед- к спешке. В новом предлагаемом техрегламенте я считаю что мы снова можем загнать и инспектора и организатора в этот же капкан. По сути из техрегламента предполагается что инспектор проведет на предварительном инспектировании один день,если больше-плати из своего кармана. говорится о том что нач дист должен предварительно сам все пройти и проверить. это конечно так. но инспектор по определению человек более квалифицированный. иначе он не сильно-то нужен. И я далеко не уверен что все нач. дист. очень часто не имея опыта рисовки всегда смогут грамотно и квалифицированно поправить карту. это все-таки немного сложнее чем правильно промаркировать точки кп и требует определенных навыков. да и инспектору все равно надо будет проверить что он там наисправлял. поэтому я считаю что ограничение количества дней на инспектирование(пусть и прописанное неявно).да ещё обложенное штрафом,только повредит качеству самого инспектирования. Хотя возвращаясь к практике инспектирования у нас в России сложилось .что за инспекцию платит не федерация. она инспектора только назначает,а организатор. Может это будет правильно,и организатор будет платить за работу а не оплачивать штрафы,пусть суммы это примерно одинаковые ,да психологически это легче. А количество времени требуемого ему на работу должен определять сам инспектор.
А что касается самой практики штрафов то на эту тему ничего высказывать не хочу,тут надо обсуждать с теми кого планируется штрафовать,т.к повторюсь сам не предполагаю пока заниматься в плотную проведением ЧГ. просто не имею на это достаточно времени,за полмесяца до соревнований,все таки прямо скажем не слишком высокого уровня. что бы уже были готовы трассы к сожалению для меня это сейчас нереально,наверное я принесу больше пользы как составитель.
Очень много чего хочется написать и вспомнить. И про 2 квадрата в Кузьмолово, за которые лично первым заплатил 9 лет назад по 100 баксов за квадрат. Урок для меня был хороший и главное дешевый. Спасибо автору карты, сэкономил мне много денег, потому что с тех пор вопрос о выделении личных средств на рисовку для меня больше не стоял. И про Каланчевку, где спортсменов 21й группы обвинили в неумении бегать по азимуту. Но лучше расскажу о том, как вчера вечером обсуждали этот регламент активом клуба.

Критики было много. И общего характера, например, что это вовсе не регламент, а в большей степени рекомендации специалиста. И про штрафы, начали с того, что нужно убрать, но закончили более конкретно - где-то сделать поменьше, а где-то даже добавать. И по назначенным срокам, которые опять накладываются на чемпионаты страны, тоже прошлись. Все что я успел записать, обязательно отправлю в СТК - без эмоций, а конкретно, пункт такой предлагается изменить так то. Не факт, что согласятся и изменят, но на мой взгляд именно такой подход является конструктивным. В целом же общая оценка оказалась схожей с тем, что сказал Костя. Документ правильный и если забыть на минуту о том, кто является автором, т.е. убрать эмоции личного характера, то станет ясно, что положения этого документа основаны на правилах и требованиях проведения соревнований мастерского класса. К сожалению, а может к счастью, не мы эти требования утверждаем. И да, там, действительно, много рекомендаций, а не требований, удовлетворение которым даст проводящей организации больше шансов выиграть тендер на проведение старта. Надо ли это кому-то или не надо, каждый решает сам. За наш клуб скажу, что начали с того, что откажемся, но исключив эмоции закончили тем, что будем подавать заявку. При этом мы уже просчитали, что если выиграем тендер, то ничего не заработаем, но это не потому, что новые условия не дают возможности это сделать, а потому, что есть желание именно в этом сезоне немного больше вложить средств в проведение старта, чем мы вкладывали в прошлые годы.

В отношении финансовых условий, могу сказать уверенно, что два члена президиума, оценивали предложения СТК на основе собственных финансовых отчетов о проведении этапов ЧГ прошлого года. Денис оценивал по средней, я по классике, финансами которой лично занимался. Рома верно оценил собираемость взносов и при сохранении стартового взноса мы рассчитываем, что собираемость сохранится на уровне не ниже прошлого года. Я не собираюсь выкладывать эти данные в публичный доступ - это внутренний документ, но на основе имеющихся у меня данных оценил, что расходы на проведение (без карты) с условием оплаты работы всех судей с категориями и плюс оплата работы инспектора укладывается в 60т.р. Есть также мнение одного специалиста в нашем клубе, который считает, что клубам старты давать не нужно, что старты должны проводить исключительно квалифицированные специалисты и ФСО достаточно нанять на работу исполнителя за 45 - 50т.р. Естественно предоставив исполнителю карту, договорившись о районе с лесничеством и оплатив работу инспектора. Я был бы рад изучить финансовые отчеты других организаторов и, насколько мне известно, в тот же клуб Веста с такой просьбой Денис обращался, но увы. Поэтому оценивали то, что имели в наличии.

Теперь обратим внимание на один момент, который почему-то многие упустили. Говорить, что в регламенте нет ни слова о ФСО не верно. Слово там есть. Хотя бы слово о том, что работу инспектора оплачивает ФСО и, в принципе, ФСО может привлекать любых аттестованных специалистов. Если финансы позволяют и свои специалисты не нравятся, то можно и из других регионов позвать. Но здесь возникает один лирический вопрос. Когда член ФСО задает вопрос, что дает ФСО, то для меня это тоже самое, что задать вопрос самому себе - а что делаю или даю лично я, для проведения стартов ЧГ. У нас по факту членами федерации в основном являются представители клубов и если клубы решат профинансировать работу федерации, то список того, что дает ФСО, можно существенно расширить. Пока финансов нет, роль ФСО в основном роль регулятора и арбитра. В данном конкретном вопросе ФСО утвердила ответственных людей, волонтеров, на работу в СТК, которые тратят свое время на составление регламетрирующих документов, на основе которых предлагается проводить старты ЧГ клубами. На основе разработанных ими документов будет проведена оценка проведения стартов и эта оценка будет учитываться в будущем при проведении тендера. И если клубы имеют возможность что-то заработать, проведя старт ЧГ, то представители клубов в СТК ничего за свой труд не получат.

Естественно при наличии финансирования со стороны СК, часть расходов при проведении будет финансироваться за счет средств СК. В этом сезоне поезд ушел и на многое расчитывать не приходится. Расчитывать нужно в первую очередь на собственные силы. В целом же, если отбросить эмоции и взять в руки калькулятор, то финансовые условия этого года практически ничем не отличаются от финансовых условий прошлого года.

В прошлом году собирали 20 рублей с человека - в среднем получилось от 10 до 15т за старт. При этом в прошлом году работа инспектора оплачивалась клубами и вполне естественно, что клубы не стремились загрузить инспектора работой, многие либо не инспектировали, либо инспектировали сами, не расчитывая на назначенного инспектора от ФСО. В этом году предлагается переложить работу инспектора на ФСО, но крайне важно, чтобы для инспектора были вовремя готовы все материалы. А штрафов боятся - в лес не ходить.

Каждый клуб способен оценить свои силы и возможности. Есть возможность сделать новую карту хорошо, нет - тоже ничего. Можно подать заявку и без новой карты - ничем не рискуете. Просто при наличии конкурента, который найдет средства на новую карту, шансов больше у конкурента. Если нет других заявок, будет удовлетворена та, что имеется и уж если вообще желающих не найдется, то тогда, действительно, ФСО придется кардинально пересмотреть регламент и пойти другим путем. Лично у меня в этом плане есть один вопрос к СТК, кто и как будет оценивать качество новой карты при проведении тендера. Возможен вариант, что новая карта окажется непотребной и если карта еще не готова, то как это планируется оценивать?



Исправлений: 1. Последний раз редактировал grserg в 15.02.2012, 13:59.
Косте:

про "нежных питерских" комментировать не буду. Просто как идеолог О-сайта могу заверить, что до уровня гостьбука москомпаса мы опускаться не будем. Точка.


Всем сомневающимся представителям клубов про участие в проведение стартов ЧГ. В ваших рассуждениях есть одна большая ошибка - вы отталкиваетесь от того, что надо брать старт ЧГ для того, чтобы на нём заработать для клуба. Если эта позиция стоит первым приоритетом, то не надо браться за проведение стартов ЧГ.

Идеология должна быть совсем другой. Получить право на проведение старта ЧГ - это возможность проявить себя как КЛУБ, мобилизовать все лучшие ресурсы на проведение этого старта, доказать и показать себе и другим, что твой клуб не просто компания случайных попутчиков и примкнувших, а команда единомышленников. Сделать свой старт ярким событием. Один раз в год можно и постараться. Это как право на проведение этапа Формулы1 итп.

Потом уже 3-м или 5-м пунктом идёт меркантильная составляющая. И если вдруг окажется, что для проведения этого старта на высшем уровне придётся сработать на ноль, то лично я и мой клуб на это пойдут.

А система штрафов в данном случае является дополнительной мотивацией не делать ошибок. При нормальном подходе не вижу повода зарабатывать штрафы
Да, Костя, по сути это верно (про инспектора и начдиста). Наверное, всё заранее не предусмотришь и не распишешь. Я вообще хотел весь инспекторский раздел отсюда убрать и выделить, так сказать, в отдельное производство. За день можно просмотреть спринт,может быть, эстафету и среднюю. Длинную и марафон (даже в формате омр) за день качественно не просмотришь.
Конечно, инспектировать надо не за деньги, а по зову души. Но время, оно всегда ограничено и на вес золота. Отсюда вопрос - если инспектировать за 2 недели, как положено, у тебя есть один, максимум два выходных. Если ты профессионал-картограф или, например, тренер, оно вроде бы легче, но и это не так, тогда твое время тем более стоит денег. По минимуму инспектор два раза ездит в район, два дня работы плюс дорога, плюс работа с файлами, документами и т.п. Справедливая оплата такой работы находится на уровне от 3 000 руб.
Если требуется больше времени в лесу, это надо опять же компенсировать. Если приходится уходить с работы в будний день за свой счет, это уже потеря 1000 р и больше, не проще ли сидеть на попе ровно за те же деньги. И картограф за день работы зарабатывает больше тысячи.
Короче, если так требует жизнь, надо ехать. Но если лишнюю работу приходится делать за дядю (или из-за дяди), который не удосужился все подготовить воремя, почему бы этому дяде за это не ответить.
Естественно, что платить инспектору должна ФСО, а не проводящий клуб. Пока что единственным источником дохода ФСО являются предполагаемые отчисления проводящих клубов. Членские взносы не в счет - они с трудом покрывают взнос в РФСО. Вполне понятно намерение переложить часть издержек на тех, кто в этих издержках виновен, прямо или косвенно.В будущем, надеюсь, появятся другие источники дохода. Стартовый взнос, вполне вероятно, можно будет снизить, если Комитет начнет реально финансировать наши Чемпионаты. Тогда и поговорим о персмотре финансовой политики.
В принципе, более правилен другой подход. Никаких штрафов не брать, просто исключать провинившихся из числа претендентов на проведение на следующий сезон. Итог будет тот же - проводить будет некому, кроме 2-3 клубов, более-менее справившихся в этом году.
Не буду говорить кто это, хотя все знают, что это были БН (средняя), Веста (марафон). К остальным были вопросы. Так не справедливее было бы расплатиться за допущенные ошибки, соответственно внутри себя наказать тех, из-за кого пришлось платить штраф. Так проще и понятнее. И на будущее урок. А так мы просто пожурили клуб, клуб пожурил виноватого/виноватых, и на этом разошлись до следующего года.
А с Москвой действительно надо связаться. Там просто какя-то техническая ошибка. В списке начдистов ты есть, а в инспекторах нет. Это надо срочно исправить.
Сергей! Если ты вычтешь из той суммы которую я посчитал стоимость карты (45 000 рублей)получится не совсем 60 000!
Если экономить на всем, то это не попадает в рамки Регламента. То, что у некоторых клубов есть свое оборудование для проведения стартов (палатки, тенты, станции эл. отметки, генераторы, звук, и др.) это не означает, что оно - это оборудование свалилось им даром. Это оборудование как раз и покупалось за ту прибыль "за которой не надо гнаться" как предлагает Денис.
И еще по поводу договоров с различными инстанциями! Я как человек плотно окунувшийся прошедшим летом во все это.. могу точно сказать, что заниматься согласованием с Администрацией, лесниками пожарными и Роспотребнадзором проще и лучше ФСО. Потому что когда ты приходишь от имени клуба который собрался проводить ЧГ это одно (и тебя спросят что ты за "бугор":) а когда от имени общественной организации немного другое. И всеми договорами должна заниматься проводящая организация, а это если не ошибаюсь Спорткомитет, ну или ФСО на худой конец. Но никак не руководитель клуба непосредственно проводящий старт.
Рома, в регламенте не написано, кто конкретно должен договариваться с Администрациями. Там написано, что это НАДО делать, иначе штраф. А если этот момент игнорировать, то могут возникнуть проблемы вплоть до срыва соревнований.
Если же у клуба возникает сложность общения с Администрацией, лесниками и т.д. то уверяю Тебя, ФСО приложит максимум усилий для решения этой проблемы, и не будет довольно потирать руки в предвкушении заработать на штрафе. Можешь непосредственно ко мне как представителю ФСО обратиться, когда надо будет заниматься. Я не справлюсь, с президентом ФСО что-то будем решать.
Quote
Ромка
Сергей! Если ты вычтешь из той суммы которую я посчитал стоимость карты (45 000 рублей)получится не совсем 60 000!

Рома, так вот в этом то и есть расхождение в наших цифрах. Я специально просчитал все расходы на проведение, включая оплату работы всех судей в диапазоне 800-1200р за рабочий день в зависимости от квалификации. В конечном итоге после отчислений в ФСО мы остались в плюсе по порядку сравнимому с отчислениями в ФСО. Далее я разделил работу аттестованных судей, с кем изначально договаривались о работе на платной основе, и работу представителей клуба. Всем одноклубникам была предоставлена возможность самим решить, забирать свои деньги или отказаться в пользу клуба полностью или частично. В итоге мы почти удвоили плюс, за счет волонтерской работы многих ребят.

На что мы потратили заработанные деньги. В данном конкретном случае на расширение нашей материально технической базы. И я считаю, что клубам, которые стремятся не просто проводить качественные соревнования, но еще и зарабатывать на этом в клубную копилку, необходимо развиваться в двух направлениях. Первое - это воспитание в своих рядах квалифицированных судей. Второе - это расширение своей материально-технической базы. Мне видится, что регламент к этому подталкивает и это хорошо. Но как правильно сказал Денис, заработать на проведении старта ЧГ не должно быть самоцелью.

Мне было бы интересно как-нибудь вместе сесть и детально изучить твои расчеты. С моими расчетами они, очевидно, не сходятся. По моим расчетам, сбор в 70т. дает клубу возможность достойно расплатиться со всеми судьями, с ФСО и еще останется немного (точно недостаточно, но лучше, чем ничего) на амортизацию оборудования или на аренду оборудования, если своего оборудования нет. А если повезет со сроками или клуб очень качественно пропиарит свой старт и приедет не 400-500, а 700-800 человек, то доход клуба будет посолиднее. Можно и на обновление карты или даже на новую карту потратиться.

Насколько мне известно, многие обладатели оборудования, отдают его в пользование бесплатно. У нас уже много своего оборудования, но многое мы просим у спортшколы и мы не единственный клуб, который имеет возможность пользоваться этим. Практика показывает, что обычно люди идут на встречу в таких вопросах.

В глобальном плане я тебя должен поддержать, лучше постоянно повышать понемногу, чем зайти в тупик и разом увеличить стартовый взнос на порядок. Но мы все же надеемся наладить работу со СК и в будущем сезоне (в этом уже не получится) получить дополнительное финансирование, которое позволит не повышать стартовые взносы и позволит ФСО и клубам больше зарабатывать от проведения стартов ЧГ. Тогда и у ФСО появится больше возможностей что-то давать.
Реплика на пост Дениса.
Не надо стесняться слова заработать. Иначе действительно у клуба стимулов на проведение не так много. Имидж - это хорошо, но им стартовый взнос за своих на следующий старт не заплатишь. Просто слово заработать подразумевает нечто большее, чем просто провести старт и собрать стартовый взнос. Мы хотим, чтобы у нас было 700-800 человек уже в этом году, а в перспективе и 1000. Тогда взносы повышать не придется, и всем хватит на все. Но для этого надо поработать как следует, поагитировать, здесь и тот самый имидж клуба должен сработать, о котором Денис говорил.

Реплика Роме - конечно, губернатору города разрешение получить еще легче, чем президенту ФСО. Но он не будет за нас это делать. От ФСО будет письмо с печатью и подписью. Этого достаточно. Кто придет с этим письмом, президент ФСО или любой прилично одетый и умеющий хорошо держаться представитель клуба - уже не влияет особо на результат. Пусть работает тот, кто в этом заинтересован. Подобные вопросы решали в свое время все директора многодневок, большинство директоров чемпионатов в прошлом году - А. Шеин, Ю. Малышев. В свое время этим успешно занимались А. Василевский и В. Белозеров. И мне приходилось это делать. Да, это отнимает время, может быть, пару часов, может быть и пару дней. Но не больше. Ничего страшного.
Сергею.
Готов пообщаться, но сейчас к сожалению только в Skype: mapfox
Quote
А. ШИРИНЯН
Реплика на пост Дениса.
Не надо стесняться слова заработать. Иначе действительно у клуба стимулов на проведение не так много.

Я не сказал, что заработать на старте ЧГ плохо и этого надо стесняться, зачем неправильно трактовать мои слова.

Я написал о том, что нельзя "заработать на старте" ставить приоритетом при проведении стартов ЧГ. Для этого есть коммерческие старты, многодневки итп, но не ЧГ.
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме