Спасибо за старты!
Жалко, конечно, что традиционные маркиры уходят из Чемпионатов, но таковы реалии российского ориентирования, и мы не должны отставать, это правильно. На маркире первым стартовавшим было проще преодолевать спуски с резкими поворотами, а вот с течением времени, говорят, всё очень хорошо подразбили. На будущее стоит подумать о более безопасных выкатах, и например проехать дистанцию среднестатистическому ориентировщику перед гонкой, чтобы так сказать дать более грамотную инспекцию дистанции.
По спринту, хоть и хорошая погода с настроением, и снега не мало, но пару недочётов закину.
1) Может я мало писал на форуме, теперь придётся писать каждый раз: почему оставляете зелёнку в карте? Я понимаю пару островков, которые не мешают восприятию, но а тут прямо фон весь зелёный, да и лыжни не супер яркие. На всех российских стартах карты чисто белые. А здесь из-за обилия горизонталей, местами пропашек, неубранного микрорельефа, да ещё и этой зелёнки глаз пытается не выбрать вариант, а найти в карте нарисована ли вообще лыжня.
2) На мой взгляд излишнее количество противоходов на лыжной трассе на спусках/подъёмах, небезопасно. Только стартуешь на полной скорости, и через 200 метров тебе уже народ навстречу несётся. И так весь перегон, и не один.
3) Перегон 4-5КП по МЭ (36-35КП). Анализируя треки участников, пришёл к выводу, что вариант справа длиннее: либо 35КП стоит ближе к развилке, либо петля справа перед КП нарисована короче. А по карте одинаковые расстояния. Из-за неточности спортсмены теряли по секунд 10, для спринта многовато.
4) Не очень понял почему лыжня с 46 на 100КП нарисована точками, не заметил, чтобы отличалась от обычной. И ещё в карте нашёл штук шесть таких же крупных одинокостоящих зелёных точек. В зимней карте, на мой взгляд, не должно быть ничего зелёного кроме лыжней.
Спасибо за понимание критики, и ещё раз спасибо за зимнее настроение!!!