ПОЛОЖЕНИЕ

О XL ТУРИСТСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО СПОРТИВНОМУ

ОРИЕНТИРОВАНИЮ ПАМЯТИ АНАТОЛИЯ ОКИНЧИЦА

    

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

          XL туристские соревнования по спортивному ориентированию памяти Анатолия Окинчица (далее – соревнования) проводятся в целях:

            - пропаганды спортивного туризма, как активного вида отдыха и спорта;

- повышения спортивного мастерства участников;

           -  привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом различных групп населения.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 07 по 09 октября 2011 года в р-не пл. Лемболово Ленинградской области. Конкретное место проведения соревнований объявляется при приеме заявок на участие.

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

           Общее руководство соревнованиями осуществляют Комитет по физической культуре и спорту совместно с Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением “Центр подготовки спортивных сборных команд Санкт-Петербурга” и Региональной спортивной Федерацией спортивного туризма Санкт-Петербурга.

 Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагаются на Главную судейскую коллегию (далее - ГСК).

            Главный судья соревнований – Муравьев А.И., судья всесоюзной категории

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

Командные соревнования проводятся по следующим группам:

 

Группа

Дистанция

Участники

4МА, 4ЖА

Длинная

Мужские и женские команды по 4 человека

(кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)

4МВ, 4ЖВ

Средняя

Мужские и женские команды по 4 человека

(кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)

Мужские команды ветеранов по 4 человека

(не моложе 55 лет)

Женские команды ветеранов по 4 человека

(не моложе 50 лет)

4МС, 4ЖС

Короткая

Мужские и женские команды по 4 человека

(кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)

4М14, 4Ж14

 

Команды учащихся по 4 человека

1997-1998 г.г. рождения

4М16, 4Ж16

 

Команды учащихся по 4 человека

1995-1996 г.г. рождения

2М,2Ж,2МЖ

 

 

Мужские, женские и смешанные команды по 2 человека (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)

2МК,2ЖК, 2МЖК

Короткая

Мужские, женские и смешанные команды по 2 человека (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)

Неполные команды  из 3 человек  участвуют  вне конкурса.

Мужские и женские команды ветеранов по 4 человека имеют право выступать на любой дистанции, однако отдельный зачет и награждение проводятся только для средней дистанции 4МЖВ.

 Допускается участие смешанных команд. При этом команда заявляется  по мужской дистанции.

            В зависимости от количества заявленных команд организаторы могут объединять отдельные группы.          

           Индивидуальные соревнования проводятся по следующим группам: МЖ18, 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 60, 70. Длина дистанций в индивидуальных соревнованиях – в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию.

           Для желающих будут организованы открытые старты без предварительной заявки.

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

           Командные соревнования по ориентированию в заданном направлении.

           Индивидуальные соревнования по ориентированию в заданном направлении.

           Расписание соревнований:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Дата

Время

Группа

Название  мероприятия

07.10.11

09:00-19:00

 

Работа оргкомитета и ГСК : подготовка места проведения соревнований, постановка дистанций.

08.10.11

09:00-18:00

 

подготовка места проведения соревнований, заезд и размещение участников, ознакомление со стартовыми протоколами и  информационными  материалами

15:00 – 20:00

 

работа секретариата, дозаявки, выдача номеров  участникам, выдача чипов

19:00

4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16

Старт соревнований по группам 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16

20:00

 

Торжественное открытие XL ночных соревнований памяти А.Окинчица

20:00 – 22:00

 

Прием заявок на открытые (фитнеcс) старты

21:00

мужчины/женщины

Начало стартов

21:00-00:00

мужчины/женщины

Проведение соревнований

09.10.11

00:00-06:00

мужчины/женщины

Проведение соревнований

9:00

 

Награждение победителей и призеров. Закрытие соревнований

10:00-16:00

 

Уборка лагерей, отъезд команд и судейской коллегии

 

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию, настоящим Положением и Регламентом соревнований.

Победители соревнований в каждой группе определяются по лучшему времени прохождения дистанции и при условии отметки всех КП.

На прохождение дистанции устанавливается контрольное время, по истечении которого результат команд и индивидуальных спортсменов не фиксируется.

Для отметки на КП применяется электронная система SFR.  Отдельные  КП оборудованы радиосвязью и контролерами. Команды, замеченные в повреждении оборудования КП, снимаются с соревнований.

Все изменения в условиях проведения соревнований объявляются на открытии соревнований и вывешиваются на щитах информации.

Протесты и претензии по результатам подаются в секретариат только в письменном виде до 6 часов утра 09 октября  2011 г.

 

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение производится в каждой группе и только на месте соревнований.

Команды и индивидуальные спортсмены, занявшие I места, награждаются дипломами и призами, II и III места награждаются дипломами.

 

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

            Финансирование соревнований осуществляется за счет средств, выделенных Комитетом по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, целевых взносов участников и других поступлений.

Расходы по участию команд в соревнованиях несут командирующие их организации.

 

IX. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев. Страхование участников производится за счет командирующих организаций или самих участников соревнований.

 

X. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Заявки принимаются:

- в электронном виде по E-mail (условия см. на сайте www.TOURISTCLUB.RU) по  28 сентября 2011г., а также:

-  в СПб Туристском клубе по адресу: ул. Короленко, д.2А (угол Литейного проспекта и улицы Некрасова, проезд до ст. метро “Чернышевская”, “Маяковская")  3, 4, 5 октября 2011 года  с 17 до 20 часов.

Заявка должна содержать следующие данные:

- название команды,

- указание группы соревнования,

- список участников (фамилия, имя, год рождения и квалификация каждого),

- фамилию, имя, отчество, адрес и мобильный телефон капитана или представителя команды (индивидуального спортсмена).

Спортсмены команд 4МЖ14, 4МЖ16  обязательно  должны  иметь допуск врача.

Целевой взнос для участия в соревнованиях составляет:

4МЖА, 4МЖВ, 4МЖС – 500 руб. с команды;

2М, 2Ж, 2МЖ, 2МК, 2ЖК, 2МЖК – 400 руб. с команды;

4МЖ14, 4МЖ16 – 320 руб. с команды;

МЖ18 – 100 руб.

МЖ 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 60, 70 – 200 руб.

 Открытые (фитнесс) старты - 300 руб. с команды.

Пенсионеры по возрасту оплачивают 50% взноса.

Аренда чипа оплачивается дополнительно.

Дозаявки на месте проведения соревнований принимаются при наличии свободных мест в группах. Целевой взнос на месте проведения соревнований оплачивается с коэффициентом 2. 

 

XI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

 

Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на примусах.

Участники размещаются только на территории, определенной комендантской службой. Команды обязаны содержать в порядке территорию своего лагеря вплоть до убытия с соревнований, очистить ее от мусора.

Коллектив участников должен иметь полиэтиленовые мешки для эвакуации бытового мусора с места стоянки.

Заготовка дров и валка деревьев в районе проведения соревнований

 КАТЕГОРИЧЕСКИ   ЗАПРЕЩЕНЫ !

За несоблюдение этих требований команда может быть отстранена от участия и удалена с соревнований. В особо серьезных случаях нарушения природоохранного законодательства участники подвергаются штрафу в размере до 10000 рублей.

Вся информация о соревнованиях размещена на сайте www.TOURISTCLUB.RU

 

Контактные адреса:

Оргкомитет – ул.Короленко, д.2А, СПб туристский клуб,

 Тел/факс (812) 275-98-28 , 579 20 81,  E-mail: okinchits@touristclub.ru

Директор соревнований – Муравьев Алексей Васильевич