ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 3

             КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

                                  «СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2011»,  ПЕРВЫЙ ЭТАП

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

ГОУ ЦО « Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

СДЮСШ ОР №2 ГОУ ЦО «СПбГДТЮ».

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 21 ноября 2010 года в Пискаревском парке.

3. Размещение участников во Дворце спортивных игр (ДСИ) «Зенит» по адресу: ул. Бутлерова, 9. Прием

участников соревнований в с 1000 до 1630. Размещение на балконе (2-й этаж). Будет работать буфет, но это

не школьный буфет.

4. Подъезд участников осуществляется

   на метро до одной из станций - «плужества», «Политехническая», «Академическая» и далее пешком

до Дворца спортивных игр «ЗЕНИТ».

   на автотранспорте до ул. Бутлерова, 9. Смотри схему города. Парковка вокруг ДСИ.

5.                  Расположение старта и финиша. Старт находятся в 0,6 км от ДСИ «Зенит» вдоль ул. Бутлерова

в сторону пр. Непокоренных. Финиш располагается в здании комплекса.

6.                  Местность. Равнинный парк с большим количеством троп, аллей, канав и микрообъектов. С юга и

запада парк ограничен улицами, с севера - пустошь и стройка, с востока - мемориальное кладбище.

Снежный покров отсутствует. Канавы наполнены водой. В парке мокро.

Опасные места - проезжие части улиц. Переход от финиша в здание ДСТ «Зенит».

Разминка перед стартом разрешается на маркированном участке от ДСИ до старта и на газоне вдоль

улицы Бутлерова до пр. Непокоренных.

7.                  Карта. Масштаб 1:7500 (1 см – 75 м), высота сечения рельефа 2,5 моставитель карты –

В.Добрецов (1996 г.). Изменения внесены А.Никифоровым, В.Белозеровым, К.Токмаковым, А.Шириняным.

Последние правки - А. Никифоров (ноябрь 2010 г.). Размер - 210 х 300 мм (А4). Тираж карт с

контрольными пунктами и легендами изготовлен на принтере. Карты герметизированы.

8. Программа соревнований. Ориентирование по выбору.

Старт с 12.00 в соответствии с протоколами. Время старта с 12:00 до 14:30. Старт групп ДТР и Фитнес

в отдельном стартовом коридоре в порядке стартового протокола, но со стартовой станции. Допускается

одновременный старт учебной группы тренера с сопровождающим, но с фиксацией всех стартующих на станции

и обязательным прохождением всех спортсменов финиша!

9. Участники соревнований. Соревнования открытые, личные, проводятся по группам:

·         для детей и юношей:

М10(2001 и моложе), М11(2000), М12(1999), М13(1998), М14(1997), М15(1996), М16(1995), М18(1994-1993),

Ж10(2001 и моложе), Ж11(2000), Ж12(1999), Ж13(1998), Ж14(1997), Ж15(1996), Ж16(1995), Ж18(1994-1993).

На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

·         для взрослых спортсменов:

М21(1992 и ст.), М30 (1981-1972), М40 (1971 - 1962), М50 (1961 – 1952), М60 (1951 и старше),

Ж21(1992 и ст.), Ж30 (1981-1972), Ж40 (1971 - 1962), Ж50 (1961 – 1952), Ж60 (1951 и старше).

·         тренировочные группы:

ДТР (дети + родители  или тренеры),  «Фитнес» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники

получают карты со всеми КП полигона. Дистанция проходится индивидуально или с помощником (тренером,

родителем, товарищем…) вся или в сокращенном варианте. Награждение не проводится. В целях избежания

«толчии» на старте, участники стартуют в порядке стартового протокола.

       Спортсмены взрослых и тренировочных групп стартуют под личную ответственность за состоя-

ние своего здоровья.

10. Заявка.

Подача заявок на электронном бланке осуществлялась на адрес o-krestovskiy@mail.ru до 23:30

мск вр. четверга 18 ноября 2010 г. Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскре-

сенье. Заявка в день соревнований ограничена — только на свободные места.

11.              Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии

ГОУ «СПбГДТЮ», Комитета по ФКиС СПб, участников (стартовые взносы). Стартовый взнос – 60 руб.

Заявка в день соревнования 100 – руб.

Аренда ЧИПа - 10 руб./чел./старт. Возмещение при утрате ЧИПа – 150 руб.

12.              Параметры дистанции: всего в парке установлено 20 КП.

Необходимо взять количество КП в соответствии с таблицей параметров дистанции.

Группа

Кол-во

КП

Группа

Кол-во

КП

Группа

Кол-во

КП

Группа

Кол-во

КП

Ж10

5

Ж18

17

М10

5

М18

19

Ж11

6

Ж21

17

М11

6

М21

19

Ж12

8

Ж30

17

М12

9

М30

19

Ж13

10

Ж40

15

М13

12

М40

18

Ж14

10

Ж50

14

М14

15

М50

15

Ж15

12

Ж60

12

М 15

15

М60

14

Ж16

12

Фитнес

произвольно

М16

16

ДТР (дети +)

произвольно

 

Последний КП – номер 100 – обязательный для всех групп. От КП №100 до финиша по разметке 50 м,

от финиша до помещения, где считываются результаты спортсменов с ЧИПов по разметке 200 м. Двигаться шагом!

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личны

ми или арендованными ЧИПами.

Контрольные пункты (КП) оборудованы призмой с эмблемой соревнований и табличкой с номером

КП. На каждом КП имеется две станции отметки.

13. Контрольное время – 1 час 15 мин.

14.              Награждение призеров первого этапа «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2011» состоится 12 декабря на

втором  этапе.

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник до 18.00.

 

ОРГКОМИТЕТ