НОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ – 2010.
НА ПРИЗЫ КОМАНДЫ
«О-СЕСТРОРЕЦК»
Песочная
16.10.2010
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 1-2.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
¨пРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ параметры дистанций
Группа |
Общая длина |
Э |
|
М |
|
В |
|
Ю |
|
Д |
|
Ф |
|
Начальник
дистанций – Алексей Лахманов
Порядок старта групп см. стартовые
протоколы.
.
¨РЕГИСТРАЦИЯ участников заканчивается в 19:40.
Перезаявки и дозаявки принимаются только до
19:20.
¨МЕСТНОСТЬ
Равнинная, с хорошо развитой сетью линейных
ориентиров, много элементов микрорельефа (микрогорки, капониры, старые карьеры
и т.п. Закрытая на 85%, лес
хвойный и смешанный, проходимость от хорошей до очень
плохой. Лес мокрый, заболоченности превратились в болота, канавы широкие и
глубокие (проходимость канав в знаках карты соответствует местности). Углежоги
(плоские микробугорки) обозначены знаком горка. Муравейники отображены знаком
черный треугольник, корчи отображены не все.
¨ОПАСНЫЕ
МЕСТА
Шоссе
Песочный – Горская с интенсивным движением. Выход на
шоссе запрещён!
Железная
дорога СПб-Выборг. Выход на полотно ж.д. запрещён!
Непроходимое
болото на юго-западе карты.
Пруды.
Кроме
того на дорогах имеются опасные участки помеченные
красным крестом.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !
¨РАЙОН
ОГРАНИЧЕН
С
севера – железная дорога. С северо-востока и востока – шоссе Песочная - Горская. С юга - непроходимая канава. С запада – частично озера (и река – за пределами карты).
¨КАРТА
и НОМЕР
Карта
- масштаб 1:7500, сечение рельефа - 2,5м.
Автор
- А. Василевский (2003), В. Шкилев (2008). Правки – Лахманов А. (2010г).
Вычерчивание
– Л.Фёдоров (2003г), В.Шкилёв (2008г),
Лахманов А. (2010г).
Напечатана вместе с дистанциями на принтере, вложена в пакет.
Обозначение
группы – в легендах.
Код
КП – рядом с его порядковым номером,
через тире, например: 1-31.
Легенды, представлены в виде таблицы в верхнем левом углу
карты .
Номер участника
– в нижнем левом углу карты. Первые две,три цифры –
номер команды, затем, через точку – номер этапа, например: 64.2
ВНИМАНИЕ! Передача
эстафеты - картой.
¨ОТМЕТКА
ЧИПом на станции КП. При этом должен раздаться
звуковой сигнал и загореться лампочка. В случае несрабатывания станции,
сделайте вторую попытку. Если и второй раз не удалось отметиться, сделайте отметку
компостером в левом нижнем углу карты, и обязательно сообщите об этом на финише
при проверке ЧИПа.
¨ДИСТАНЦИЯ
в заданном направлении. Применяется рассеивание по
системе ФАРСТа. У группы Э часть дистанции выполнена в виде «бабочки»!
(т.е. один КП «берётся» несколько раз, являясь узловым). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Некоторые пункты стоят в
Оборудование КП – кол с призмой и компостером, «станция»
– на планке у компостера или на дереве в 1м от него. Призма КП со
световозвращающей лентой.
¨Порядок старта, финиша и передачи эстафеты
Старт
первых этапов - одновременный, по забегам, согласно стартовому протоколу.
Участники
ПЕРВОГО этапа приглашаются на
старт за 5 минут до времени забега, просим не опаздывать. Проход в стартовый
городок - через "ворота" с номером, закреплённым на груди булавками
как минимум в трёх точках. Перед стартом необходимо ОЧИСТИТЬ и ПРОВЕРИТЬ ЧИП. Не
сделавшие это – будут сняты. Станция очистки и станция проверки – у «ворот» при
входе в городок. Далее необходимо занять место перед картой со
своим номером. Карты лежат на земле в ряд, нумерация - по возрастанию.
По
сигналу судьи «взять карты» участники берут карту. Проверьте соответствие
номера Вашему нагрудному на карте! На это Вам даётся
15 секунд.
Старт – по сигналу судьи «СТАРТ!».
Пункт "К" обозначен на карте треугольником. До пункта «К»
приблизительно
Зрительский
КП (пресс-КП) – отсутствует во
всех группах.
ДО ФИНИША от последнего КП - около
Участники команд с ПЕРВОГО этапа - после
отметки на финишной станции нужно сначала сдатьь карту судье, затем подбежать к стенду с вывешенными картами вторых
этапов и взять карту своей команды, затем передать карту второму этапу своей команды в
"зоне передачи эстафеты". Затем нужно пройти дальше по коридору к
машине для считывания отметок с ЧИПа, получить распечатку сплитов и сдать ЧИП
(если Вы его брали в аренду).
Участники ВТОРОГО этапа должны заранее пройти в «зону передачи»
эстафеты, через «ворота» предварительно выполнив процедуру очистки и проверки
своего ЧИПа. Будьте внимательны после передачи эстафеты – начинайте работать с
картой, только убедившись, что номер на
карте соотвествует Вашему
нагрудному.!
Финишировавшие участники
ВТОРОГО этапа также должны пройти по коридору к машине для считывания отметок в
ЧИПе, получить распечатку сплитов и сдать ЧИП (если Вы его брали в аренду).
В случае одновременного
финиша нескольких команд, первая команда определяется ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ ЛИНИИ
ФИНИША, и лишь затем нужно отметиться на финишной станции.
Все претензии по «снятию» участников принимаются ТОЛЬКО
непосредственно на финише, при считывании ЧИПов.
Финиш
закрывается в 22:30.
В
22:00 дистанция начинает сниматься, начиная с первых КП!
¨КОНТРОЛЬНОЕ
ВРЕМЯ: для 1-го этапа – 1,5 часа; для всей эстафеты – 2 часа (для группы Э –
2,5 часа).
По
истечении КВ, участник обязан прекратить движение по
дистанции и кратчайшим путём двигаться на финиш.
ВСЕ СТАРТОВАВШИЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ФИНИШ, В ТОМ ЧИСЛЕ И СОШЕДШИЕ С
ДИСТАНЦИИ !
¨Обеспечение безопасности.
Спортсмены участвуют в
соревнованиях под свою ответственность (на свой риск). Рекомендуется иметь страховой полис. Ответственность за жизнь и здоровье
детей моложе 18 лет несут тренеры и представители команд. На несовершеннолетних
детей должен быть оформлен медицинский допуск.
Перед
убытием с места соревнований
представители клубов обязаны убедиться, что все участники вернулись с
дистанции и прошли через финиш. При несоблюдении данного требования, ГСК
оставляет за собой право аннулировать результаты команд данных клубов
(коллективов).
¨НАГРАЖДЕНИЕ.
-ПО МЕРЕ ФИНИША ВТОРЫХ ЭТАПОВ КОМАНД, ПРЯМО НА ФИНИШЕ!
Команды-победители
награждаются ценными призами.
Команды-призёры
в группах Д, Ю награждаются призами.
УДАЧНОГО СТАРТА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !
.