РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ-2008
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Информационный бюллетень №2
Программа соревнований
Награждение
Награждение проводится по каждой группе.
Медалями, дипломами и памятными призами награждаются спортсмены, занявшие 1 - 6 места в группах МЖ10,12,14,16 и 1 – 3 места в остальных группах. Все участники группы «ДТР» награждаются сладкими призами сразу после прохождения дистанции (на финише соревнований).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Район соревнований
Район соревнований: городской парк, вблизи микрорайона "Южный" (см. схему соревнований). Местность равнинная, с большим количеством дорог и троп. Лес в основном хорошо пробегаемый.
Карта
Специально подготовлена для соревнований "Российский азимут-2008". Автор карты С.Кузнецов, черчение в программе OCAD. Отпечатана на цветном лазерном принтере. Масштаб карты 1:7500 (в 1см 75 м), сечение рельефа 2,5 м, формат карты А4 (297 х 210см). Карты выдаются судьей в стартовом городке. Карты герметизированы.
Дистанции
Дистанции по выбору. Из всех контрольных пунктов, нанесенных на карту, участник должен посетить и отметить следующее количество:
Название группы |
Год рождения |
Всего КП в карте |
Необходимо отметить КП |
Средства отметки на КП |
М10 |
Мальчики 1998г.р. и моложе |
11 |
6 |
маркер |
Ж10 |
Девочки 1998г.р. и моложе |
11 |
6 |
маркер |
М12 |
Мальчики 1997-96 г.р. |
11 |
8 |
маркер |
Ж12 |
Девочки1997-96 г.р. |
11 |
8 |
маркер |
М14 |
Мальчики1995-94 г.р. |
22 |
11 |
маркер |
Ж14 |
Девочки1995-94 г.р. |
22 |
10 |
маркер |
М16 |
Юноши 1993-92 г.р. |
22 |
16 |
чип |
Ж16 |
Девушки 1993-92 г.р. |
22 |
14 |
чип |
М18 |
Юноши 1991-90 г.р. |
22 |
18 |
чип |
Ж18 |
Девушки 1991-90 г.р. |
22 |
17 |
чип |
М21 |
Мужчины 1974-89 г.р. |
22 |
21 |
чип |
Ж21 |
Женщины 1974-89 г.р. |
22 |
19 |
чип |
М35 |
Мужчины 1964-73 г.р. |
22 |
19 |
чип |
Ж35 |
Женщины 1964-73 г.р. |
22 |
16 |
чип |
М45 |
Мужчины 1954-63 г.р. |
22 |
17 |
чип |
Ж45 |
Женщины 1954-63 г.р. |
22 |
14 |
чип |
М55 |
Мужчины 1955 г.р. и старше |
22 |
15 |
чип |
Ж55 |
Женщины 1955 г.р. и старше |
22 |
12 |
чип |
ДТР |
Дети до 8 лет, возможно сопровождение (дистанция в отгороженном лабиринте). Время работы лабиринта: 11.30 – 12.45. |
6 |
6
|
чип |
Участники групп М10 и Ж10 должны найти 6 контрольных пунктов из 11. Примерная длина дистанции 1 км.
Участники групп М12 и Ж12 должны найти 8 контрольных пунктов из 11. Примерная длина дистанции 1,5 км.
Кроме того, на местности размечена поддерживающая маркированная дистанция (прикрепленная цветная бумага на деревьях), проходящая через или вблизи 9 КП. Участники, не имеющие достаточной технической подготовки, могут пробежать дистанцию по маркировке, отбегая от нее для отметки на контрольных пунктах, возвращаясь обратно на маркировку и продолжая движение по ней. На карте «маркировка» обозначена красной прерывистой линией.
На карте групп МЖ10,12 все 11 КП расположены к востоку от шоссейной дороги, которую пересекать ЗАПРЕЩЕНО.
Для групп МЖ 14,16,18,21,35,45,55 на карту нанесено 22 контрольных пункта. Будьте внимательны при пересечении шоссейной дороги.
Последним контрольным пунктом участник обязан отметить КП № 100, который входит в необходимое количество. С него проложена разметка на финиш, обозначенный двойным кружком (не является Контрольным пунктом). На финиш бежать строго по разметке.
Внимание! Если у участника нет необходимого количества (соответствующего возрастной группе) отметок, то его результат аннулируется. Например, для группы М12 должно быть 8 отметок. На одном КП можно отмечаться только 1 раз.
Старт
Старт общий по группам с 12.00.
Номер забега и время старта впечатаны в карточке участника и на нагрудном номере, которые выдаются представителю команды при прохождении мандатной комиссии.
Подробное расписание стартов будет вывешено утром в день соревнований на старте, а также на сайте www.o-site.spb.ru.
Старт в группе ДТР – открытый, по мере готовности, раздельный с 11.30 до 12.15
Внимание! В случае потери ориентировки выходить на просеку с линией электропередач (расположена на местности с запада на восток) или шоссейную дорогу (расположена на местности с севера на юг) и далее на просеку и по ней в центр соревнований (см. схему района, вывешенную в центре соревнований).
Финиш
Время финиша в группах МЖ10,12,14 фиксируется в момент прохождения под полотнищем «ФИНИШ». После этого обгонять друг друга в финишном коридоре запрещено.
Для групп МЖ 16,18,21,35,45,55,ДТР финиш фиксируется при отметке КП 100 (последнего КП). Далее участник уходит в финишный коридор, предназначенный только для данных групп (определить свой коридор, вам поможет судья на КП100).
Отметка на КП
Все контрольные пункты оборудованы станциями для электронной отметки и цветными маркерами.
Группы МЖ10,12,14 отмечаются на КП цветными маркерами в карточке участника. Отметка производится путем перечеркивания в соответствующей клетке карточки по порядку прохождения и не пропуская клетки.
Образец:
Результат участника, потерявшего карточку, аннулируется.
Группы МЖ16,18,21,35,45,55,ДТР отмечаются на КП с помощью электронной системы.
Правила пользования электронной отметкой
(только для групп МЖ 16,18,21,35,45,55)
Старт
Участник получает у судьи старта чип для отметки.
Дистанция
На КП участник вставляет чип в отверстие станции, которая прикреплена к дереву рядом с КП. Подтверждением правильности отметки является световой и звуковой сигналы. При прохождении дистанции участник должен аккуратно относиться к электронному оборудованию.
В случае, если станция не подает сигналы при контакте с чипом, необходимо сделать отметку маркером с обратной стороны карты (для всех кроме группы ДТР) и сообщить об этом судье на финише. В противном случае будет считаться, что участник не посетил данный КП.
Финиш
Финишное время участника фиксируется на КП 100, который должен быть последним в обязательном порядке. Далее участник спокойно двигается к оператору на финише, где считывается информация с чипа. Тут же участник должен сдать чип судье. В случае потери или поломки чипа участник должен возместить его стоимость (200руб).
Опасные места:
В связи с большим количеством жилых массивов вблизи района соревнований, в нем есть несколько небольших свалок мусора. Их необходимо обходить. Будьте внимательны при пересечении шоссейных дорог.