Традиционные ночные командные соревнования по ориентированию проводятся с целью популяризации соревнований в сложных метеорологических условиях.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию и настоящим Положением.
1. Руководство соревнованиями
Общее руководство соревнованиями осуществляют Комитет по физической культуре
и спорту Санкт-Петербурга, Федерация спортивного, оздоровительного и
молодежного туризма Санкт-Петербурга. Непосредственная подготовка и проведение
соревнований возлагаются на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований - Муравьев А.И. судья всесоюзной категории.
2. Время и место проведения
Соревнования проводятся с 12 по14 октября 2007 года в районе пос. Сосново
Ленинградской области.
Конкретное место проведения соревнований объявляется при приеме заявок на
участие.
12 октября, пятница
10-00 – 18 - 00 заезд судейской коллегии, подготовка мест
проведения соревнований, установка дистанций.
13 октября, суббота
13:00 – 20:00 продолжение работы мандатной комиссии.,
ознакомление со стартовыми протоколами и информационными материалами по
дистанциям.
20:00 открытие ХХХ VI ночных соревнований по спортивному
ориентированию
21:00 начало стартов.
14 октября, воскресенье
00-00 – 06-00 продолжение соревнований по всем дистанциям
06-00 – 08-00 обработка результатов соревнований, подготовка к
награждению
9:00 награждение победителей и закрытие соревнований.
10–00 –16-00 сбор и эвакуация оборудования судейского городка и дистанций.
3. Программа соревнований
Командные ночные соревнования в заданном направлении.
Индивидуальные ночные соревнования в заданном направлении.
4. Участники соревнований
Командные соревнования проводятся по следующим группам:
Группа |
Дистанция |
Участники |
4МА |
Длинная 15-18 км |
Мужские и женские команды по 4 чел. (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16) |
4МВ |
Средняя 9-11 км |
Мужские и женские команды по 4 чел. (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16) |
4МС |
Короткая 7-9 км |
Мужские и женские команды по 4 чел. |
4М14 |
4-5 км |
Команды учащихся по 4 чел. |
4М16 |
6-8 км |
Команды учащихся по 4 чел. |
2М |
10-12 км |
Мужские, женские и смешанные команды по 2 чел. |
Неполные команды 3 чел. участвуют вне конкурса.
Мужские и женские команды ветеранов по 4 чел. имеют право выступать на любой дистанции, однако отдельный зачет и награждение проводятся только для средней дистанции 4МЖВ.
Допускается участие смешанных команд. При этом команда заявляется по мужской дистанции.
Индивидуальные соревнования проводятся по следующим группам: МЖ18, 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 60. Длина дистанций для групп в индивидуальных соревнованиях – в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию.
В зависимости от количества заявленных команд организаторы могут объединять отдельные группы. Для желающих будут организованы открытые старты без предварительной заявки в туристском клубе.
5. Условия соревнований
Участники должны иметь электрические фонари, бинт и спички, наличие которых проверяется на старте.
Для отметки на КП применяется электронная система SFR . Отдельные КП оборудованы радиосвязью и контролерами.
Команды, замеченные в повреждении оборудования КП, будут сниматься с соревнований.
Все изменения в условиях проведения соревнований объявляются на открытии соревнований и вывешиваются на щитах информации.
Протесты и претензии по результатам подаются в секретариат только в письменном виде до 6 часов утра 14 октября 2007 г .
Команды, сошедшие с дистанции, во избежание организации поисковых работ обязаны заявить об этом судьям на финише. При этом персональную ответственность за регистрацию на финише сошедших с дистанции команд несут капитан команды и представитель.
На прохождение дистанции устанавливается контрольное время, по истечении которого для команд или индивидуальных спортсменов их результат не фиксируется.
Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на примусах.
6. Награждение
Победители соревнований в каждой группе определяются по лучшему времени прохождения дистанции и при условии отметки всех КП.
Награждение производится в каждой группе и только на месте соревнований.
Награждаются участники и команды, занявшие первые три места. Команды и индивидуальные спортсмены, занявшие I место,
награждаются подарками и свидетельствами, II и III места – свидетельствами.
7. Прием заявок
Вся информация о соревнованиях размещена на сайте www.touristclub.ru Федерация /Соревнования/.
Заявки принимаются в СПб туристском клубе по адресу: ул. Заставская, д.28 (угол улиц Коли Томчака и Заставской, проезд до ст. метро «Московские ворота»)
3, 4, 5, 8, 9 и 10 октября 2007 года с 17 до 20 часов.
Заявка должна содержать следующие данные: название команды, указание группы соревнования, список участников (фамилия, имя, отчество, дата рождения (число, месяц, год) и квалификация каждого).
Спортсмены выступают в соревнованиях под свою ответственность (на свой риск) (п.22.4 Правил) кроме команд 4МЖ14, 4МЖ16 , которые обязательно должны иметь допуск врача.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) страхования: несчастных случаев, жизни и здоровья. Страхование участников производится за счет командирующих организаций или самих участников соревнований. При отсутствии страхового полиса его можно оформить при подаче заявки (страховое покрытие 30000 руб, страховой взнос 14 руб с человека).
На заявке групп МЖ14 -16 обязательно указывать фамилию, инициалы и реквизиты представителя команды .
Иногородние участники могут подать заявки до 9 октября 2007г .:
• по E - mail (см.на сайте www.touristclub.ru). Обязательно просите подтверждение получения заявки.
• По факсу (812) 579 20 81 (по телефону заявки не принимаются) с оплатой, в виде исключения, на месте проведения соревнований.
8. Финансирование
Оплата расходов на проведения соревнований осуществляется за счет финансирования Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, стартовых взносов участников и др. поступлений.
Расходы, связанные с проживанием, проездом, питанием, несут командирующие участников организации.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
9. Финансовые условия участия в соревнованиях
Целевой взнос для участия в соревнованиях составляет:
4МЖА, 4МЖВ, 4МЖС – 360 руб. с команды;
4МЖ14, 4МЖ16 – 240 руб. с команды;
2М, 2Ж, 2МЖ – 240 руб. с команды;
МЖ18, 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 60 – 120 руб. с человека.
Открытые старты – 120 руб. с команды.
Дополнительно оплачивается аренда чипа SFR для отметки на КП. Условия аренды или приобретения чипов на сайте www.touristclub.ru и в оргкомитете соревнований.
10. Охрана природы
Участники размещаются только на территории, определенной комендантской службой. Команды обязаны содержать в порядке территорию своего лагеря вплоть до убытия с соревнований, очистить ее от мусора.
Коллектив участников должен иметь полиэтиленовые мешки для самостоятельной эвакуации бытового мусора с места стоянки.
Заготовка дров и валка деревьев в районе проведения соревнований КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ !
За несоблюдение этих требований команда может быть отстранена от участия и удалена с соревнований. В особо серьезных случаях нарушения природоохранного законодательства участники подвергаются штрафу в размере до 50000 рублей.
Контактные адреса:
Директор соревнований – Муравьев Алексей Васильевич
Тел./факс (812)579 20 81 . E-mail: office@touristclub.ru ( ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме указать НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ)
Оргкомитет – СПб Туристский клуб, ул. Заставская, 28
Тел. и факс (812)388 64 05 (с 15 сентября по 15 октября 2007 г.)