Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Чемпионат и Первенство СПб, маркир классика и удлиненная дистанция заданное направление<br>КУБОК КЛУБА “ГОЛЬФСТРИМ” – 3й этап.

Написал admin 
Добрый день!

Почти неделю висит "пустой" информационный бюллетень, когда же подробности?

Кстати, заявка до четверга или до 11.03.2011? Это не одно и то же.
(Опять техническая информация появится за 2 часа до закрытия заявки?!)

Будет ли ТЕПЛАЯ палатка, для размещения участников?
В пустом информационном бюллетене, который висит неделю, сказано следующее:
- "Подробная информация по времени, месту и размещению будет опубликована 9 марта"
- "Техническая информация будет опубликована 9 марта"

11 марта в положении - это ошибка. Заявка до полуночи четверга 10 марта.
Напоминаю, что 3й этап кубка клуба Гольфстрим пройдет в воскресенье 13 марта. Участникам кубка в группах МЖ21 следует заявляться в элиту. Группы МЖ21К в зачет клубного кубка не идут. Награждение по итогам 3х этапов состоится после завершения марафона. Информация о времени проведения награждения будет опубликована в ближайшие дни. С положениями о Зимнем Кубке клуба и о кубке "Универсальный ориентировщик" можно ознакомиться на сайте соревнований http://gs-oc.ru/gs-cup-info
Грушину Сергею.

Читать умею.
Но 9 марта - это сегодня - и ничего не изменилось!
Ждать до 24:00?
Раз в положении не указано точное время, то возможно и до 24.00.
От представителя клуба-организатора хотелось бы более конкретной свежей информации. По крайней мере, отвечающий должен испытывать неловкость за задержку и ошибки, и стремиться решить вопрос. А не тыкать в меня своим бесполезным бюллетенем.

Все идет к тому, что, к концу сезона, техническая информация будет появляться только на старте!
Качество Чемпионата явно падает.
Как представитель клуба организатора я испытываю неловкость за задержку и ошибки. Как участник предстоящих стартов я очень переживаю за то, что техническая информация не появляется за неделю или за две до старта. И, в частности, эти переживания и неловкость являются результатом того, что в положении указано 9 марта, а не 10 марта, как этого изначально предлагалось службой дистанций, в качестве даты публикации инфобюллетеня N2 по предстоящим стартам. Конкретная и свежая информация и ответы на заданные вопросы будут даны в обещанном на сегодня бюллетене. Могу лишь пообещать, что буду напоминать ответственным за это людям о необходимости уложиться в указанные в положении сроки. Неловкость за задержку начну испытывть завтра рано утром, если бюллетень не появится. Пока же тревогу бить рано.

Я также очень надеюсь, что люди, которые имеют возможность обращаться ко мне по имени, будут тоже испытывать неловкость, задавая свои вопросы, прячась за скрытыми никами.
Параметры по маркированной дистанции и удлиненной дистанции будут опубликованы 10 марта в районе 20:00
Вопрос к президиуму по жюри на предстоящие старты. Кто, помимо Владимира Николаевича, будет включен в состав жюри? Предложение по составу жюри: главный судья (Белозеров В.Н), супервайзер от ФСО (?), 2-3 представителя клубов(???).
Quote
I.S.
Добрый день!

Почти неделю висит "пустой" информационный бюллетень, когда же подробности?

Кстати, заявка до четверга или до 11.03.2011? Это не одно и то же.
(Опять техническая информация появится за 2 часа до закрытия заявки?!)

Служба дистанции и так делает всё возможное для проведения стартов в такую зиму. Зачем лишний раз напрягать людей? Если и есть какая-то задержка с информацией, я думаю она связана с объективными причинами. Люди хотят сделать как лучше, неужели трудно понять? Сам хоть один зимний старт провёл? Или ранняя тех. инф. поможет попасть во второй десяток?
супервайзер я. Но что толку. У нас организаторам по(как бы помягче)...барабану на положение, супервайзеров, нормы и т.д. Сказано, завтра поедем, посмотрим и вечером повесим параметры - значит завтра и не важно, что между параметрами и окончанием заявки останется 4 часа. Интересно, как если завтра решат как пойдет маркир и спланируют марафон, инспектор сможет что-то проверить и если что - исправить.
А по поводу состава жюри уже обсуждали и утверждали правила назначения.
Ну так у супервайзера должны быть какие-то полномочия, санкции там и т.д...
Инфобюллетень N2 уже сейчас можно изучить на сайте клуба.

Выложить на о-сайт сам не смогу - завтра утром появится и здесь.

Параметры дистанций предварительные. Более подробная информация в Бюллетене N3, который будет опубликован в пятницу. Вопрос по жюри, видимо, до этого времени остается открытым.
Схема центра соревнований будет?
Нигде не увидел: карта на маркире будет летняя или зимняя (с сеткой)?
И как будет начисляться штраф?
Маркир по сетке, но по летней карте, как говорил один поручик - оригинально-с!

Если маркир проводится на готовой сетке, проводить его по летней карте просто некорректно. Развилки в таком случае - это объекты первой степени важности по отношению ко всему остальному.

Если хочется сделать маркир традиционный, то надо его готовить как самостоятельный вид, планировать нитку, ставя задачи исходя из "летней" информации. Проводить этот вид надо в первый день, а потом уже пристраивать к нему сетку для заданного. А если хочется просто использовать то, что сделано (притом отлично сделано, но другими людьми) , в результате можно получить не что иное как "вторичный продукт" (по Владимиру Войновичу).
На дороге к старту маркира найден телефон Nokia.
Судя по всему по нему проехала машина - экран раздавлен.

Обращайтесь к Сенину Михаилу (телефон можно узнать у судей).
Quote
Yulia_sha
Маркир по сетке, но по летней карте, как говорил один поручик - оригинально-с!

Если маркир проводится на готовой сетке, проводить его по летней карте просто некорректно. Развилки в таком случае - это объекты первой степени важности по отношению ко всему остальному.

Если хочется сделать маркир традиционный, то надо его готовить как самостоятельный вид, планировать нитку, ставя задачи исходя из "летней" информации. Проводить этот вид надо в первый день, а потом уже пристраивать к нему сетку для заданного. А если хочется просто использовать то, что сделано (притом отлично сделано, но другими людьми) , в результате можно получить не что иное как "вторичный продукт" (по Владимиру Войновичу).

С тем, что такой маркир надо проводить в первый день, нельзя не согласиться. Но первой причиной проведения маркира именно в эту субботу, является отмена данного старта в конце февраля. Вторая причина - это очередная попытка провести зиму не в минус. И это общая задача на весь сезон. И если уж Вы говорите о людях которые всё отлично сделали в прошлые выходные, а не о конкретном человеке (Мише Волкове), то практически все эти люди, за исключением Миши, и сегодня работали на старте. Судьи, буранщики - всё те же люди, и, на мой взгляд, они вполне заслужили возможность использовать наработанное ранее. Новые дистанционщики, действительно, получили возможность использовать то, что столь качественно было подготовлено Мишей. Продукт вполне имел шансы на вторичность, но получилось все очень даже неплохо. С сеткой в карте было бы хуже и пункты были поставлены таким образом, чтобы сетка не имела первой степени важности.
Предложение к ГСК - командам заявивших более 10 чел. выдавать с картами МТ, одну контрольную карту. А на будущее - хочется чтобы это стало нормой. Спасибо за дистанцию.
Мы потеряли ещё в прошлые выходные тел. Nokia. Уже попрощались с ним. Неужели это он? подскажите, у кого конкретно узнать тел. Сенина, мы завтра не едем.
Звоните 921 а потом 327 и 05 и 87 :)
Я завтра тоже не еду.
Хотим поблагодарить всех, кому довелось принять участие в зимних стартах, включенных в зимний кубок нашего клуба. Благодарим всех победителей и призеров, принявших участие в сегодняшнем награждении по итогам трех стартов.

В плане организации оперативного награждения по сумме трех стартов нам еще есть над чем работать, но должен отметить, что получив первые предварительные результаты третьего дня в 14.30, к 15.00 были подготовлены дипломы по основным группам, стартовавшим с общего старта. По результатам на 14.50 были обсчитаны все остальные группы и в 15.00 предварительные суммы по всем группам были опубликованы, для ознакомления и подачи протестов. В 15.15 началось награждение.

По опубликованным суммам было выявлено 4 косяка, которые можно разделить на два типа. В двух случаях неправильная сумма была вызвана тем, что спортсмены(основных групп) в 14.30 еще не финишировали. Мы проглядели, что они претендуют на попадание в призовую тройку по сумме, несмотря на поздний финиш в последний день. На втором типе следует остановиться отдельно. В двух случаях неправильная сумма была подсчитана по причине того, что в разные дни спортсмены были заявлены с разными именами. Довольно странное явление, учитывая, что для заявки на все старты клубного кубка использовалась система онлайн заявки o-reg.spb.ru. Видимо на разные старты заявляли с разных логинов. На будущее, убедительно просим заявляться на все старты кубка под одним именем :). Нам в столь сжатые сроки сложно отследить такие нестыковки.

Надеюсь других косяков не было. В ближайшее время опубликуем рейтинг.

Несколько слов по поводу призов, которые, надеюсь, ответят на прозвучавший после награждения вопрос: почему в одних группах призерам давали шоколадки, а в других достойные конвертики. При распределении призов мы опирались на число участников клубного кубка в каждой группе и на стартовый взнос. Старались делать так, чтобы за третье место приз был больше или сопоставим с размером уплаченных стартовых взносов за три старта. В малочисленных группах и там, где участников кубка, принявших участие во всех трех стартах было мало, достойным призом награждались только победители. Призеры получали утешительные шоколадки.

По итогам награждения раздали призов на сумму порядка 25тр. Со стартовых взносов в призовой фонд зимнего кубка будет делегировано, вероятнее всего, порядка 20% от суммы призового фонда. Остальная часть призового фонда покрывается за счет средств клуба, а точнее за счет пожертвований ряда его членов.

Еще раз всем спасибо и приглашаем принять участие в летнем и вело кубках. Победители и призеры зимнего кубка в группах МЖ14, 17, 20, 21, 40 на данный момент являются лидерами в зачете кубка Универсальный ориентировщик.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал grserg в 13.03.2011, 18:44.
с парковки был случайно увезен чехол с лыжами. У кого пропал - пишем в личку или просто сюда.
Хочу поблагодарить Владимира Николаевича Белозерова за оперативную помощь в ремонте моей лыжной палки, у которой через 50 м после старта соскочила ручка. Перевязанная скотчем палка нормально дожила до финиша. :-)
Несколько комментов по стартам 12 и 13 марта.
Это не ради сказать, что было плохо, как раз наоборот было хорошо. Так, мелочи:

- перед маркиром не была написана система штрафа (может это все из кода дисциплины можно было понять, там цифр много )))
- не было схемы центра соревнований
- на дистанции ЧГ в МЭ 13го было два (как минимум) перегона (4 КП) с ЧГ в МЭ 6го марта
- стартовые номера и соответсвенно линии старта в масс-старте хорошо бы давать по (несуществующему ))) рейтингу. Меня-то не напрягало, но при 100+ участников кому-то из лидеров оказаться в 10м ряду было бы некомфортно.
- скрепленные 2 и 3я карты в теплую и сырую погоду слипаются, можно было бы давать отдельно, печатать на двух сторонах , скрепить две белой стороной внутрь
Хочется поблагодарить организаторов всех зимних стартов за отличный сезон! Отдельная благодарность буранщикам: Роману Кузнецову, Константину Токмакову, Александру Тюленеву, Михаилу Волкову(надеюсь, никого не забыл), которые второй сезон подряд готовят нам отличные "сетки" в любые погодные условия!
Quote
ASis
Несколько комментов по стартам 12 и 13 марта.
Это не ради сказать, что было плохо, как раз наоборот было хорошо. Так, мелочи:

- перед маркиром не была написана система штрафа (может это все из кода дисциплины можно было понять, там цифр много )))
- не было схемы центра соревнований
- на дистанции ЧГ в МЭ 13го было два (как минимум) перегона (4 КП) с ЧГ в МЭ 6го марта
- стартовые номера и соответсвенно линии старта в масс-старте хорошо бы давать по (несуществующему ))) рейтингу. Меня-то не напрягало, но при 100+ участников кому-то из лидеров оказаться в 10м ряду было бы некомфортно.
- скрепленные 2 и 3я карты в теплую и сырую погоду слипаются, можно было бы давать отдельно, печатать на двух сторонах , скрепить две белой стороной внутрь

Потому что ГФСТРМ не готовит, а проводит старты. Т.е. если Классику и эстафету готовили заранее, вплоть до рубки леса осенью, то данные старты просто проводились. То же можно сказать и про спринт, который вообще плавно из Токсово переехал на старую сетку в Кузьмолово. Отсюда и запарка и упускание многих моментов, особенно информационных ( ведь невозможно дать информацию когда еще не знаешь как всю пройдет), и печать карт в ночь до старта (интересно, что при таком раскладе мог скорректировать инспектор:)).

Про рейтинг - в следующем году по возможности исправим данное упущение, вплоть до введения красной группы.

valery@team110 , +1



Исправлений: 1. Последний раз редактировал dennn в 14.03.2011, 16:42.
Прежде всего большое спасибо за марафон - мне кажется что он был весьма хорош!

Маркир же действительно как будто бежали по сетке, что было обидно - он оказался скоростным и очень простым.

Что касается комментариев, то я в целом солидарен с ASis:

Quote
ASis
- перед маркиром не была написана система штрафа (может это все из кода дисциплины можно было понять, там цифр много )))
...
- стартовые номера и соответсвенно линии старта в масс-старте хорошо бы давать по (несуществующему ))) рейтингу. Меня-то не напрягало, но при 100+ участников кому-то из лидеров оказаться в 10м ряду было бы некомфортно.
- скрепленные 2 и 3я карты в теплую и сырую погоду слипаются, можно было бы давать отдельно, печатать на двух сторонах , скрепить две белой стороной внутрь

Действительно с 2-мя картами в перчатках управиться было сложновато. Но хочу заметить что печатать с 2-х сторон или крепить белым внутрь гораздо хуже! Потому что тогда будут люди, кто побежал 3-й круг после 1-го.
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме