Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Три Кубка, 1-й этап

Написал admin 
Re: Три Кубка, 1-й этап
13 December 2009 22:03
А не пора для быстрого подсчёта результатов на маркире, все маркиры проводить по картам с мишенями?
Сергей Смирнов за две недели до этого маркира рассказывал мне, что им освоена технология подготовки таких карт,
и что маркир 13 декабря пройдёт по картам с мишенями.
Почему не получилось?

В идеале, все бы маркиры проводить со штрафным кругами.
А если ещё и с общего старта, то совсем стало бы интересно!
Re: Три Кубка, 1-й этап
13 December 2009 22:45
Всё понравилось!!!
В некоторых местах повороты не помешало бы провесить разметочной лентой и дополнить стрелками - указателями, как это делается на веломарафонах.

Верните старые станции с кнопочкамиhot smiley Минуту точно оставил на отметкеsad smiley
Re: Три Кубка, 1-й этап
13 December 2009 23:00
1.Прошу Заварина Павла все же перенести из Ж14 в М14.
2. Большая просьба к судьям да и остальным взрослым - прежде чем делать замечание ребенку, а тем более направлять его куда-то, узнать куда ребенку необходимо бежать. Сегодня судья старта принудительно направил мальчика, который бежал по М17 на дистанцию М14. Да, он выгядит маленьким, но прежде чем сказать "Ты не туда побежал, тебе надо по желтой разметке" полезно было бы поинтересоваться по какой дистанции бежит ребенок.
3. Про время старта и его согласованность с электичками я просто промолчу.
Re: Три Кубка, 1-й этап
13 December 2009 23:38
С электронной отметкой разберемся. Не учли что резина закрывающая кнопку, на морозе задубела, и участники не смогли нажать на кнопку станции.
В следующее воскресенье станции будут работать в специальном режиме, в котором участникам не нужно будет нажимать на кнопку, а необходимо будет поднести чип к станции, прозвучит сигнал, моргнет лампочка, отметка зафиксируется в чипе.
Re: Три Кубка, 1-й этап
13 December 2009 23:49
Quote
Юрий Гультяев
Не учли что резина закрывающая кнопку, на морозе задубела, и участники не смогли нажать на кнопку станции.

Мне кажется что дело не в резине
Вот почему - после 2-х нажатий как обычно переворачивал чип и нажимал не пальцем а чипом и сразу срабатывало (на 2-х или 3-х кп такое было). Не думаю что от этого я сильнее нажал - скорее наоборот.
Такое ощущение что станция просто "не чувствовала" чип и когда он оказывался ближе срабатывала.
Единственное чего не могу взять в толк - как это с холодом связано. Может не связано?
Re: Три Кубка, 1-й этап
13 December 2009 23:54
Да, пардон. Хотел сказать спасибо за соревнования! Маркир был что надо!

P.s. у кого-нибудь gps-ка с собой была? Какая длина пути у М21 на самом деле?
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 00:01
Да эти станции и летом тормозят. Прошлая модель была удобней ИМХО.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 01:17
Это точно! Последняя версия станций по эргономике однозначно хуже предыдущей версии.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 12:28
Оргкомитет принял решение выдачу лотерейных билетов заменить их учетом в специальной накопительной таблице, которая будет вывешена в интернете. Это продиктовано заботой об участниках - ведь потеряете до весны!. Рассмотрим вопрос проведения лотереи в интернете в режиме on-line или как нибудь еще
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 12:40
Мне тоже показалось, что проблема не в резине. На одном пункте застрял не менее, чем на 20секунд. Будь там компостер, использовал бы его, а так пришлось экспериментировать. Приложение большего усилия не помогало, но дела с отметкой пошли значительно лучше после того, как второй рукой стал максимально приближать чип к кнопе.

Большое спасибо организаторам за проделанную работу.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 12:51
Отличный маркир, оч понравилось
Про станции все сказали, всё понятно, надо срочно решать вопрос.

Главное, считаю, если будет поддержана эта традиция - не прерывать сезон на ноябрь-декабрь, как это сложилось и уже довольно давно, - от этого все только выиграют.
Более того, наметившаяся здоровая конкуренция организаторов (вчера были 2 старта) будет только стимулировать проводящие организации делать свои старты лучше и качественнее.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 13:20
О том, что есть проблема со станциями действительно сказано многими, но вот в чем проблема не очевидно. Юра говорит о замерзшей резине, но также есть мнения людей, которые невольно выступили в роли тестеров новых станций, что дело не в замерзшей на морозе резине. Если результаты такого тестирования помогут разработчикам пойти в правильном направлении в решении данной проблемы, то почему бы не поделиться результатами своих экспериментов.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 14:31
А есть люди, которых сняли из-за отсутствия какой-то отметки на одном из пунктов. И виной тому стала несработавшая станция. Не все же такие упертые и стоят у спанции по 30 сек пытаясь различными манипуляциями заставить её работать, некоторые решив, что станция сдохла, бежали дальше.
Вопрос: Их востановят? Компостеров ведь небыло...



Исправлений: 1. Последний раз редактировал dennn в 14.12.2009, 14:35.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 17:15
Quote
dennn
Вопрос: Их востановят? Компостеров ведь небыло...

Quote
Юрий Гультяев
Снятые участники из-за проблем отметки будет проверяться по картам, результаты со штрафом планируем опубликовать завтра вечером.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 17:34
А были бы мишени, уже вчера можно было результаты сделать...
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 20:09
Идея с мишенями на обратной стороне вроде бы красивая. Но пока вряд ли реализуемая. У Сергея имеется технология нанесения мишеней на карту, но нет приемлемого способа заклейки карты. Службы дистанции зачастую завершают подготовку трасс, определения точек КП и рисовку контрольных карт только в субботу, накануне соревнований. Какая уж тут типография и мишени.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 20:51
Раньше и для заданки точки определяли за час до старта, а участники самостоятельно врисовывали дистанции в свои карты.
Потом научились точки выбирать заранее, а дистанции впечатывать. Это был прорыв!

Таким же прорывом в зимнем ориентировании должны стать маркиры с мишенями и штрафными кругами.
Технология печати мишеней есть, остаётся закрыть мишени.
Можно с помощью двусторонего скотча или запечатывать карты в пакеты с чёрной оборотной стороной.
Да, подготовка карты к старту займёт время, но я готов поспорить, что посчитать штраф по карте без мишеней занимает больше времени!
А большая вероятность ошибок в подсчётах штрафа!?

Сам я никогда карты после маркира не оценивал,
поэтому даже не представляю, как считают сейчас наши штрафы?
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 21:20
Вывесьте, пожалуйста, карту с правильными точками.
Re: Три Кубка, 1-й этап
14 December 2009 23:49
мм....
а будет ли контрольная карта ?
Re: Три Кубка, 1-й этап
15 December 2009 00:28
Да, карту очень хочется! И было бы отлично не просто с точками, а с нитками.
Re: Три Кубка, 1-й этап
15 December 2009 01:25
Присоединяюсь к благодарностям - дистанция действительно очень понравилась.
Хотелось бы попросить мой результат (Бессонова Юлия) перенести в Ж21 (вместо Ж20) и учесть время старта (при заявке на месте судья сделала отметку о свободном времени старта), т.к. стартовала я в 12.30., а не в 12.08. С этой просьбой писала на указанный эл.адрес - ни ответа ни привета. Заранее спасибо.
Re: Три Кубка, 1-й этап
15 December 2009 11:02
к сожалению, Юлия, у меня вся команда так стартовала (-3 призовых места как минимум) и мне организаторы сказали только "А откуда мы знаем восколько вы точно стартовали, поэтому Твои проблемы". И даже то, что организаторы просто зыбыли предупредить судью старта, чтобы опаздавших выпускали по станции, хотя клятвенно обещали, тоже "мои проблемы". Видно теперь и Ваши:)
Re: Три Кубка, 1-й этап
15 December 2009 12:30
Бессонова Юлия получила разрешение стартовать по станции в секретариате, в отличие от Вас, многоуважаемый Dennn. Так что не пугайте девушку :)
Re: Три Кубка, 1-й этап
15 December 2009 14:16
Даниил! Не надо дезинформировать сообщество ориентировщиков о действиях судей. Тем более, что в воскресенье мы уже обменялись мнениями по этому поводу. Прибыть своевременно к старту это обязанность спортсменов и представителя команды. Электричка не единственный вид транспорта, имелись и автобусы из Зеленогорска, и маршрутка №680, да и с автотранспортом можно было решить. Накануне Вам было сказано, что при необходимости (форс-мажор) можно стартовать со станции. Ничего "... клятвенно мы не обещали". Не мы забыли передать судьям старта об опоздании участников команды "Петродворец", а Вы промолчали и не решали этот вопрос при получении номеров в секретариате, причем регистрировались Вы своевременно, до начала старта.
Re: Три Кубка, 1-й этап
15 December 2009 20:14
Quote
Белаз
Прибыть своевременно к старту это обязанность спортсменов и представителя команды. Электричка не единственный вид транспорта, имелись и автобусы из Зеленогорска, и маршрутка №680, да и с автотранспортом можно было решить. Накануне Вам было сказано, что при необходимости (форс-мажор) можно стартовать со станции. Ничего "... клятвенно мы не обещали".
Когда мы в субботу сказали Юре, что электричка на которой планировался заезд участников отменена, он ответил:
-Мы не знали, что эту электричку отменили, но ничего страшного, мы без проблем выпустим приехавших на следующей электричке по станции. Естественно мы это восприняли как разрешение приехать на электричке прибывающей в 11-20
Quote
Белаз
Не мы забыли передать судьям старта об опоздании участников команды "Петродворец".

На наш вопрос детям, почему вы не стартовали по станции, как вам сказал тренер, они ответили
-А судья сказал, что такого распоряжения (выпускать по станции) от главного судьи он не получал.
Я не отрецаю вины детей, которые, когда их не выпустили по станции не подошли ко мне.

Quote
Белаз
Даниил! Не надо дезинформировать сообщество ориентировщиков о действиях судей. Тем более, что в воскресенье мы уже обменялись мнениями по этому поводу.
А по поводу обмена мнениями - я был просто вежливо послан с формулировкой "Ничего уже не исправить".
Quote
Белаз
причем регистрировались Вы своевременно, до начала старта.

Т.е. если тренер приехал раньше детей, он не может получить номера, пока не приедут все его воспитанники?
Re: Три Кубка, 1-й этап
15 December 2009 23:05
Даниил! Не надо передергивать факты. Вопросы надо задавать не детям - "почему?...", а судьям - "Как решить вопрос о ....?" Если бы Вы задали вопросы до старта, то не услышали бы ответа после финиша - "Ничего нельзя исправить...". Приезжать Вы можете когда хотите и получать номера когда можете, но в рамках Правил СО, объявленной официальной информации, и нормальной человеческой этики.
Re: Три Кубка, 1-й этап
15 December 2009 23:27
Ладно, бесполезная дисскуссия. Просто сочетание факторов (непонятный сдвиг стартового времени, забывчивость некоторых судей, недоработка тренера и т.д.) привели к тому, что дети зря заплатили по 150руб.
И напоследок замечу.
Мы решали этот вопрос до старта еще в субботу, я по крайней мере так думал.

И еще, уже по делу. А когда появятся сплиты - не менее полезная информация для анализа на маркире, чем при заданке.



Исправлений: 2. Последний раз редактировал dennn в 16.12.2009, 12:59.
Re: Три Кубка, 1-й этап
16 December 2009 09:55
Сам я, как говорится, Пастернака не читал, но осуждаю. На старте я не был (готовил Кубок Мира по соседству, в Рощино), но после взгляда на контрольную карту был слегка озадачен. Вопрос такой - а если бы был снег, дистанция была бы такой же? Если да, то жаль. такие маркиры мы бегали 20-30 лет назад, когда хитро...умный начальник дистанции считал своим долгом провести нитку по "молоку", обводя все, что можно, а затем вывести в точку, где кроме микроямки ничего и нет на карте. Здесь, конечно, спасает хорошая видимость в лесу и знакомый до боли район, но зачем же на местности, где достаточно хорошего рельефа, таскать людей по унылой равнине без ориентиров. Дискутировать, правда, особо не о чем, поскольку глубоко убежден в бесперспективности маркировки как соревновательной дисциплины в том виде, в каком она существует. Потому и предпринимаю попытку привести ее в соответствие с современными техническими возможностями и основными принципами спортивного ориентирования. Приглашаю на ДВЕ ПЯТЕРКИ.
Зачем я пишу об этом? Для того, чтобы следующие маркиры, раз они все же существуют, приносили больше пользы. Если речь идет о маркировке на лыжах, то дистанции, подобные рецензируемой, надо проводить по сетке, там все же будет что читать в карте. Если делать лыжный маркир без сетки (что я вынужден, скрепя сердце, признать неправильным, поскольку след Бурана зимой - это ориентир, а засыпанная снегом тропинка - отнюдь нет), то хотя бы с опорой на существующие ориентиры - рельеф и дорожную сеть. Иначе это игры без правил и без особой пользы.
Тем не менее, еще раз желаю творческих удач следующим начальникам дистанции, а участникам - приятных и интересных трасс.
Re: Три Кубка, 1-й этап
16 December 2009 13:05
На соревнованиях 13 декабря был утерян телефон Самсунг,кто знает его судьбу-отзовитесь,ребенок сильно переживает(еще больше родители)!!!!!
Re: Три Кубка, 1-й этап
17 December 2009 10:44
повторяю свою просьбу, пожалуйста, опубликуйте сплиты.
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме