Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Горный Кросс-22

Написал admin 
ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеТехника и Тактика15.04.2024, 13:18
ОбъявлениеКубок Белых ночей 6 этап14.04.2024, 20:36
ОбъявлениеЧемпионат и Первенство Санкт-Петербурга, кросс-эстафета12.04.2024, 21:42
ОбъявлениеЦарскосельский Азимут-202411.04.2024, 18:41
ОбъявлениеМемориал Михаила Святкина15.04.2024, 16:11
admin
Горный Кросс-22
31 August 2010 23:32
Re: Горный Кросс-22
01 September 2010 11:17
Поправьте в бюллетене информацию о сроках заявки. Старт пройдет 11.09, а заявиться на него можно хоть 23.09. Или у Вас есть машина времени?
Re: Горный Кросс-22
01 September 2010 12:41
Просим извинить, на сайт попала устаревшая редакция бюллетеня, не до конца отредактированная после вынужненного изменения срока старта. Читайте правильный бюллетень на gornycross.narod.ru
Re: Горный Кросс-22
02 September 2010 15:59
как приятно узнать что за день до окончания льготной заявки что Трамонтана взносы не принимает, и заплатить негде.

/Василий Мишарев
Re: Горный Кросс-22
03 September 2010 08:02
Может, с учётом всех накладок и переносов продлите срок льготной заявки хотя бы на эти выходные - м.б. Наталья Яшукова на ЯМ примет взносы? Не то чтобы жаба давит за лишний стольник - но как-то совсем уж некрасиво выходит.
Re: Горный Кросс-22
03 September 2010 13:18
Срок льготной заявки продливается до 5 сентября, воскресенье, включительно. Желающие его оплатить в центре города у Аничкова моста это могут сделать, договорившись заранее по тел. +79217506503.
Re: Горный Кросс-22
03 September 2010 17:48
По тех. причинам Трамонтана начнет прием взносов не ранее чем понедельник к вечеру.
Re: Горный Кросс-22
06 September 2010 19:44
Проект постановки предполагает большое количество вариантов взятия КП дистанции. На этот раз впервые льготу при оплате заявок получили все студенты до 23 лет. Карта М1:25000 Н5м достаточно подробна там, где она отрисована на основе старых спортивных карт этого района. Части, отрисованные на основе топографических карт потребуют от вас творческого домысливания. Местами класс троп и дорог может иметь существенные отличия. Проехать каждую из них не представилось возможным. Проходимость леса меняется от проходимости паркового леса до труднопроходимого и местами заболоченного. Рекомендуется следовать основными дорогами и тропами, особенно это касается вело-формата. Особое внимание следует уделять при передвижении по основным оживленным магистралям: шоссе и ж/д. Только согласно правил дорожного движения! Большая часть р-на, в т.ч. старт, находятся в Гладышевском заказнике. Запрещено разводить костры, съезжать на автомобилях в лес, ловить рыбу, наносить вред грунту и растениям... Фото района будут выложены на сайте ГК. Р-н удивительно красив, масса исторических и природных объектов. Пересекающие карту реки Черная и Рощинка имеют русло шириной до 50м и глубиной не более 1,5м, есть отмели не более 0,5м глубиной. Через реки имеется несколько мостов, которые указаны в карте. Старт будет находиться в полевых условиях, от него источник чистой питьевой воды в 500м на ЮВ. Место старта будет указано накануне.
Re: Горный Кросс-22
07 September 2010 00:15
Прием стартовых в магазине Трамонтана будет только завтра во вторник и в среду! Еще в среду в 19-30 в ПКТ на м. Петроградская. Адреса см. в бюллетене.
Re: Горный Кросс-22
07 September 2010 11:31
8. Награждение.

Этап не награждается. Награждение по итогам многоэтапного кубка «Горный кросс-2010» состоится на последнем этапе 28.11.10.


Жаль! А ранее вот награждали :(

Не люблю я кубковую систему. Участвовать во всех стартах многим не представляется возможным, а вот 2-3 раза в год вполне реально.
Re: Горный Кросс-22
07 September 2010 19:57
Quote
Stroganov Ilya
8. Награждение.

Этап не награждается. Награждение по итогам многоэтапного кубка «Горный кросс-2010» состоится на последнем этапе 28.11.10.


Жаль! А ранее вот награждали :(

Не люблю я кубковую систему. Участвовать во всех стартах многим не представляется возможным, а вот 2-3 раза в год вполне реально.

Спасибо за коментарий! По нашему мнению, многоэтапные кубки привлекают больше участников, поэтому наш оргкомитет решился на проведение кубока в этом году. Если такое мнение ошибочно, мы готовы вас награждать на каждом старте или хотя бы в наиболее крупных их них. Все с этим согласны? Просим высказаться. Или Вы имели ввиду только вело-формат?
Re: Горный Кросс-22
07 September 2010 22:04
Quote
Александр Шумский
мы готовы вас награждать на каждом старте или хотя бы в наиболее крупных их них.
Не думаю, что при таком числе участников и таком количестве категорий рационально награждать на каждом этапе... разве что чупа-чупсами.
С другой стороны, вряд ли участников так уж сильно привлекает многоэтапность и шанс на предстоящие призы - ИМХО, большинству важен процесс и результат, а не его материальное воплощение, рогейнеры - народ взрослый. Если есть призы от спонсоров - замечательно, спонсоры и вправе определять, вручать их по итогам конкретного соревнования или совокупности этапов. Если же на призы идут деньги от стартовых взносов - лучше уменьшить взнос или вложить средства в повышение качества и комфорта соревнований (карту выверить, чайку налить, пару тентов от дождя повесить и т.п.). В общем, "мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь".
Re: Горный Кросс-22
09 September 2010 11:24
Постараемся на этом старте дать вам больше любви. А спонсоры наградят вас на последнем этапе 27 ноября. Должен только предупредить, что возможностей для организации хорошего сервиса мало. Территория заказника, где ничего делать нельзя. Приготовление на горелках, а если внезапно нас оттуда попросят - предусмотрено резервное место старта неподалеку, за пределами заказника. Рекомендуем запастись по возможности своей питьевой водой. Будет оборудованный источник питьевой минеральной воды, родник в 300м на ЮВ от старта. По плану на финише 3ч будет питьевая вода, на финише 6ч - вода, сок, чай и печенье. Будет 2-3 тента от дождя. За 15 мин до старта обязательно прослушайте дополнительную информацию по карте и дистанции, иначе рискуете пропустить важное! Часть автомобилей (около 7 мест) рекомендуем парковать у ворот с вывеской "Исторический музей "Марьина гора"" (разрешенная парковка), это 200м у шоссе не доезжая до съезда на стартовую поляну. Съезд на поляну будет маркирован.
Re: Горный Кросс-22
11 September 2010 20:13
Спасибо за интересный старт, красивую дистанцию, хорошие дорожки. Наверное, 3-вело, был сегодня самым удачным форматом (можно съездить далеко и не лезть в дебри).
Три раза пересчитывала, у меня получается 54 очка, а не 59.
Горбунцова Наталья.
Re: Горный Кросс-22
12 September 2010 13:19
Спасибо, дистанция удачная, особенно порадовал выход на 24й КП - распахивающееся пространство впечатляет. Соотношение ориентирования и "творческого домысливания карты" - традиционное для ГК. Интересно, накладки (отсутствующий 45й, неработающий 31й, неотыскиваемый 35й) - это действительно накладки или скрытая реклама GPS-отметки? Судя по разговорам на финише, многие к концу дистанции пришли к мысли, что пора обзаводиться навигатором...
Re: Горный Кросс-22
12 September 2010 15:04
Спасибо, понравилось!
Интересные места, ламинированная карта с нормальным масштабом, хлеб да соль )

Замечания:
1) мелкие неточности в постановке:
КП 38 - стоял на пересечении с другой просекой, метров на 50 севернее вдоль дороги.
35-й КП - считаю, он стоял не на месте.
На карте одна лощина, на местности две, параллельно друг другу (параллельная ситуация).
КП стоял в северной, но по расположению КП на карте - должен был стоять в южной.

2) формулировки в легенде меня сбивали с толку, из-за чего потерял время при поиске.
КП 28 - "угол поляны". Было настоящее _поле_, а не поляна. Рядом, чуть севернее, было много именно _полян_, куда я попал поначалу.
КП 32 - "верх лощины". Был маленький овраг (больше похоже на канаву).

3) для будущих соревнований карте не помешает корректировка - например, отсутствуют некоторые дороги
Re: Горный Кросс-22
12 September 2010 15:14
Неотыскиваемый 44-й туда же!!! ))) Говорят что он стоял за деревом так, что его можно было увидеть только если стоишь в метре от дерева за которое надо заглянуть!!!))) Обидно убегать с КП в 4 балла не отметившись!!! и потерявши времени больше чем допустимо. И тут сразу появляются мысли по поводу а если бы навигатор??? тогда я шлёпнул бы этот пункт не видя его в глаза и убежал без потери времени и с 4-мя баллами!!! наверное это не равные условия уже??!!!!
Или еще вопрос. Например 35-й 21-й КП есть вариант наверно не переплывать речку а отметится на другом берегу реки))) можно ли сослаться на не точность навигатора???
Re: Горный Кросс-22
12 September 2010 18:44
В опубликованных результатах у Дмитриевой Елены (6Ж) и Апполоновой Светланы (6Ж) не вычтен штраф за опоздание
Re: Горный Кросс-22
12 September 2010 22:05
38 да, не на месте.
35 стоял чётко. лощина южнее КП имела направление восток-запад. а нужная, как и нарисована, СВ-ЮЗ.
с 44 основная проблема неадекватно нарисованный перекрёсток и отсутствующий на карте ручей на оптимальном заходе.
а с GPS, если карта не врёт, на 24 можно было отмечаться не спускаясь в карьер.

/Василий Мишарев
Re: Горный Кросс-22
13 September 2010 09:34
Мне показалось, что с 35 и 38 всё в порядке.
Re: Горный Кросс-22
13 September 2010 10:51
с 38 как мне показалось, всё в порядке. Другое дело, что карта там явно не спортивная и расстояния несколько искажены. Это второй перекрёсток от развилки дорог, как и нарисовано, но на местности он отстоит метров на 50 дальше, чем на карте.
35, заходя сверху, я нашёл именно там, где и ожидал.
32 сдвинут - стоял на промоине, а не на лощине. Лощина была 10 метров правее. Не сомневаюсь, что на карте была нанесена именно она - промоина длиннее, но мельче.
Re: Горный Кросс-22
13 September 2010 11:40
38-й похоже действительно не там был, я на него выходил с просеки, идущей параллельно ж/д и уперся в пункт не выходя на дорогу.
А вот с 34-м и 30-м пришлось изрядно помучиться. Оба стояли корректно, но вот местность на подходах к ним выдавала чудеса совсем не прописанные в карте. Например совсем, на первый взгляд, простейший перегон 27 - 30 закончился очень сложным отловом пересечения тропы и ЛЭПины. Вообщем "творческое домысливание" местами очень изматывало ;)
Но за старт, все равно спасибо! Весьма полезное мероприятие получилось.
Re: Горный Кросс-22
13 September 2010 11:42
мы на 38 выходили по просеке образующей искомый перекрёсток. КП оказался севернее.

/Василий Мишарев
Re: Горный Кросс-22
13 September 2010 14:22
Соглашусь с тем, что: 35 стоял не там
Подход к 44 тоже вызвал некоторые метания.

Моё мнение на счёт ОСН:
1) Отметка навигатором экономит время, по сравнению с чипом.
Это минимум 5-30сек на каждом КП.
На этом ГК многие призмы и станции стояли в дебрях кустов. Продраться к которым было не совсем легко. Понятно, что всё это от воров - но тем не менее есть некоторое неравенство в отметках.
2) В протоколах при ОСН нет сплитов. Это большой минус.

В целом на будущее: Весить призму надо в любом случаи. Какая бы не была отметка, даже если все будут с навигаторами. Экономим на станциях, но место КП маркируем призмой.
Re: Горный Кросс-22
13 September 2010 18:27
Выложил карту (присланную организаторами, с их привязкой в ОЗИ)
с путями Куприенко и Горбунцовой:
http://o-site.spb.ru/_races/100911/GK_tracks.gif
Re: Горный Кросс-22
13 September 2010 22:47
Только добрался до компа. Спасибо за коментарии - отвечу. Фото и еще некоторые треки выложим.
Re: Горный Кросс-22
14 September 2010 00:36
Спасибо большое. Ошибочки в протоколе подправлю и выложу на сайте ГК. По поводу постановки КП - мы придерживаемся следующих принципов. 1. Каждая точка привязывалась как минимум к 3-м ближайшим ориентирам. 2. Легенда в карте должна читаться и соответствовать легенде на местности.
Нами были допущены небольшие смещения призмы относительно точек предварительной разметки сигнальной лентой (которые мало кто заметил на дереве) на КП29 и КП31. Я допускаю, что подобное смещение могло произойти на некоторых других КП. Участники должны отнестись с пониманием, если подобное смещение обеспечивало сохранность дорогостоящего оборудования - станций. Несмотря на это, мы потеряли по вине местных грибников станции 45 и 44. Последнюю - в течение часа после финиша. Поэтому единственный протест Дмитрия по поводу его ограниченной видимости вызывает сомнения. КП35 ставил лично сам. Он привязан к повороту реки, просеке с тропой южнее, к тропе севернее ее и к самой лощине, ее конфигурации. Так что соседние симметричные лощины скорее всего были за их пределами. Видимость КП пришлось ограничить, т.к. его могли заметить с посещаемой тропы севернее. И главное - неужели можно требовать с карты масштаба 220м в окресности КП качества рисовки как на спортивной, масштаба 100м? А рассуждения о смещении в 10 метров - это ведь 0,5мм на карте! Будет ли читаемой такая карта, на которой будет такая мелкая прорисовка? Постарайтесь ответить на этот вопрос хотя бы сами себе... По поводу ОСН. Точность и надежность современных навигаторов стремительно растет, поэтому перечисленные проблемы уже сейчас можно решить, на то есть определенные способы. Какие? Узнаете в последующих стартах!
Re: Горный Кросс-22
14 September 2010 00:57
точность навигаторов никуда не растет, она специально ограничена програмно.
даже если навигатор лежит неподвижно в поле в течение некоторого времени, то разброс координат будет метров 10 точно. в условиях леса и/или ограниченной видимости, разброс будет еще больше.
ну а если еще посчитать какую точность обеспечивает число знаков после запятой...

т.е. 10-ти метровую речку переплывать необязательно, если кп стоит на другом берегу
также необязательно лезть на крутой обрыв если заход снизу



Исправлений: 1. Последний раз редактировал mph в 14.09.2010, 00:59.
Re: Горный Кросс-22
14 September 2010 09:01
Про пресловутый 35й: судя по форуму, его без проблем нашли те, кто заходил с севера (сверху), и не нашли или нашли с трудом те, кто шёл с юга, снизу, и чётко входил в лощину от изгиба реки, начала подъёма, слияния троп и т.п. Но, согласна, при этом масштабе карты к постановщику не придерёшься.
И о воровстве станций. Экспресс-опрос знакомых грибников показал, что половина из них. увидев в лесу потрёпанного вида "штучку" под довольно задрипанной бумажкой, возьмёт её домой, чтобы на досуге разобрать и посмотреть, нет ли там чего полезного для починки торшера, газонокосилки и т.п. Но все опрошенные сказали, что не взяли бы "штучку", если бы рядом висела табличка, что это - оборудование для соревнований, которые проводятся тогда-то. Для пущей убедительности можно сообщить о штрафе за кражу такого оборудования и повесить лапшу на уши, что станция подаёт радиосигналы и пеленгуется.
Re: Горный Кросс-22
14 September 2010 12:17
Quote
Крылова Елена
И о воровстве станций. Экспресс-опрос знакомых грибников показал, что половина из них. увидев в лесу потрёпанного вида "штучку" под довольно задрипанной бумажкой, возьмёт её домой, чтобы на досуге разобрать и посмотреть, нет ли там чего полезного для починки торшера, газонокосилки и т.п. Но все опрошенные сказали, что не взяли бы "штучку", если бы рядом висела табличка, что это - оборудование для соревнований, которые проводятся тогда-то.

наклейку "радиоактивно" приклеить к станции, тогда точно никто не тронет...

Про точность ГПСов. Использование в дальнейшем ГПС отметки рано или поздно приведёт к вопросу о том, какие гпсы можно использовать. Потому как у Cx60, например, в лесу точность порядка 5-6 метров, в открытых местах достигает 3 метров. С такой точностью КП в карьере типа 24-го невозможно будет отметить не спускаясь в него. И речку не переплывать тоже нельзя.
А те, кто используют старые етрексы, например, которые в лесу ловят то с трудом, могут себе позволить на КП не ходить, сославшись на погрешность ГПСа.
И ещё в ГПС варианте многое зависит от дотошности проверяющего.
Поэтому в варианте Горного Кросса (краеведческом, назову это так) это пройдёт, а в спортивном понимании соревнований такие вещи должны быть регламентированы.
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме