Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

И все же несколько замечаний

ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеТехника и Тактика15.04.2024, 13:18
ОбъявлениеКубок Белых ночей 6 этап14.04.2024, 20:36
ОбъявлениеЧемпионат и Первенство Санкт-Петербурга, кросс-эстафета12.04.2024, 21:42
ОбъявлениеЦарскосельский Азимут-202411.04.2024, 18:41
ОбъявлениеМемориал Михаила Святкина15.04.2024, 16:11
Позволю себе все таки отметить чего на гонке на мой взгляд не хватало.
1. Второго комплекта карт. Я конечно читал до этого на форуме объяснение Дэна по этому поводу, но в принципе и одного комплекта достаточно, чтобы в нужное время и в нужное место отправить помошников себе на трассу. Все же это не такая большая трата, чтобы два участника получили еще больше удовольствия от гонки.
2. Этап велолегенды надо проводить либо в том районе, где карт нет, либо забирать их на время этого этапа. В этом году, как и в прошлом, слегка подумав, можно было не раз хорошо срезать дистанцию
3. От временных отсечек, как это было в этом году на пампасинге надо уходить. Теряется вся суть соревнований с общего старта.
4. Участвую в ТОТ второй год и второй год в классе О приходится плавать ночью на байдарке. Очень надеюсь в следующем году сделать это днем.
5. Отличная идея – открытие короткой дистанции. Это возможность большему количеству человек попробовать себя в мультиспортивных гонках, в том числе и привлечение юношеских команд. Только вот старт в 8 утра это не очень здорово. В 14-00, 16-00 и 18-00 выглядело бы логичнее.
6. Хотелось бы видеть чуть более сложное ориентирование. Не обязательно технически сложнее, а просто с выбором вариантов движения. По крайней мере в классе О все было практически однозначно (кроме этапа на байдарках).
7. Надо бы опубликовать сплиты отдельно по КП, карты с путями победителей. И возможно было бы не плохо отсекать время нахождения в стартовой зоне. Мне вот лично очень интересно знать сколько я на этом проиграл или выиграл.
8. Может быть в будущем, когда будет больше команд организовывать что-то типа шведского стола для групп О и L в стартовой зоне. Думаю, многие будут участвовать, только чтобы хорошо сытно покушать во время гонки.

Ну а в общем, как и все хочу отметить хорошую организацию. Здорово!!! организованный лагерь, атмосфера и конечно же отношение организаторов к участникам. Меня ни разу не послали с моими вопросами!!! Даже и задавать их как-то не ловко стало.

Бородулин Юрий
Re: И все же несколько замечаний
01 August 2006 19:36
На велолегенде, особенно на первый КП, просто напрашивалось перейти через речку, по ЛЭП вперед - и вот он первый КП. Никакой карты не надо. Думаю выигрыш минут в 10 был обеспечен.
Транзитную зону, в связи с обострившейся конкуренцией, побольше бы надо делать, чтобы все нужные вещи туда занести, а не бегать в свой лагерь.
PD
Второй комплект
02 August 2006 01:05
Не могу не повториться - разрешите второй комплект карт! За любые (вменяемые) деньги! Вы даже не представляете, насколько это необходимо...
Попытка объяснить запрет возможной помощью со стороны - ну никак не вяжется с раздачей карт за час до старта. Где логика? И, главное, какая помощь?
Юра, так и задумано было
Ты бы попробовал там напрямик с великом. И вокруг. И посчитай разницу
1. Про второй комплект - я никак не объяснял. В принципе, ничего против не имею
2. про велолегенду - ясно, что участники могут просчитать легенду по карте. И ясно, что я об этом подумал. Поэтому там, где можно было срезать, делалось это осознанно. И не факт, что время, затраченное на сверку легенды и карты плюс подрезка через лес бменьше, чем простое поливалово по легенде. Вы спросите у команды, показавшей лучшее время на легенде, как они делали
3. про временные отсечки я объяснял - там, где это было по нашей вине, мы их делали. А в целом старались избегать
5. короткую дистанцию запустили утром в воскресение, чтобы финиш у всех груп максимально приблизить. И чтобы делать одно общее награждение, а не 2
6. Вообще-то вариантов хватало. Никто не жаловался
7. Карты будут. А сплиты - представляешь, как выглядит файл с 70-ю сплитами?
8. Идея хорошая. Надо только взнос раза в 2 увеличить, и можно хоть икрой кормить
Второй комплект карт было бы очень хорошо получить после соревнований. Участников-то двое, и разбор полетов хочется провести каждому...
А в гонке нам одного комплекта вполне хватило
А для Бородулиных Юриев давно пора делать отдельные зачеты! Например: группа S, группа О, группа L и группа Borodulin :-)
Тут вопрос-то более сложный. Надо правилами соревнований определить, что есть велолегенда - руководство к действию, или обязательная для прохождения трасса.
То есть, если наша задача пользуясь легендой, как справочным материалом, найти все указанные КП - это одно. Тут можно и карты смотреть, и через лес ломиться.
А если надо проехать трассу определенной длины с какими-то препятствиями, тяжелыми для прохождения дорогами - это уже совсем другое. Тогда любая срезка запрещена, а КП должны стоять так, чтобы срезать смысла не было. И, возможно, перед выходом на этап нужно отбирать карты.
Какой должен быть вариант - это дело организаторов, мне вот больше нравится второй.
Но, повторюсь, правила прохождения этапа должны быть четко указаны до старта. Тогда и вопросов не будет.

И еще. На мой взгляд, прохождение велолегенды перед длинным треккингом (в группе L) сильно облегчило выбор вариантов в этом самом треккинге, поскольку бежать пришлось примерно по тем же местам и в ту же сторону.
Re: И все же несколько замечаний
02 August 2006 11:24
Тоже немного хотел сказать, в первую очередь про Пампасинг:

лично у меня Тро-О-Тлон ассоциируется с 100% спортивной мультигонкой, где на любом этапе в любой момент можно объективно бороться за секунды и минуты. В прошлом году, наверно за исключением веревок, так и было.

В этом году на Пампасинге с веревками было лучше, хотя иногда тоже надо было подождать немного, но вот очереди на другие КП совсем не порадовали - это по-моему совсем не вяжется с концепцией Тро-О-Тлона. Мне пампасинг частями напомнил Скальный фестивать (где идешь к маршруту и стоишь в очереди) - например бревно с КП - это точно хороший маршрут для Фестиваля, но не для мультигонки. Очередь на нем была неизбежна, так как пешком по нему идти мог только совсем безбашенный человек (если идешь пешком, то автоматически отказываешься от страховки, так как веревка висит внизу на уровне бревна). Все остальные ползли на карачках, что совсем не быстро.

Также насчет безопасности - может я конечно излишне пуглив, но:

- большая часть участников ползли по бревну без страховки (не встегивая ус самостраховки в веревку рядом или даже вообще без обвязки). А что если бы кто-нибуть грохнулся - думаю мало бы не показалось. Можно было бы хотя бы судью там поставить, который бы всех заставлял идти как задумано и со страховкой.

Плюс, как я понял, задумка была что участники будут идти по бревну, на не ползти, и сучков с бревна никто не убрал. В результате только при мне две девушки на этом бревне порвали штаны об сучкиsmiling smiley

- веревочная переправа. На нее надо залесть, залесть почти на 3 метра вверх без какой-либо страховки. Мне было реально страшно за свою напарницу, потому что руки у нее слабые, может и сорваться. Мне кажется для таких подъемов нужна дополнительная верхняя страховка (пусть это для кого-то и будет смешно), которую может и второй участник команды делать, если судей не хватает (включить еще восьмерку в обязательное снаряжение). Но веревку для страховки повесить надо.


А так все было отлично, только жутко жаль, что травма не позволила закончить всю дистанцию.
Рома
Re: По поводу помощников
02 August 2006 12:18
Помошники могут быть и без карт. Своими глазами наблюдал, на трекинге-1, ситуацию, когда рябом с командой МЖ бежал дядя, тащил воду и ориентировался по выданой карте.

Т.ч. ограничение в виде одного комплекта карт совсем не мешает маленько пожульничать smiling smiley

Даешь 2 комплекта карт в следующем разе.
Подписываюсь под каждым словом.

Я хоть и не девушка, но штаны на бревне тоже порвалwinking smiley

Сейчас, мне кажеться что на бревне оптимально было бы повесить перила на высоте метра полтора над деревом и идти по нему ногами. Да и натянуть не помешало бы, а то хоть я и встегивался в них, но сорвись до земли всё-таки наверно долетел бы.
Re: И все же несколько замечаний
02 August 2006 13:58
по поводу бревна:
Перед нами(О11) как раз была "смелая" команда - человек решил пройтись пешком, но подскользнулся и упал - успел зацепиться за бревно - так что испытать страховку не удалось-хотя он был пристегнут на ус.
а вот колеги за нами - проскочили пешком туда-обратно. Когда мы прибежали - тоже была мысль пройти пешком, но после того как наступил на бревно - мысль отпала smiling smiley
Но действительно - подвешена страховка была не очень удобно - перила были бы логичнее- хочешь иди, хочешь ползи.
Наверное замечание по поводу страховки на переправе можно отнести и к тралею - когда уже приехал вниз, долго не мог выщелкнуть карабин и когда натягивал веревку, чуть не свалился от рывка - хотя там и была веревочная лесенка и 1,5 метра конечно не много, но свалиться было бы неприятно. Раз наверху заставляли на самострах встать - то и здесь наверное тоже? честно говоря не знаю - как это предписывается правилами допустим горного туризма.
А вообще пампасинг в целом очень порадовал... у камня, повелся на крики фотографов, создал побольше брызгов и ушел в воду по шею -
еще бы грязи побольше smiling smiley
Что касается байдарки ночью - по моему в том и задумка - мокро холодно, грязно и еще и темно!
А одной велолегенды всем хватало?
02 August 2006 15:07
Как-то странно это. Получается один думает, а второй просто педали крутит?
Re: А одной велолегенды всем хватало?
02 August 2006 16:55
Ну так то же - что и с картами...
конечно с одной стороны не хватает, но с другой стороны - меньше споров, один ведет.
Мне напарник некоторое время говорил дистанции до следующего КП - чтобы сверять по расстоянию... но потом цепь слетела, переклюк поломался - только и успевал что за ним угнаться
Re: Одна велолегенда
02 August 2006 16:56
Второй на велокомпьютер смотрит и складывает-вычитает
PD
Re: Второй комплект
02 August 2006 19:51
Нам - нет.
У нас оба ориентируются. Причем на одинаковом уровне.
Второй комплект помог бы избежать массы ошибок: второй тоже работает, отслеживает дистанцию и исправляет ошибки ведущего. Да и просто оба получают удовольствие в равной степени.
Много раз проверено Московским марш-броском.
А так в ходе гонки приходится постоянно меняться...
Евгений Иванов
брифинг
03 August 2006 11:55
Просьба к организаторам в следующем году подготовиться еще и к выступлению на брифинге. Хотелось бы за 10-15 минут услышать все, что хотят сказать сами организаторы о дистанции, а потом иметь возможность задать вопрос, а не слушать 40 минут шутки о чудиках с пейнтбольными ружьями.
Re: брифинг
03 August 2006 12:04
Будем работать и в этом направлении. Спасибо за замечания.
Руничев Сергей
Re: И все же несколько замечаний
04 August 2006 06:12
Не долетел бы . Проверял лично. А идти надо было действмтельно ногами. Веревку натянул на уровне бревна чтобы не было соблазна браться за нее руками.Я несколько раз прошел по бревну взад и вперед прежде чем натянуть веревку. Если бы знал что все поползут на попе веревку бы натягивать не стал.
Катя Куокканен
Re: И все же несколько замечаний
04 August 2006 11:34
Еще есть такой вариант прохождения велолегенд. Участник до старта берет карту,велолегенду,курвиметр,просчитывает,где стоят КП,отмечает их на карте,а на этапе Велолегенды просто едет себе пусть даже по тому же маршруту,как Велолегенда проходит. Но он не тратит при этом время на отслеживание метража и развилок, а несется себе во весь опор к КП по карте ,уже зная где он стоит.
Быть может на Велолегенде продумать и организовать ложные КП. Или как на Коастеринге - в велолегенде указать какой-нибудь обязательный маршрут прохождения,где будут стоять такие-то КП,но где именно они будут стоять соответственно не указывать (это сделать на тех участках ,где участникам,просчитавшим где должен стоять ,будет выгодно срезать, а не ехать по легенде.)
А когда мы были у бревна веревка вообще шла сначала из-под него... Похоже кто-то слинял вправо, а когда веревка разгрузилась, то вышла из-под бревна слева. Мы решили, что так задумано smiling smiley
И даже мысли идти при этом ногами в голову не пришло, т. к. сидя на бревне самостраха еле хватило, чтобы пропустив его под бревно дотянуться до веревки.... sad smiley
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме