Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Три-О-Тлон

Написал Den, O-site 
ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеЧемпионат и Первенство Санкт-Петербурга, велокросс - классика04.08.2022, 17:54
ОбъявлениеКубок Белых Ночей - 2021/22 - 17-й и 18-й этапы30.07.2022, 22:15
ОбъявлениеЗеленый Змей30.07.2022, 21:32
ОбъявлениеВыборгская Тройка 202229.07.2022, 10:39
ОбъявлениеЛетнее Первенство Белых Ночей10.07.2022, 22:23
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 15:30
Елена, имею ввиду схему лагеря, о которой обмолвлено в п.8.1 регламента. Не схема подъезда. Чтобы приехать и сразу встать куда положено.
Re: Три-О-Тлон 2010
19 July 2011 15:49
Quote
Den, O-site
Ну а те несомненно сильнейшие и лучшие, кто предстоящим летом выберет рогейн, отдохнут один год без ТОТ, зато, уверен, с нетерпением будут ждать ТОТ2012 :)
Ряд несомненно сильнейших и лучших™ поедет показывать "как надо" в Норвегистан
(за ними можно будет следить онлайн):
http://molodoy-boez.narod.ru/
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 16:05
Quote
Малевский
Елена, имею ввиду схему лагеря, о которой обмолвлено в п.8.1 регламента. Не схема подъезда. Чтобы приехать и сразу встать куда положено.

Схему лагеря сегодня ночью Миша сделает, вывесим.
На местности тоже всё будет размечено.
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 16:11
Quote
Малевский
Мангал не костёр, думаю. smiling smiley

Думаю, ключевое слово здесь НА ТЕРРИТОРИИ ЛАГЕРЯsmiling smiley
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 16:41
Quote
Den, O-site
Quote
Bulawka
Расскажите простым языком про верёвочный этап, точнее про обвязку.
То есть если пренебречь временем переодевания обвязки с тушки на тушку, разницы в своей и арендной обвязке нет?
Тем более про стоимость аренды обвязки ничего не сказано.......
Или арендная обвязка м.б. занята, а отсечек нет, значит потеряешь время в ожидании + на переодевание...
Короче, как-то туманно.

разница во времени переодевания. Если ты за призы не рубишься, то не думаю, что сможешь почувствовать разницу. В противном случае лучше, наверное, 2 обвязки иметь
С обвязками как раз все логично. Обвязка стоит 1-2-3тр и стрельнуть легче, и купить, и хранить, а байда 20-30-40.

Гораздо хитрее с арендованными байдарками, которых 20.
По "ориентировочному времени лидера"
группа S на воду приходит в 17.00+(от 1.2 до 3) = от 18.10 до 20.00,
а группа О в 18.00+5.5 = 23.30.

В каждой больше 60 команд и в каждой больше 40 байдарок надо в аренду.
Если еще учесть, что в S команды растягиваются оч сильно, то есть хорошая вероятность командам группы О куковать в очереди (особенно в 100-120% времени лидера, да-да, я себя имею ввиду)) )

Тут пара вариантов разрулить приходит в голову
нечестный - приоритет группе О перед сильно отстающими в S
почестнее - выбор порядка этапов 5 и 6 в группе О (+ инфа в транзитке о свободных байдах) или поменять местами 5 и 6

Вроде должен быть вопрос... вот - будут ли организаторы пытаться разрулить эту ситуацию с малым количеством байдарок?

upd: хотя если циферки прикинуть, то в цк не дураки сидят ;)
но все равно тока-тока
на пальцах (потому что не Студнев))))



Исправлений: 1. Последний раз редактировал ASis в 19.07.2011, 17:14.
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 18:25
Quote
ASis
Вроде должен быть вопрос... вот - будут ли организаторы пытаться разрулить эту ситуацию с малым количеством байдарок?
Готов предоставить кому-нить свою байдарку (после или до своего выступления на воде) за .... в обмен на весло. ))))
А чо, какое-нить старенькое тайменёвое весло будет подешевле чем аренда сабжа даже в S.
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 19:25
Quote
Bulawka
Quote
ASis
Вроде должен быть вопрос... вот - будут ли организаторы пытаться разрулить эту ситуацию с малым количеством байдарок?
Готов предоставить кому-нить свою байдарку (после или до своего выступления на воде) за .... в обмен на весло. ))))
А чо, какое-нить старенькое тайменёвое весло будет подешевле чем аренда сабжа даже в S.
Логично, у кого своей байдарки нет, наверняка таскает пару весел про запас на всякий случай.
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 19:37
Quote
aiven
Логично, у кого своей байдарки нет, наверняка таскает пару весел про запас на всякий случай.
Не, не так: наверняка валяеца на антресолях/в_гараже ненужное/ставшее_ненужным весло, а своей байдарки нет или неохота таскать.
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 20:54
Пункт 5.1.1. Комбинированный этап у группы L Вело-О + Велолегенда. Вело-О (выбор). В комментариях к этапу сказано, что Вело-О в заданном направлении. Хотелось бы уточнить, будет выбор или заданка?
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 21:14
Quote
Bulawka
Готов предоставить кому-нить свою байдарку (после или до своего выступления на воде) за .... в обмен на весло. ))))
Если останется актуальным после ТОТ - напомните, может и найду на даче.
Возможно еще живы, но оооочень древние...
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 21:40
Quote
ASis
а группа О в 18.00+5.5 = 23.30.
...
на пальцах
Внимательно следим за пальцами. ;)
1. Водная активность "O" должна начинаться с 23:30
2. В "S" - присутствует доля свободы выбора порядка этапов. Так что схожесть с кривой нормального распределения слегка неуместна.
3. Ровно в ...хм... 26 часов "по новому" каждая байдарка для группы S превращается в тыкву.

OFF: 30 часов в сутках - залог успеха и процветания. :-D



Исправлений: 1. Последний раз редактировал GaMY в 19.07.2011, 21:44.
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 22:21
Quote
grserg
Пункт 5.1.1. Комбинированный этап у группы L Вело-О + Велолегенда. Вело-О (выбор). В комментариях к этапу сказано, что Вело-О в заданном направлении. Хотелось бы уточнить, будет выбор или заданка?

в комментариях ошибка, будет выбор.
Регламент поправлен
Re: Три-О-Тлон
19 July 2011 22:43
Quote
Bulawka
.... в обмен на весло. ))))
Димка, я привезу тебе весло, если ты мне напомнишь об этом звонком на трубку в пятницу днем.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал S.Dasha в 19.07.2011, 22:45.
Re: Три-О-Тлон
20 July 2011 14:33
Ищу напарника в группу О, команда "Сдачи не надо". Один из участников травмировался и не может участвовать. Настрой - попасть в первую половину протоколов, и конечно получить от гонки удовольствие на всех этапах))) если есть желающие, пишите на aleks84.spb(собака)mail.ru.
Re: Три-О-Тлон
20 July 2011 16:21
Quote
GaMY
Если останется актуальным после ТОТ - напомните, может и найду на даче.
Возможно еще живы, но оооочень древние...
Обязательно напомню, спасибо! А древние -- дык чем древнее, тем крепче, как показывает опыт. )))

Quote
S.Dasha
Димка, я привезу тебе весло, если ты мне напомнишь об этом звонком на трубку в пятницу днем.
Супер! Отлично, спасибо! Буду на это рассчитывать. Позвоню, напомню.
А вы на чём едете? М.б. нужна помощь в доставке байды, если не на авто?
Re: Три-О-Тлон
21 July 2011 17:18
Не увидел на схеме наш персональный лагерьsmiling smiley
Re: Три-О-Тлон
21 July 2011 17:23
И наш grinning smiley Предлагаю нос на юго-востоке)))
Re: Три-О-Тлон
21 July 2011 20:51
Quote
Андрей Едемский
Не увидел на схеме наш персональный лагерь:)
Вам Миша лично покажет.
Лагерь будет на полянке, в верхнем правом углу общей схемы.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал Elena в 21.07.2011, 20:52.
Re: Три-О-Тлон
22 July 2011 10:21
Есть ещё желающие на подвозку от Лосево?
Re: Три-О-Тлон
22 July 2011 13:58
Уезжаю в лес.
Интернет будет не доступен (скорее всего).
Так что все вопросы, касаемые подвозки, изменений в заявках и т.п. - на месте.
До встречи в центре ТОТ-2011.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2011 09:40
Если кто случайно нашёл и подобрал потерянный автомобильный номер "323" 47 регион свяжитесь, пожалуйста, по тел 8-921-9OO-1O-4O, Константин.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2011 11:52
Огромное спасибо за гонку!!! А так же отдельное спасибо команде S-48, которая выручила нас камерой на вело этапе:) Оставьте мне в личке свои координаты; с нас новая камера!!!
Re: Три-О-Тлон
25 July 2011 12:35
Спасибо за соревнования!!! Всё понравилось, организация как всегда на высоте.

Вопрос по результатам, точнее положению.

Quote

5.2.6 За невыход на 2 и более этапов команда дисквалифицируется. Выходом на этап считается отметка старта и финиша, а также взятие как минимум одного КП на этапе.
Если при ориентировании в заданном направлении (водный этап) был взят всего один КП (и этот пункт НЕ тот что должен быть взят первым в заданном направлении) -- разве это нельзя считать выходом на этап? На старте были, на финише были, как минимум 1 КП взяли.
???
Re: Три-О-Тлон
25 July 2011 13:23
Quote
Дмитрий
Огромное спасибо за гонку!!! А так же отдельное спасибо команде S-48, которая выручила нас камерой на вело этапе:) Оставьте мне в личке свои координаты; с нас новая камера!!!

+79643364808 Паламодов Ярослав
работа на выборская наб 47
дом непокоренных 16

или на ближайших побегушках
Re: Три-О-Тлон
25 July 2011 17:56
Гонка отличная, спасибо!

Про класс О
- оч хорошо, что выбор первые два этапа, других встречаешь, не скучно, но и паровозы не носятся
- водный этап супер, но все-таки местами был возможен "оббег заплыва" (за который более честные в L и поплатились). Тут задача дизайнера сделать байдарку выгоднее, чем бег. Но повторю, сами задумки отличные, про оббеги думаешь уже в последнюю очередь.
- взрослые веревки, по мне так хорошо. Небольшие очереди, но терпимо (лучший результат в О на веревках грести быстрее не помог бы ))) ). Странно, что мало штрафов, кого-то, видимо, прощали. На глаз было, каждая 4я - 5я команда огребет. Мне, например, трапеция висела продольно ))))
- велолегенда для светлого времени - супер. Для ночи сцыкатно. Местами "какой %%%% это придумал", а другими местами "супер, все по тропинкам таким". Ну и яма справа - с расстоянием чуть косячок, а ям много.
- на треккингах, особенно на длинном, оч железно стояли КП, где-нибудь поменять горку на нос/лощина/поворот ручья - было бы понапряжнее
- зачетная песня "че ты паришься" в лагере алкостопа на финише длинного треккинга

По организации несколько мелочей, но это отдельно и непублично.

И, блин, Обухов, я понимаю, фотограф мирового масштаба, объектив тридцать сантиметров и вообще, но не надо по лагерям участников на машине носиться. Пыль поднимаешь, дети гуляют итд. Между 20 и 60 км/ч на 500 метрах много не выиграешь. Ты извини, конечно, что я на тебя наорал... но мог взять тряпочку и пойти за собой пыль вытереть ;)
Re: Три-О-Тлон
25 July 2011 23:40
Quote
ASis
- на треккингах, особенно на длинном, оч железно стояли КП, где-нибудь поменять горку на нос/лощина/поворот ручья - было бы понапряжнее
КП стояли железно, как и обычно на этой гонке. Но если говорить о КП 51-54, то в условиях... ммм... не очень чистого леса и с трудом различимых даже днем линейных ориентиров мысль "как бы сделать понапряжнее" мне почему-то в голову не пришла :-) Наоборот, стало понятно, почему на этот раз обошлось без выделенных "канавинга", "болотинга" и прочих спецучастков.

Особенно хочу отметить вело-выбор в группе "О" за обилие вариантов. Пришлось поразмышлять, причем лично мне даже после прохождения этот самый выбор не сделался очевидным.

Организаторы, большое спасибо вам за отлично проведенные соревнования!
Re: Три-О-Тлон
26 July 2011 01:16
Quote
ASis
- велолегенда для светлого времени - супер. Для ночи сцыкатно. Местами "какой %%%% это придумал", а другими местами "супер, все по тропинкам таким". Ну и яма справа - с расстоянием чуть косячок, а ям много.

Придумано с расчётом, что лидеры там будут на последнем этапе в ночи разбираться, и будет сложно, то есть выиграют те, кто вовремя голову напряжёт, чего и хотелось. Там, где лидирующие 3 команды ночью ошиблись, всё правильно нарисовано, я съездил проверил.
А днём там всё понятно, если за одометром следить, как раз для любителей утренних заездов. Сам вчера проехал когда снимал, всё чётко и на месте, кроме, каюсь, КП яма справа... Планировал я, вешал ленточку. Ставил не я, нашёл другую ленточку в соседней яме... В итоге КП стоял на 80 метров дальше. Соответственно народ гулял в правильной яме, что я понял по обильно пробитым лосиным тропам в ней. Потом уезжал дальше и видел справа КП, благо стоял он близко и на открытом месте.

Так что мой косяк, надо было самому ставить, но не получилось.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал Den, O-site в 26.07.2011, 01:17.
Re: Три-О-Тлон
26 July 2011 09:45
Ну там не 80 метров. Если по тропе лишние 20-30 проехать, то уже в правильную яму спустишься. А если 10, то просто увидишь две ямы.
Легенда скорее разрыв шаблона - мало есть мест, где столько беговых троп натоптано по холмам. Обычно или хайвеи или плоскота.
Re: Три-О-Тлон
26 July 2011 10:58
Quote
Den, O-site

Придумано с расчётом, что лидеры там будут на последнем этапе в ночи разбираться, и будет сложно, то есть выиграют те, кто вовремя голову напряжёт, чего и хотелось. Там, где лидирующие 3 команды ночью ошиблись, всё правильно нарисовано, я съездил проверил.
Какое место головы на велолегенде нужно напрягать Денис, ей богу?
Если углы нарисованы правильно, ты внимателен и пункты стоят где надо ,то там все тривиально, для дураков.
В этой легенде были проблемы, уже первая развилка после речки криво отрисована была.
Re: Три-О-Тлон
26 July 2011 12:14
Спасибо организаторам за гонку!Всё было на высоте! Лично я заметил только пару недостатков которые реально повлияли на результат:
1. Не работающие станции: на старой мельнице (каменная стена поперёк ручья) и на верёвках! Причем не понимаю, почему на верёвках нельзя было проверить станции сразу после их постановки, учитывая что судей там сидело (именно сидело когда мы подошли) 5 человек? В результате чего нам пришлось проходить другой этап, а потом ждать в очереди (без отсечки естественно) несколько минут!
2. Хотелось бы поточнее понимать правила гонки до старта. Это касается во первых неожиданно появившегося Коастеринга и снаряжения на этапах.
По Коастерингу: Заранее заявлен он не был, но тем интереснее! Но вот когда после выдачи карт одни судьи уверяли нас, что брать кп на нём можно в любом порядке (а так было написано в легенде в над трекингом), а другие говорили, что только следуя из точки К1 в К2 (а так было написано в легенде к Коастерингу) возникла путаница, ведь это реально влияло на выбор варианта и тянуло на 10-15 мин разницы во времени на беговом этапе! Спасибо Денису Куприенко, который прояснил ситуацию окончательно, но правда всем это объявили за минуту до старта и не многие отважились поменять вариант за это время. например стоявшие рядом с нами соседи просто махнули на это рукой и сказали: "Ладно побежим уж как спланировали"
По снаряжению: Вот выписка из регламента гонки об необходимом снаряжении на верёвочный этап:
"Командам на этом этапе необходимо иметь как минимум один комплект снаряжения на команду для преодоления верёвочных участков: обвязка с тремя карабинами и усами самостраховки."
Ни слова про шлемы тут не сказано! Причем судья на верёвках тоже не знал нужны они или нет! И когда мы прибежали на верёвки при нас начал звонить и выяснять это. Мы сидели ждали! Время шло! Когда решение наконец было принято, нам сказали возращайтесь за шлемами. Пришлось бежать в обвязках назад и возращаться уже со шлемами! Благо бежать было не далеко, но несколько минут было потеряно! Когда наконец все вопросы по снаряжению были решены судья гордо сказал мне: "Ну теперь лезь" Но приступипь к злощастному верёвочному этапу так и не удалось, так как станция отсекающая начало этапа не работала! Тогда судья второй раз достал телефон и начал звонить ... Нервы были уже на пределе!!!
Лично мне представляется, что на байдарках в случае переворота веслом по голове можно получить не слабее, чем если сорвешься с верёвок, особенно с верёвок в группе "S" Но на байдарках шлемы были не нужны, как оказалось!
Повторюсь! Хотелось бы ясности в этих вопросах до старта, чтобы не было потом обидно за потеряное время.

Спасибо ёщё раз за гонку! И поздравляю с состоявщимся юбилейным ТРИ-О-ТЛОНОМ!!! Вы молодцы!!!
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме

бонус код на фриспины в Джозз . Буй регистрация