Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Три-О-Тлон

Написал Den, O-site 
ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеТехника и Тактика15.04.2024, 13:18
ОбъявлениеКубок Белых ночей 6 этап14.04.2024, 20:36
ОбъявлениеЧемпионат и Первенство Санкт-Петербурга, кросс-эстафета12.04.2024, 21:42
ОбъявлениеЦарскосельский Азимут-202411.04.2024, 18:41
ОбъявлениеМемориал Михаила Святкина15.04.2024, 16:11
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 13:13
А на байдарках шлемы не являются обязательным снаряжением?

А зачем в обязательном снаряжении велозамок?



Исправлений: 1. Последний раз редактировал o-vyborg в 25.07.2012, 13:16.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 15:03
Стырят велик - узнаешь.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 16:52
1. т.е. вы на каждом кп, если он стоит прилично от дороги пристёгиваете его на велозамок? За 3 года участия я такого ни разу не видел!

2. Рад за вас, но зачем делать это обязательным снаряжением. Мне кажется это личное дело каждого! Логичнее, опять же по моему мнению, сделать его рекомендуемым! Это же не угрожает жизни и здоровью участника, как например шлем или обвязка на верёвках. А вот по правилам за отсутствие обязательного снаряжения можно и протест написать и снять должны. (Что и было в Группе L в прошлом году с командой И.Клепчи за байдарку) Опять же логичнее включить в обязательное снаряжение мобильный телефон для связи с организаторами. Мало ли что может случиться! Тут важна скорость реагирования!

А тащить лишнее не хочется! ;)

P.S. Уже в лес хочется! Надоело на работе торчать! ;)



Исправлений: 5. Последний раз редактировал o-vyborg в 25.07.2012, 17:33.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 17:00
Будет ли задано минимальное количество КП, которые необходимо взять на водном и веревочном этапах в группе R?
Или можно, например, отбегать все 5 часов, не плавая и лазая.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 17:05
Из регламента 2012:
5.1.3. Группа “R”
Команды сами планируют способ взятия КП: бегом (пешком), на велосипеде, КП водного этапа на байдарке, КП на верёвочном этапе с использованием техники закреплённых верёвок. КП водного этапа могут быть взяты ТОЛЬКО на байдарке, список этих КП будет указан в маршрутном листе.

Т.е. можно отбегать все 5 часов, не плавая и лазая.

Но скорее всего это будет не выгодно по очкам ...

Вот пояснения главного судьи старта:
Поскольку формат мультирогейна (класс R) вызывает много вопросов у участников, есть потребность дать краткие пояснения и комментарии.

Класс R: формат 5-часового рогейна. То есть участники проведут на дистанции не более 5 часов. Это чуть больше, чем у лидеров группы S в прошлые годы (в 2011-м только 4 команды вышли из 5 часов), и меньше, чем тратила на прохождение дистанции S основная часть участников.
Согласно правилам рогейна, контрольное время 5 часов, за каждый взятый КП начисляются очки, равные первой цифре номера КП. При превышении контрольного времени из общей суммы набранных баллов вычитается один балл за каждую минуту сверх КВ. Задача - набрать максимум очков.

Идея формата R: свободный выбор способа взятия КП (в классе S все КП были обязательными для взятия, способ взятия был предписан).
Опыт прошлых лет показывает, что кому-то не нравятся верёвочные этапы, кто-то не хочет связываться с байдаркой, а кто-то не любит бегать бегом, а предпочитает велосипед, итд. Формат мультирогейна позволяет участникам самим сконструировать свою дистанцию и выбрать оптимальный для них маршрут в зависимости от собственных предпочтений. Таким образом, очень важным фактором будет грамотное планирование дистанции. Чтобы вернуться на финиш в пределах КВ и набрать максимум очков.

"Стоимость" КП, выражаемая в очках, зависит от сложности взятия этого КП. То есть в среднем КП рядом с дорогой (предполагаемые для велосипеда) "дешевле" КП, предполагаемых для взятия бегом, а водные и верёвочные КП в среднем ещё дороже.

Все КП в пределах 5 часов взять невозможно. В идеале, оптимальным с точки зрения организаторов вариантом будет спланировать петлю для велосипеда, петлю треккинга, и грамотно скомбинировать их с водным и верёвочным этапами.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал o-vyborg в 25.07.2012, 17:17.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 17:51
Смущает вот эта фраза из положения гонки:

Способ взятия КП произвольный (вело, бегом, байдарка, КП на верёвочном этапе). На водном и верёвочном этапах задано минимальное обязательное количество КП. В регламенте об этом ни слова.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал АлександрВ в 25.07.2012, 17:51.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 17:57
Согласен с вами! Когда встречаются разногласия Положения с Регламентом это не приятно! Но коментарии Дениса были после положения и регламент это более подробный и окончательный документ!

Здесь нужно уточнение организаторов!
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 19:35
окончательным документом является РЕГЛАМЕНТ ТОТ-2012.
Для гр. R не будет "обязательных" для взятия водных или верёвочных КП.
Т.е. читайте выше разъяснения Дениса, так будет.
И не забывайте:
"Все КП в пределах 5 часов взять невозможно. В идеале, оптимальным с точки зрения организаторов вариантом будет спланировать петлю для велосипеда, петлю треккинга, и грамотно скомбинировать их с водным и верёвочным этапами".



Исправлений: 2. Последний раз редактировал Elena в 25.07.2012, 19:39.
Re: Три-О-Тлон
25 July 2012 23:04
Quote
o-vyborg
1. т.е. вы на каждом кп, если он стоит прилично от дороги пристёгиваете его на велозамок? За 3 года участия я такого ни разу не видел!

Все проще - там же выносная транзитка. Вот там имеет некоторый смысл велики состегивать, пока трекинг берется.
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 01:00
знаю людей, которые хотели участвовать в рогейне, но их смутило, что "задано минимальное количество кп на байдарках", и они передумали.
хорошо, что теперь это требование сняли - людям проще.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал juhlanen в 26.07.2012, 01:01.
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 14:12
Quote
Elena
От ж/д станции Приозерск до Центра ТОТ-2012 (см схему подъезда) около 19 км.
А с юга там всё печально в плане заезда на авто?
Почему зелёный пунктир на карте ведёт именно через Ларионово/Моторное?

Второй вопрос: грибы там уже пошли, не в курсе? ))
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 14:23
Quote
Bulawka
А с юга там всё печально в плане заезда на авто?
Почему зелёный пунктир на карте ведёт именно через Ларионово/Моторное?

Второй вопрос: грибы там уже пошли, не в курсе? ))
Через Ларионово дорога будет размечена.
Остальные дороги не размечены.
С юга лесная часть дороги почти такая же (по проходимости) как с севера, но ОЧЕНЬ долгая (если на машине).

Из грибов попадались лисички (после дождей), немного подосиновиков.
Черники и земляники ОЧЕНЬ много.



Исправлений: 2. Последний раз редактировал Elena в 26.07.2012, 14:47.
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 15:00
Елена, спасибо!
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 15:09
Готов отвезти несколько участников с великами/байдами из Питера на Т-о-Т.
"За бензин", что называется.
Нюанс -- по пути планирую час-DVA потупить в Лосево.
Старт из Питера -- не поздний, чтоб потестить текущее состояние Приозерки именно в контексте "Суббота утром".
Но к 16-часовому старту не уверен что успеем... А может и успеем. Короче, это обсуждаемо.

Обратно тоже могу, но обратно планирую возвращаться по Скандинавии (надо заскочить на дачу в Горьковское).
Во сколько старт обратно -- ну не раньше награждения точно.
Чтоб и проспаться выспаться нормально, и грибы-ягоды пособирать.
Контакты для оперативной связи тут:
http://www.bulawka.ru/contact/
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 15:24
Я думаю, что приезд после 16 участников с великами и байдарками вряд ли обрадует - регистрации уже не будет да и не успеют ничего...
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 16:41
Для ЮЛКА:

Выписка из регламента ТОТ 2012:
"Обозначена в карте как ВТЗ. Используется в ходе гонки группами L и O, может быть использована группой R. В ВТЗ команды могут оставлять своё снаряжение под наблюдением организаторов. Зона ограждена сеткой."

Думаю, если велосипеды в ВТЗ не защитит сетка и взор организаторов, то и велозамок врят ли остановит грабителей! К тому же в ВТЗ многие планируют оставлять не только велосипеды!

Следовательно вопрос о целесообразности велозамка в обязательном снаряжении не снят!
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 17:03
Quote
Малевский
Я думаю, что приезд после 16 участников с великами и байдарками вряд ли обрадует - регистрации уже не будет да и не успеют ничего...
В R и O рег. до 16.50, имхо все всё стопицот раз успеют (вот разве что байду под О собрать не уверен).
Да скорее всего и существенно раньше приедем.
Но это я так, в режиме предложить, мне это какбе всё не сильно надо. ))
Re: Три-О-Тлон
26 July 2012 17:07
Quote
o-vyborg
.....вопрос о целесообразности велозамка в обязательном снаряжении не снят!
Алексей, сейчас переписывать регламент из-за велозамка не будем точно. Можете считать конкретно этот пункт "рекомендуемой экипировкой".
Многим участникам удобно скреплять 2 велосипеда в транзитной зоне, в выносной зоне, просто в лесу (чтобы отбежать 150м, отметиться на кп, или спуститься в яму...)
Проверять будем номера-майки, бирки на велосипедах (соответствие с номером на майке), байдарки, жилеты, велошлемы...
Наличие велозамка у команды при выходе на этап проверять не будем.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2012 01:42
Вниманию участников ТОТ-2012:
В 13 часов (в пятницу) уезжаю в лес. Письма (с вопросами, просьбами что-то исправить, объяснить и т.п.) после 13 часов не увижу, и не отвечу...
Заявки на трансфер от Приозерска принимаю ТОЛЬКО до 13 часов. Желающих очень много. Везём только тех, кто отправил заявку и получил положительный ответ.

Ждём вас центре ТОТ-2012.
P.S. Очень прошу не опаздывать на брифинг и регистрацию.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2012 02:13
Quote
o-vyborg
А вот по правилам за отсутствие обязательного снаряжения можно и протест написать и снять должны. (Что и было в Группе L в прошлом году с командой И.Клепчи за байдарку)

Насколько я помню, протест никто не писал. Да и правил мультиспортивных гонок как таковых не существует. Есть регламент гонки и это единственное реальное руководство для участников и для судей. Судьи же могут ( и правильно если будут) за нарушения регламента гонки штрафовать или в крайних случаях снимать в строгом с оответствии с тем же регламентом.

Раз уж вспомнили этот эпизод прошлого года, напомню, что тогда несколько команд на водном этапе десантировались в центре соревнований и последний кп водного этапа взяли бегом. Пострадала только одна команда, соптимизировавшая свой путь в этом вариате по максимуму, но именно действиях этой команды было усмотрено нарушение регламента гонки. Остальные команды обошлись без штрафа по той причине, что в регламенте не было запрета на взятие пунктов водного этапа бегом.

Всего в регламенте не описать и многие моменты зачастую подразумеваются, но тут выходит так, что если в регламенте не сказано, что нельзя, то получается можно. В связи с этим вопрос к организаторам. Можно ли для прохождения этапа Треккинг-2 у группы L использовать велосипед? В регламенте описания этого этапа не нашел.

В прошлом году хорошо развитая сеть дорог позволяла очень эффективно использовать велосипед для преодоления треккинговых этапов и регламент этого формально не запрещал. Никому это и в голову не пришло, потому как способ передвижения подразумевался заданным и ясно следовал из названия этапа. Но если на водном этапе не запрещалось использовать иной вид перемещения в район кп, то по логике и на остальных должно быть можно, если этот момент явно не оговорен регламентом гонки.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2012 03:47
Уточните, пожалуйста, по новому формату "Группа R":

1. При выходе на водный или веревочный этапы проходить " через стартовый коридор в центре соревнований и отметиться на стартовой станции (согласно п.3.7.1), а после прохождения этапа вернуться в центр для выхода на очередной этап ..." НЕ НАДО.
Верно?

2. На "веревках" штрафовать за "... если препятствие не пройдено или пройдено за время, превышающее контрольное ... команда получает штраф в размере 30 минут." НЕ БУДУТ.
Так?

3. "У пальмы" надо отмечаться только ПОЛНОСТЬЮ завершив гонку.
Правильно?

4. Взятие одного и того-же КП на "веревках" участниками одной команды. Запрещено? Если нет - считается-ли этот КП дважды ?



Исправлений: 5. Последний раз редактировал GaMY в 27.07.2012, 04:44.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2012 08:58
Quote
grserg
В связи с этим вопрос к организаторам. Можно ли для прохождения этапа Треккинг-2 у группы L использовать велосипед? В регламенте описания этого этапа не нашел.

Форрмально слово треккинг подразумевает передвижение на своих двоих. Использовать велосипед на этапе треккинга нельзя
Re: Три-О-Тлон
27 July 2012 09:10
Quote
GaMY
Уточните, пожалуйста, по новому формату "Группа R":

1. При выходе на водный или веревочный этапы проходить " через стартовый коридор в центре соревнований и отметиться на стартовой станции (согласно п.3.7.1), а после прохождения этапа вернуться в центр для выхода на очередной этап ..." НЕ НАДО.
Верно?

2. На "веревках" штрафовать за "... если препятствие не пройдено или пройдено за время, превышающее контрольное ... команда получает штраф в размере 30 минут." НЕ БУДУТ.
Так?

3. "У пальмы" надо отмечаться только ПОЛНОСТЬЮ завершив гонку.
Правильно?

4. Взятие одного и того-же КП на "веревках" участниками одной команды. Запрещено? Если нет - считается-ли этот КП дважды ?

1. верно
2. не будут. КП на верёвках для группы R - это КП рогейна. Не взял - не получил баллы
3. КП под пальмой - финишный КП всех отдельных этапов и всей гонки для O и L. Чтобы участники об этом не забывали, в маршрутном листе в конце каждого этапа будет написано: отметиться на финишной станции в центре соревнований.
Для группы R он также финишный, очков за него не начисляется.
4. взятие одного КП на верёвках двумя участниками одной команды считается как один взятый КП. Очки за него начисляются только один раз.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2012 09:11
Да, походу пора чёткие правила прописывать! Иначе вопросов слишком много получается! Команды, которые борятся со временем, пытаются оптимизировать многие обстоятельства и каждый раз задаются вопросом: "А можно ли так?" Можно, конечно, сказать: "Да, это не соревнования, а приключения", - но тогда зачем время, штрафы и т.д. А если уж считаем минуты, секунды, то и условия должны трактоваться однозначно и охватывать весь процесс! Понятно, что этого не сделать сейчас, но на будущее....

Три-о-тлон старейшая и лучшая гонка в России, кому как не организаторам этого старта задуматься об этом!
Желаю организаторам удачного проведения старта!



Исправлений: 2. Последний раз редактировал o-vyborg в 27.07.2012, 09:18.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2012 17:20
Quote
Den, O-site
Quote
grserg
В связи с этим вопрос к организаторам. Можно ли для прохождения этапа Треккинг-2 у группы L использовать велосипед? В регламенте описания этого этапа не нашел.

Форрмально слово треккинг подразумевает передвижение на своих двоих. Использовать велосипед на этапе треккинга нельзя

Так и думал и полность поддерживаю. Спросил лишь потому, что формально слово "водный" в названии этапа подразумевает передвижение по воде. А штрафанули год назад только Игоря с Ирой и формально совсем не по причине того, что в район кп команда добиралась не по воде.

Возможен волок, возможен выход на берег в районе кп, там где это предусмотрено дизайном этапа, но непосредственно в район кп следует передвигаться на байдарке ну или в крайнем случае на своих двоих вместе с байдаркой. Так, чтобы бросить байдарку и начать собирать пункты бегом, хорошо бы избежать и не только посредством грамотного дизайна но и однозначной трактовкой регламента, раз уж случился год назад подобный прецедент.
Re: Три-О-Тлон
29 July 2012 21:33
Организаторам гонки - огромное СПАСИБО, подготовка на очень достойном уровне.
Отдельный респект ребятам с "Карусели Альпины" - отлично продуманная и оборудованная станция. Пока с напарницей были на дистанции, супруга 3,5 часа провела на "Карусели" (к 3 часам утра уже давала миниконсультации участникам :-) ). Ее комментарии, как психолога, - на участников гонки положительно влияла не только монументальность инженерных сооружений, но и профессиональная работа инструкторов на площадке. Именно поэтому многие новички, впервые надевшие беседку, решились на прохождение этапа.

С уважением
Сергей (51)
Re: Три-О-Тлон
29 July 2012 23:13
Спасибо организаторам за отличный старт! Всё было практически безупречно!
Re: Три-О-Тлон
30 July 2012 11:28
Спасибо за гонку! Все отлично организовано, спланировано и нарисовано!

Заценил вариант рогейна, присмотрелся к циферкам - очень интересно спланированы очки, и правда пришлось бы все средства передвижения применить.

Техи веселые, судьи оч старались, но как обычно не все очевидно заранее для быстрого прохождения.
Хочется заранее инфу типа: вот вам A - примерная сложность 8/10, залезть по вертикальной сетке, спуститься. беседка нужна. B - 6/10, горизонтальная переправа + веревочная лестница, беседка не нужна. C, D ..(прим. детали этапов могут быть изменены бла-бла). . А там уже на деревьях таблички ABCD.

пс. янг старс, вас там учат у кп толкаться и шиповками по ногам прыгать (далеко не первый пункт, а вело-этап), смотрите, на велосипеде за это могут "легонько" плечиком притереть ;)

и че там за кончилара катался в форме saxo-bank без майки-номера, да, жарко было, но если че, то карандаши и бумажка на финише у многих есть ;)

еще раз спасибо!
Re: Три-О-Тлон
30 July 2012 13:02
Вопрос к Главному судье: на финише лидеров группы "О" комментатор А.А.Ширинян объявил, что команда "SPb O-Team" получила 1 час штрафа за невзятый КП. И выиграть должны вроде "Кириши", а в итоговом протоколе штрафа нет. Можно уточнить, как так получилось?
Re: Три-О-Тлон
30 July 2012 13:13
Спасибо за гонку все здорово и все понравилось )) Кроме велокоастеринга. Точнее, коастеринг был хороший, а вел тяжелый, несмотря на то, что он нетяжелый.
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме