Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Три-О-Тлон

Написал Den, O-site 
ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеВодный рогейн16.04.2024, 12:58
ОбъявлениеТехника и Тактика15.04.2024, 13:18
ОбъявлениеКубок Белых ночей 6 этап14.04.2024, 20:36
ОбъявлениеЧемпионат и Первенство Санкт-Петербурга, кросс-эстафета12.04.2024, 21:42
ОбъявлениеЦарскосельский Азимут-202411.04.2024, 18:41
Re: Три-О-Тлон
26 July 2011 12:23
Может не совсем по теме, но: обратил внимание на логотип одного из спонсоров гонки - фирмы "VASKA". Кто-нибудь знает, там действительно заретушировано то слово, которое напрашивается?
Re: Три-О-Тлон
26 July 2011 13:18
ИМХО, заретушировано так, чтобы было понятно, что там за слово. Маркетинговый ход, безусловно, нестандартный и запоминающийся. Но несколько передергивает, когда видишь.
Re: Три-О-Тлон
26 July 2011 15:58
Quote
здебловский алексей
Quote
Den, O-site

Придумано с расчётом, что лидеры там будут на последнем этапе в ночи разбираться, и будет сложно, то есть выиграют те, кто вовремя голову напряжёт, чего и хотелось. Там, где лидирующие 3 команды ночью ошиблись, всё правильно нарисовано, я съездил проверил.
Какое место головы на велолегенде нужно напрягать Денис, ей богу?
Если углы нарисованы правильно, ты внимателен и пункты стоят где надо ,то там все тривиально, для дураков.
В этой легенде были проблемы, уже первая развилка после речки криво отрисована была.

Согласен с Алексеем.
Легенда и еще коастеринг - самые кривые виды уже по определению, а не потому, что плохо поставлены.
Для кого-то это, может, и приключение, а для лидеров, борящихся за медали, иметь решающим этапом геморроинг - очень некайфово.
потеряшки
26 July 2011 17:35
из потеряшек на ТОТ-2011 у нас есть неопознанные:
1) очки ZEKLEK, жёлтые стёкла.
2) очки SH, красные стёкла.
3) ключик маленький (как от автобагажника).
4) Moscow компас (на палец) 1шт
5) тряпичный мешочек Petzl (с белым, видимо, волшебным, порошком внутри:))
6) зарядник/переходник (Stayer).
Пишите на entry2011@tri-o-tlon.spb.ru



Исправлений: 2. Последний раз редактировал Elena в 26.07.2011, 18:02.
Re: Три-О-Тлон
26 July 2011 17:47
Мы благодарны всем участникам ТОТ-2011 за участие,
и не меньше благодарны за замечания по гонке, организации, лагерю и т.п. Особенно за нужные "доработки" на спец этапах и в информации.
Будем учитывать в дальнейшем (по мере возможности).
Ждём отзывов!
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 10:45
Спасибо, в целом все понравилось! Особенно веревки, затейливые такие =), байдарочный этап с кувшинками и возможность столько раз окунуться, а то и поплавать на треккинге - в жаркую погоду самое то.
Минус - 71 кп на мельнице. Фиг с ним, что не работал, это ладно. Неприятно удивило, что он опасно стоял - нижние ветки оказались обломаны до нас, дотянуться и не сверзнуться со скользких камней на контактах надо было постараться. Понятно, что место проходное, хотели поставить, чтобы посторонние не трогали. Так может вообще не стоило его именно там вешать?

--
Екатерина
"Сикарашки", №22, группа S
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 11:37
Спасибо огромное организаторам за гонку! Как всегда великолепно!
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 11:46
А слабо сплиты опубликовать или хотя бы распечатки?
Интересно сравнить порядок выбора, который был вовсе не однозначен.
Между прочим, это один из существеннейших плюсов прошедшей гонки по отношению к предыдущим.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 14:44
даешь роутгаджет! :)
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 16:45
Впечатления от гонки команды MoorDor, Дмитрий Муравник и Света Дорохова, тут http://marusya2312.blogspot.com/2011/07/2011.html

Спасибо за гонку!!!

Выложите карты и сплиты, пож-та!!!

а еще фотки))



Исправлений: 1. Последний раз редактировал marusya в 28.07.2011, 01:07.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 17:55
Quote
Earthiane
Минус - 71 кп на мельнице. Фиг с ним, что не работал, это ладно. Неприятно удивило, что он опасно стоял - нижние ветки оказались обломаны до нас, дотянуться и не сверзнуться со скользких камней на контактах надо было постараться. Понятно, что место проходное, хотели поставить, чтобы посторонние не трогали. Так может вообще не стоило его именно там вешать?
Имхо, можно было ПОД мельницу, под каменную арку в смысле -- в воду случайный прохожий не полезет, с мельницы/мостика/автоброда не видно.
У меня дочка тоже дотянуться сама не могла, я её подсаживал, а она никак не могла пикнуть (как выяснилось, не по её вине), она нервничает, я злюсь.
))
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 18:27
Quote
Анатолий Шелёхин
А слабо сплиты опубликовать или хотя бы распечатки?
Сейчас работаем над этим, не так всё просто.



Исправлений: 2. Последний раз редактировал Elena в 27.07.2011, 21:46.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 18:33
спасибо за гонку) незначительные косяки, уже отмеченные участниками, не помешали получить от гонки максимум удовольствия!!! жду следующего года)
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 21:46
В связи с форматом ТОТ - совмещением ориентирования по выбору и заданным, а также свободным выбором этапов в гр S - обработка результатов с целью получения внятных сплитов возможна только вручную. Аналогично и с Route Gadget. По этой причине, а также из-за отъезда Курдюмова А.А. информация по сплитам будет вывешена не ранее середины августа.
Re: Три-О-Тлон
27 July 2011 23:59
Лена, тогда хотя бы карты выложите в каком-нибудь средне-читаемом разрешении.
А то народ хочет пути для сравнения порисовать,
а сканировать карту с грозной надписью о "всех правах на использование" как-то... ;)

На самом деле ведь традиционно довольно быстро появлялись карты с путями победителей,
очень бы интересно на них (пути) посмотреть.

А пока их нет, команда 100х24, если это читаете, напишите, если не трудно,
ваш порядок прохождения вело-О.
Я так понял, что у нас дистанции получились примерно одинаковые (наша, как помнится, даже короче).
Вот и хотелось бы в общих чертах понять... (С)
Наш вариант:
на 72 (заход после Мичуринского грейдера по дорожке вдоль болота,
через горку на дорогу севернее, по ней к дороге на КП) -
73 (по просеке на сервер, тропинка к переправе, по дороге вокруг озера) -
74 (по трассе Мичуринского марафона) - 77 (с выходом на шоссе, через Борисово по диагонали, но через мост) -
78 (по дорогам) - 79 (подрезка по тропинке южнее) - 80 (через шоссе) - 76 (дорога, грейдер, крюком
назад) - 75 (грейдер, дорога) - 81 (по дорогам) - 82 (через шоссе, обход озер с запада) - 83 (с востока через
вырубку) - на финиш.
Re: Три-О-Тлон
28 July 2011 00:09
Quote
Борис Голубев
А пока их нет, команда 100х24, если это читаете, напишите, если не трудно,
ваш порядок прохождения вело-О.
Я так понял, что у нас дистанции получились примерно одинаковые (наша, как помнится, даже короче).
83-73-72-74-77-78-79-80-76-75-81-82
Где рядом был асфальт, пользовались, поэтому не самый короткий вариант точно. Вроде 38-39км всего.

upd: Лучше у Здебловского или Желомонова узнать вариант, у них два лучших результата на этапе.

---
К организаторам вопрос - раньше выдавали распечатки с термопринтера со сплитами со всех этапов после финиша. Это мы промумили и не забрали или их не было? Если были, то они уже в пухто или можно забрать где-то?



Исправлений: 1. Последний раз редактировал ASis в 28.07.2011, 00:17.
Re: Три-О-Тлон
28 July 2011 00:18
Спасибо.
У нас (по моему велокомпьютеру) где-то 37 км.
Те, у кого лучшее время, и едут побыстрее, а путь у них может быть такой же.
Интересно было именно с вами сравнить, планировали-то рядом.

А распечатки давали непосредственно на финише команды,
нас, помнится, спросили, нужны ли они.
Re: Три-О-Тлон
28 July 2011 00:36
Мы тоже остались без распечаток - на финише спросили, будут ли их распечатывать, но в тот момент нужный человек то ли спал, то ли отсутствовал, нас попросили зайти попозже. А мы забыли :) Но тоже все еще хотелось бы их заполучить.
И даешь фотки! :)



Исправлений: 1. Последний раз редактировал Earthiane в 28.07.2011, 01:08.
Re: Три-О-Тлон
28 July 2011 04:04
Quote
Elena
Ждём отзывов!
Их у нас есть! :)

Особенно понравилась возможность поплавать на треккинге. В такую погоду - супер-подарок от планировщиков.
Отдельный реверанс за карты за 30 минут(группа S) и два маршрутных листа к двум комплектам карт. :)

Неожиданности из неупомянутых в других отзывах:
3. Полянка на острове(23 КП) оказалась обитаемой. Наверное стОит избегать мест возможного отдыха сограждан, которые у нас бывают разные... Во время нашего посещения КП, кол со станцией были "приватизированы" не слишком трезвыми и не очень дружелюбными на тот момент абборигенами. Вообщем-то долгие беседы "за жизнь" и "по-понятиям" тоже можно отнести к элементу приключений, но времени жалко. Вроде как и удалось убедить вернуть кол со станцией на место, но настроения по мере увеличения градуса меняются быстро и как-то не очень спокойно было за прочие команды...
2. Может чего не так понял, но на веревках, похоже, отсутствовало КВ. О-о-о-чень долго пришлось ждать "зависшего" на бревне участника.
1. Бензопила по ухом в 9 утра - как серпом по шее, особенно когда приехал в шестом часу, а поспать перед стартом рассчитывал до ~12... Если проблематично сменить время или место - хотя-бы заранее оповестить, где и когда будут пилить, что-б встать подальше.

А в общем - Молодцы! Без восклицательных знаков не обойтись... Ведь всего несколько лет назад я не мог понять чем привлекает ТОТ и почему "узкий круг ограниченных лиц", после окончания очередного, начинает искренне ждать следующего.
Теперь - жду следующего! :)

Спасибо за настоящий Праздник!



Исправлений: 1. Последний раз редактировал GaMY в 28.07.2011, 04:05.
Re: Три-О-Тлон
28 July 2011 13:41
Quote
GaMY
Quote
Elena
Ждём отзывов!

3. Полянка на острове(23 КП) оказалась обитаемой. Наверное стОит избегать мест возможного отдыха сограждан, которые у нас бывают разные... Во время нашего посещения КП, кол со станцией были "приватизированы" не слишком трезвыми и не очень дружелюбными на тот момент абборигенами. Вообщем-то долгие беседы "за жизнь" и "по-понятиям" тоже можно отнести к элементу приключений, но времени жалко. Вроде как и удалось убедить вернуть кол со станцией на место, но настроения по мере увеличения градуса меняются быстро и как-то не очень спокойно было за прочие команды...

В районе 8-9 утра они уже очень радовались каждому участнику, любезно показывая местоположение станции и призмы и заботясь о том, чтобы причалили поудобнее. smiling smiley
Re: Три-О-Тлон
28 July 2011 14:54
Quote
GaMY
2. Может чего не так понял, но на веревках, похоже, отсутствовало КВ. О-о-о-чень долго пришлось ждать "зависшего" на бревне участника.
Считай, что это ваша тактическая ошибка - оставить веревки на последний этап, и радуйся, что тебе пришлось ждать не нас, тогда бы ты понял, что такое "О-о-о-чень долго".
Хорошо, что не было КВ :-)
Re: Три-О-Тлон
28 July 2011 16:01
Кстати, КВ на верёвках, согласно регламенту, обещали. С удивлением узнали, что его нет от одной из судей там. Даже не верилось, в глубине души был готов ругаться на финише при штрафе по времени.
Re: Три-О-Тлон
29 July 2011 10:53
Организаторам огромное СПАСИБО за полученное удовольствие, как всегда всё четко и слажено. 5
баллов за организацию, но с несколькими минусами )))))), о них дальше.

В этом году вариант рассева команд получился отлично, по сравнению с предидущими годами. Если превый этап короткого треккинга бежали, что то типа "растянувшей толпой", то на велосипеде уже оставались небольшие групки из 2-3 команд, во всяком случае у нас так было.

Короткий треккинг получился очень динамичным, пошли с такой скоростью, как будто бежать не 9 часов а 3 озадачил вариант с 39 на 36 пункт, пока бежали до 36, всё думал плыть или оббежать. Но т.к. плаваю не очень, то решил оббежать вокруг, честно говоря потом пожалел, была хорошая возможность освежится. Да и как говорили те кто плыл, там рядышком было. Пару минут на этом варианте мы себе проиграли. Ещё на 42 набольшая заминка вышла, островок нарисован горизонталью, сечение которой 5м, ожидал что он будет повыше, а тут было небольшое возвышение, на краю которого я стоял и искал остров, хорошо что напарник увидел пункт.
Мы брали так 37-38-36-39-41-42.

Вело по выбору решили брать в такой последовательности 83-82-81-80-79-78-77-76-75-73-74-72.
С 72 пошли по верхней дороге, вдоль болота не рискнули. Кто там ехал как оно?
Хотели проехать по дороге котораю проходит по северному краю заштрихованного района, подъехали там лагерь какой то, ворота закрыты. Остановились у ворот и соображали где мы вообще есть, т..к. никакого забора в карте нет. Думали может быть мы дальше проехали по дороге. Но потом решили через калитку пройти и попробовать прорваться через территорию лагеря.
Вообщем время тут потеряли. Организаторам на будущее, давайте информацию по таким местам или карту откорректировать надо было. Мы не местные и не знаем, можно или нет, а вдруг охрана налетит или собаки, территория все же за забором.
Не заканчивая вело этап заскочили в свой лагерь подзаправить рюкзаки для длинного треккинга и вытащить из них камеры, насосы и инструмент.
Про длинный треккинг и писать особо нечего - беги, да беги ))). Начало по тяжелому лесу трава, крапива, завалы да и рельеф приличный, ещё и слепни донимали, а после 54 полегче стало и лес почище и дождиук стал накрапывать - освежать и слепни пропали.
С 53 на 54 пошли напрямик и чуть ошиблись на заходе не дошли до канавы и ушли по лощине вправо от пункта. Дошли до тропинки, осознали ошибку и по тропинке до дороги и на пункт. Сейчас смотрю карту и думаю, что при уходе с 54 надо было идти азимутом на северо-восток, до точки где просека пересекает дорогу. мы же пошли на угол озера имхо было оченьт медленно т.к. попали в пару завалов, через которые медленно перелезать приходилось. Дальше все варианты дорожные. Бежал в шиповках для ориентирования как вышли на дорогу стал мучаться, такое ощущение, что шипы что в подошвы прямо из стопу растут. Тут пришлось помучаться и потерпеть.
Порадовало большое количество ручьев, можно помыться и освежится, для нас было актуально ))).
ИМХО, как то показалось что мало 8 пунктов для такого растояния, ну хотя бы 12 пунктов для нас сделали. А то всё бежишь и бежишь подумать и карту почитать хотелось )))). И ещё, почему коастеринг для О не сделали? Мы ждали )))

Пришли с треккинга и сразу на веревочный этап, там всё быстренько, заминка вышла только одна когда забрался на бревно с кторого на трапецию прагать надо, то взял паузу на минутку что бы руки вытереть хорошо и по растоянию прикинуть что бы не перелететь через палку трапеции )))

Потом байдарочный этап, ну тут вроде все несложно - греби себе, а ноги отдыхают.
Судьи сказали, что перед нами в 10 минутах команда из Кировска "Эверест" (Алексей Здебловский и Артем Никольский).
Задача была к ним максимально приблизиться.
Не знаю что там у них случилось, но догнали мы их уже на втором пункте, а после третьего обогнали и ушли вперед.
В результате на финише уже мы у них выигрывали около 10 минут.
Плыли на своей байдарке, очень жалко было её когда натыкались на многочисленные палки стоящие в воде. Но это, как говоритя, издержки производства.

И на последок нас ждала велолегенда, организаторы пугали, что в этом году она особенно сложная и надо быть предельно аккуратными.
Поэтому и поехали её мы медленно отсчитывая каждый метр. Но всё равно ошиблись в одном месте, как оказалось позже в том месте не мы одни ошиблись, хоть и Денис говорит, что он все проверял и там правильно нарисовано, но ИМХО рисовать надо было это место по другому. Тропинку влево указывать вообще не надо и поворота на право слишком резко нарисован, там почти прямо уходит дорога. Потеряли около 10 минут в том месте, и как поняли после финиша, именно в этом месте нас чуть не догнали.
Дальше поехали ещё более аккуратно и до финиша добрались без проблем.

Вобщем для себя отметил, что в будущем не хотелось бы иметь последним этапом велолегенду, лучше уж байдарку как раньше.

Ну вот вроде и всё.

Ассоль-КИНЕФ- 2
Re: Три-О-Тлон
29 July 2011 10:54
Блин, столько народу с фотиками было и ни кто не выкладывает в сеть...
Re: Три-О-Тлон
29 July 2011 19:12
нормальная легенда, абсолютно
легко проезжается даже с компом который врет на 10%

у КП на поваленном дереве 300 м легенды срезали))
Re: Три-О-Тлон
30 July 2011 13:58
наш вариант вело:
83-82-81-73-75-76-80-79-78-77-74-72
ехали всё по дорогам, пару раз подрезали по тропинкам.


73 - самый несчастливый пункт, затупили дважды: ехали с 81 на 73, проскочили поворот на просеку, а когда ехали с 73 на 75 пропустили поворот с просеки, объезжали по грейдеру, накрутили лишних километра 2.

вот просеку с 72 на север заметил только сейчас :)
т.е. на 73-ем ошиблись трижды :))))) один раз при планировании



Исправлений: 1. Последний раз редактировал mph в 30.07.2011, 13:59.
Re: Три-О-Тлон
30 July 2011 16:52
Quote
SanyaSport

Вело по выбору решили брать в такой последовательности 83-82-81-80-79-78-77-76-75-73-74-72.
С 72 пошли по верхней дороге, вдоль болота не рискнули. Кто там ехал как оно?

Нормально проезжаемая тропинка вдоль самого берега. Ну а после конца озера вообще только крути и крути.

Quote
SanyaSport
Хотели проехать по дороге котораю проходит по северному краю заштрихованного района, подъехали там лагерь какой то, ворота закрыты. Остановились у ворот и соображали где мы вообще есть, т..к. никакого забора в карте нет. Думали может быть мы дальше проехали по дороге. Но потом решили через калитку пройти и попробовать прорваться через территорию лагеря.
Вообщем время тут потеряли. Организаторам на будущее, давайте информацию по таким местам или карту откорректировать надо было. Мы не местные и не знаем, можно или нет, а вдруг охрана налетит или собаки, территория все же за забором.
Ассоль-КИНЕФ- 2

Если присмотреться внимательно - есть там на карте заборчик! И при входе (юго-восток) и при выходе (северо-запад, после карьерчика) Калитки проходимы, дорога к прохождению не запрещена - на ура там проходили и на вело и на треккинге. На треккинге так вообще освежились ночью в детских умывальниках smoking smiley
Re: Три-О-Тлон
31 July 2011 14:24
Re: Три-О-Тлон
31 July 2011 19:48
54-55 по болоту нормально прошли? Не стрёмно было? :) Нам что-то зыбко показалось, пошли западнее (после открытки).
Re: Три-О-Тлон
01 August 2011 00:00
в целом, нормально.
конечно, после прошлогоднего "камышинга" примерно понимали чего ожидать, но решили что 50 метров пролезем/проползем.
на деле, оказалось, что совсем хлипкий и мокрый участок был буквально метров 5.
я там нырнул по пояс, напарница - по шею :)
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме