Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Вопросы внебюджетного финансирования ФСО

ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеГорный Кросс - 10123.04.2024, 14:36
ОбъявлениеПерспектива - Кавголово22.04.2024, 11:26
ОбъявлениеВодный рогейн16.04.2024, 12:58
ОбъявлениеТехника и Тактика16.04.2024, 22:38
ОбъявлениеКубок Белых ночей 6 этап14.04.2024, 20:36
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
12 January 2012 11:02
Quote
shar
Задача - сохранив градацию 300/150 или 300/200/100, что почти одно и то же, выйти на уровень сбора 70-75 т.
Это значит - 200 чел по 300 руб и еще 100 по 150 руб, В реальности - 120-150 человек по 300 руб и 150-200 человек по 150 руб, это чуть меньше, примерно 60-70 тысяч в день ( на эстафетах - поменьше).

Спасибо за представленные расчеты. Не со всеми цифрами соглашусь - где-то убавил бы, где-то добавил - больше добавил, чем убавил. Есть ряд статей расходов, которые мне оценить сейчас сложно, поэтому важно увидеть независимые расчеты хотя бы еще одного, а лучше двух экспертов.

Даже если взять представленные цифры за основу, окончательные расчеты величины стартового взноса вызывают сомнение в их верности.

Провел анализ участия в зимних стартах за последние несколько лет и, считаю, что опираться на число 400 участников сегодня мы никак не можем. Это цифра к которой следует стремиться и крайне важно выйти на такой уровень как можно скорее, но это работа на несколько лет вперед и, на мой взгляд, успех тут возможен только при условии сохранения высокого технического уровня и дальнейшего улучшения качества организации. За последние несколько лет был проведен ряд стартов, удовлетворяющих поставленным Вами условиям, но таких цифр там не наблюдалось. Просто круг любителей в городе пока сильно ограничен и никакая близость к городу, низкий стартовый взнос и теплое размещение единомоментно ситуацию не изменят. Хотелось бы верить, но опираться на это в расчетах сегодня нельзя. 

Единственно возможный вариант сегодня увидеть 400 и более участников - это совмещение в одном старте ЧиП города, первенство вузов и первенство города среди учащихся. Т. е. речь может идти только об одном старте сезона. В остальном ориентироваться для расчетов следует на среднее 250, в лучшем случае 300 человек.

Соответственно, взяв предложенные расчеты за основу, дефицит значительно вырастает.

Также следует отметить, что в предложенном Вами варианте, старты идут в связке по два. Статистика говорит, что субботние старты посещаются значительно хуже - школьники и студенты учатся. Для таких стартов за среднее нужно брать 150, в лучшем случае 200 человек. Приняв это во внимание получаем, что рассчитывать на два дня нужно всего суммарно на 400-500 участников, против 700-800 в Ваших расчетах.

И последнее, в опубликованном календаре в связке идут только два старта ЧГ( один из которых эстафета, а это отдельная история). Выходит, что для остальных стартов деление расходов на подготовку района пополам не пройдет. Т. о. дефицит в реальности еще более существенный.

По всем прикидкам выходит, что нам нужен кто-то, кто при предложенной смете расходов за каждого участника доплатит грубо от 150 до 300 р за старт.
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
13 January 2012 15:53
Наверное, Сергей прав по сути, но несколько лет тому назад (не два и не три, поболее) в Кузьмолово, при размещении в ДК и старте на полигоне - вспомнил, это был маркир Чемпионата, год не помню точно, наверное 2004 или 2005, только что появилась новая карта, было как раз 400 участников.
И потом, мои расчеты сделаны на 300, а не на 400 человек, а это уже намного ближе к тому, что мы имели даже в прошлом году.
А субботний старт - это не совсем обязательно, можно два воскресенья подряд (конечно, снегопад может все испортить, но все же основа лыжней сохранится), либо праздники - 23 февраля или 8 марта плюс соседние выходные, либо начало сезона - январские каникулы - там делай хоть пять дней подряд.
Впрочем, после того, как мы с женой отдали ребенка нашим знакомым на два дня покатать его на горных лыжах в Коробицино, а потом заплатили за его катание (только за катание, не за еду, дорогу и т.п.) 3 000 рублей, вопрос о стартовом взносе на уровне 500/250 или 500/300/200 уже не кажется столь негуманным.
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
14 January 2012 00:29
Quote
А. ШИРИНЯН
И потом, мои расчеты сделаны на 300, а не на 400 человек, а это уже намного ближе к тому, что мы имели даже в прошлом году.

Не просто так написал про 400 :). Расчеты сделаны на 300 и расчеты показали наличие дефицита. Худший случай в Ваших расчетах - это дефицит в 15т. Покрыть этот дефицит можно за счет привлечения большего числа участников, а реальное увеличение возможно в основном за счет учащихся и студентов. При стартовом взносе 150р нужно еще 100 человек. Грубо прикинул, что именно стабильное участие 400 человек в краждом старте позволит практически гарантированно провести блок стартов на самоокупаемости при заданной смете и уровне стартовых взносов. Меньшее число участников окупаемость не гарантирует. Отсюда и вывод, что расчет стартового взноса больше подходит под число 400. Если же учесть упомянутые риски и возможно большие расходы на поведение, то и 400 может оказаться недостаточно. Расчеты нельзя строить по самому оптимистичному сценарию. Риски необходимо учитывать.
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
16 January 2012 22:08
Quote
А. ШИРИНЯН
вспомнил, это был маркир Чемпионата, год не помню точно, наверное 2004 или 2005, только что появилась новая карта, было как раз 400 участников.
Заглянул в архив. В 2005 году в Кузьмолово прошел маркир ЧГ, который, действительно, собрал около 400 человек. Отличительной особенность данного старта является то, что ЧГ был совмещен с первенством КНО. Именно этим в первую очередь и объясняется такое число участников, достигнутое за счет детских групп.
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
17 January 2012 11:04
Ну вот и прекрасно! В этом году тоже сплошные совмещения, что у области, что у нас. Четыреста участников - это реально, надо только работать над этим. Предварительная информация, комфорт, дополнительный сервис, забота о родителях, приехавших с детьми, о детях, приехавших с родителями - все это принесет успех. Два старта, один на 400, другой на 200-300 человек, и все проблемы решены.
У Шеина было 250 человек - так это при том, что старт не слишком официальный, висел под угрозой до последнего момента из-за снега, народ еще толком не встал на лыжи и т.п, соответственно, не было половины областников и половины наших детских коллективов.

И над бюджетным финансированием надо поработать, причем, не обязательно горспорткомитетовским - оно себе дороже может выйти при нашей путёво-медведёвой системе. Простой пример - чтобы провести соревнования по спорткомитету, надо сфабриковать (именно сфабриковать - это все знают, и никто этого и не скрывает, так тебе и говорят открытым текстом!) заявки на проведение от трех организаций, две из которых должны заведомо проиграть, тогда третья, при условии наличия в ее уставе права оказывать услуги (не путёвыё и не медвежьи), может на что-то рассчитывать. Старты, финансируемые областным комитетом или поддерживаемые другими (муниципальными или ведомственными) организациями (например, последние старты А. Шеина, декабрьский и январский), в такой фигне не нуждаются.
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
19 January 2012 12:20
Ваш оптимизм радует, но на чем он основан мне так и не ясно. Наполовину наполненый стакан тоже может оцениваться по разному. К пессимистам себя не отношу, но делая оценку, предпочитаю не исходить из самых оптимистичных вариантов. Лучше пусть приедет больше, чем рассчитывали, чем меньше - будет задел на следующий сезон. Если же ошибемся в другую сторону, на следующий сезон организаторов не останется совсем.

Не знаю какие совмещения нас ждут у областников, но у нас совмещений в этом году нет. Первенство учащихся отдельно, первенство вузов отдельно, ЧиП города отдельно. На старт Саши Шеина тоже можно посмотреть иначе. Это первый старт сезона, на который приехало немало соскучившихся по зиме ориентировщиков. Близко к городу, теплое размещения, комфортная температура, стартовый взнос не 500р и немного более 250 человек. Данный результат как раз подтверждает среднее значение, на котором следует основывать расчеты.
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
11 February 2012 21:53
Опубликованы фин.условия участия в зимнем сезоне. По ценообразованию - вопросов мало. Не оговорена разница между МТ и ЗН, спринтом и лонгом. Я настаиваю, что 50% штрафа - много за неявившегося участника, родители заболевшего ребёнка выиграют в суде легко! Казначей - это хорошо! Какие отчётные документы он будет выдавать представителям? Не сказано. Варианты оплаты по безналу - не предусмотрены. Нужно срочно опубликовать расч. счёт.
А был-бы проект - многие моменты можно было предусмотреть. Вы поймите , Президиум, это уже масштаб не клуба, и даже не ДЮСШ, если даже и олимпийского резэрва, а огромного мегаполиса и сотен любителей ориентирования, которых затрагивает каждое ваше решение.
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
12 February 2012 12:16
Quote
Виктор Бородин
Опубликованы фин.условия участия в зимнем сезоне. По ценообразованию - вопросов мало. Не оговорена разница между МТ и ЗН, спринтом и лонгом. Я настаиваю, что 50% штрафа - много за неявившегося участника, родители заболевшего ребёнка выиграют в суде легко! Казначей - это хорошо! Какие отчётные документы он будет выдавать представителям? Не сказано. Варианты оплаты по безналу - не предусмотрены. Нужно срочно опубликовать расч. счёт.
А был-бы проект - многие моменты можно было предусмотреть. Вы поймите , Президиум, это уже масштаб не клуба, и даже не ДЮСШ, если даже и олимпийского резэрва, а огромного мегаполиса и сотен любителей ориентирования, которых затрагивает каждое ваше решение.

Как я уже объяснял, положение сегодня - это то по факту не наше совместное творчество. Содержание положения определено новой формой и СК следит за тем, чтобы все было по инструкции. Положение это в первую очередь тех. задание со стороны СК для федерации. Возможность оплаты по безналу в проект была заложена. Учитывая, что у федерации еще пока нет расчетного счета, с этой целью в проекте было предусмотрено участие юр. лица в качестве организатора соревнований, на счет которого можно переводить средства по безналу. В СК это из положения убрали. Изменения коснулись практически каждого пункта, от первоначального варианта осталось очень и очень мало. В СК командный или клубный зачет сегодня не пройдет.

Лично я за открытое обсуждение всех вопросов. Но я не вижу смысла тратить время на обсуждение нюансов и деталей в случаях, когда от наших желаний практически ничего не зависит. Мы составим идеальное положение, а в итоге подписано будет то, что сейчас опубликовано на сайте, либо вариант с дополнительными изменениями, о которых нам еще пока ничего не известно. Все что мы знаем - это то, что документ данного содержания отправлен на подпись. Что будет в итоге надеюсь скоро узнаем. Правда скоро - это вероятнее всего не раньше вторника.

Мы обязаны действовать последовательно и не можем принимать решения по ЧГ не имея на руках утвержденного положения. Будет подписанное в СК положение, на его основе будет принято отдельное постановление президиума, в котором будет указан организатор, имеющий расчетный счет. На данный момент есть предварительная договоренность со "Спортсервис".

Если бы я считал, что масштаб клуба сравним с масштабом федерации, то продолжал бы действовать в рамках клуба. Именно понимание того, что не решив массу вопросов в масштабе федерации, ориентирование в целом и клубы в частности не смогут эффективно развиваться и привело меня в президиум.
Re: Вопросы внебюджетного финансирования ФСО
12 February 2012 19:55
Хорошо хоть ты понимаешь........
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме