Навигационная Мультиспортивная гонка «Три-О-Тлон»

Выпуск 6

 

 

Регламент

 

 

1. Программа

 

27 июля, пятница                                          

 

• Заезд судейской бригады

• Заезд участников в лагерь соревнований.

Время: с 16:00

Место: оз. Гладышевское, вблизи пос. Поляны, Выборгский р-он Ленинградской области

• Регистрация команд

Время: с 18:00 до 23:00

 

 

28 июля, суббота

 

• Заезд участников

• Регистрация команд  

Время: с 8:00 до 12:00

• Открытие соревнований, брифинг для команд

Время: 12:00

 

• Выдача карт в группе “L”

Время: 13:00

• Квалификационное соревнование «Пролог L»

Время: 14:00

• Старт Гонки в группе “L

Место старта: центр соревнований

Время: с 14:15 в соответствии с результатом «Пролога L»

 

• Выдача карт в группе “O”

Время: 14:15

• Квалификационное соревнование «Пролог O»

Время: 15:00

• Старт Гонки в группе “O”

Место старта: центр соревнований

Время: с 15:30 в соответствии с результатом «Пролога O»

 

• Выдача карт в группе “S

Время: 16:45

• Старт Гонки в группе “S

Место старта: центр соревнований

Время: 17:00

• Закрытие финиша для группы «S»

Время: 24:00

 

 

29 июля, воскресение

 

• Закрытие финиша для группы «О»

Время: 11:30

• Закрытие финиша для группы «L»

Время: 14:00

• Награждение

Время: 15:00

 

2. Организация

 

2.1       Организационный комитет:

• Куприенко Денис

• Волков Михаил

• Базанова Елена

 

2.2       Разработка этапов гонки

• дизайн водного этапа                    Волков Михаил, Конанов Дмитрий

• дизайн этапов треккинга                Базанов Алексей, Волков Михаил, Иванов Андрей, Куприенко Денис

• дизайн верёвочных этапов            Петров Олег, Руничев Сергей

• дизайн этапа вело-О                     Гусев Илья, Куприенко Денис

• дизайн этапа вело-легенды          Куприенко Денис

 

2.3       Организация лагеря соревнований

• Волков Михаил, Матвейчик Борис, Токмаков Константин, Фатидинов Дмитрий

 

2.4       Интернет-поддержка

• Куприенко Денис, O-site

 

2.5       Электронная отметка и обработка результатов

• Курдюмов Александр, SFR system

 

 

        

3. Техническая информация

 

3.1. Описание

Команды проходят дистанцию “нон-стоп” по карте со сменой видов передвижения. Порядок прохождения этапов – смотреть п. 5.1. Старт Гонки общий для всех команд в группе.

 

3.2. Группы

• длинная «L»

• классическая «О»

• короткая «S»

 

3.3. Этапы

 

Вид

Группа «L»

Треккинг 1

24.5 км (4.5 ч)

Треккинг 2

16.5 км (2.5 ч)

Вело-О, ориентирование на велосипедах по карте

60 км (4.5 ч)

Вело-легенда, ориентирование на велосипедах по легенде + верёвочный этап

8 км (1.5 ч)

Водный этап, ориентирование на байдарках

12 км (2 ч)

Всего:

123 км

(~15 ч)

 

Вид

Группа «О»

 

Треккинг 1

8.5 км (1.5 ч)

Треккинг 2 + верёвочный этап

13.5 км (2.5 ч)

Вело-О, ориентирование на велосипедах по карте

34 км (3.5 ч)

Вело-легенда, ориентирование на велосипедах по легенде + верёвочный этап

11 км (1.5 ч)

Водный этап, ориентирование на байдарках

6 км (1 ч)

Всего:

73 км

(~10 ч)

 

 

Вид

Группа «S»

 

Треккинг + верёвочный этап

10 км (1.6 ч)

Вело-О,  ориентирование на велосипедах по карте + велолегенда

20 км (2 ч)

Водный этап, ориентирование на байдарках

3 км (0.5 ч)

Всего:

33 км (~4 ч)

 

* в скобках – ориентировочное время прохождения этапа лидерами

Параметры вело-О и водного этапа измерены по оптимальному пути.

          

3.4 Карты

·     масштаба 1:10000, используемые в спортивном ориентировании,

·     топографическая карта масштаба 1:20000

·     карта-схема на водном этапе

 

3.5 Маршрутный лист

Порядок взятия КП на каждом этапе и описания этих КП будут указаны в Маршрутном листе

 

3.6 Электронная отметка

В ходе гонки будет использована система электронной отметки SFR system. Схема использования системы и образец станции для отметки будут показаны на предстартовом брифинге.

В ходе Гонки система SFR будет использоваться для отсечки старта/финиша команды на всех этапах, для отметки на КП и для контроля совместного прохождения командой каждого этапа.

Электронный чип будет закреплён на запястье каждого участника перед стартом гонки. Снятие чипа производится судейской бригадой после финиша всей гонки. В случае утери чипа или повреждения судейской пломбы на чипе команда дисквалифицируется.

 

Использование чипа во время гонки.

1)          Команда (оба участника) обязана отметиться на старте Гонки, финише Гонки, старте и финише всех этапов, на всех КП, указаных Маршрутном листе.

Финишная станция – общая для всех этапов. То есть команда при финише с любого этапа должна отметиться на финишной станции. Стартовые станции для всех этапов, начинающихся из центра соревнований, разные. То есть команда перед выходом на этап из центра соревнований должна отметиться на станции, соответствующей данному этапу. Стартовые станции этих этапов будут находиться в непосредственной близости друг от друга, каждая в своём стартовом коридоре. Стартовые коридоры будут промаркированы соответствующим образом.

При смене видов в центре соревнований команда может отметиться на стартовой станции следующего этапа либо сразу после финиша предшествующего этапа, либо непосредственно перед выходом на этап (после переодевания, смены снаряжения и пр). При этом в итоговых результатах время прохождения этапа будет автоматически считаться по времени между отметками старта и финиша у одного из участников команды. Временем на смену вида будет считаться время между отметками финиша и старта.

 

2)          Каждый КП оборудован станцией SFR. Оба участника команды обязаны отметиться на станции своим чипом. При отсутствии совместной отметки на КП этот КП считается не взятым и за него начисляется штраф как за невзятый КП. Совместной считается отметка двух участников, сделанная с интервалом не более 2-х минут.

 

 

3.7. Контрольные пункты

Каждая грань призмы КП будет иметь световозвращающую пленку. Номера КП указаны на станции SFR. На призмах номеров нет.

 

3.8. Участники

К участию в Гонке допускаются команды, состоящие из 2-х человек любого пола, оплатившие стартовый взнос, имеющие всю необходимую экипировку и подписавшие документ соглашения об участии.

Команда обязана передвигаться вместе по всем этапам. Команда будет дисквалифицирована, если расстояние между участниками превысит 150м. Команда в этом случае может быть снята (только по заявлению одного из судей, которые будут находиться на трассе). В случае снятия команда может продолжать гонку вне зачёта.

 

3.9. Контрольное время

Устанавливается равным 24 часам с момента старта в группе “L”, 20 часов в группе “O” и 7 часов в группе “S”. Возможно изменение контрольного времени по усмотрению Организатора.

 

3.10. Обязательная экипировка:

·    карты, выданные Организатором

·    номера-майки, выданные Организатором

·    чип электронной отметки, выданный Организатором

·    велосипед и велошлем (!!!) у каждого участника на вело-этапах

·    спасжилет у каждого участника на водном этапе

·    обвязка с усами самостраховки и 3-мя карабинами

·    один велозамок

·    задний проблесковый маячок на велоэтапах при передвижении в тёмное время суток

 

 

3.11 Рекомендуемая экипировка

·       велокомпьютер (одного на команду достаточно). Необходим на велоориентировании по легенде. В центре соревнований будет отмаркирован калибровочный километр, измеренный с помощью велокомпьютера организаторов, по которому прописывается вело-легенда.

·       Запасная велокамера – по 2 на каждый велосипед, насос

·       компас со шкалой для взятия азимута.

·       комплект батареек для фонарей, достаточный для работы в течение ночи.

·       пакеты для карт (рекомендуем герметично закрывающиеся пакеты формата А4 или А3).

·       Пластырь.

Запасы воды и еды на протяжении гонки – это персональная ответственность каждой команды. Организаторы не обеспечивают команды запасами еды или воды.

 

3.12 Запрещенная экипировка

·       любой вид транспорта, кроме указанного организаторами.

·       любые карты, не выданные организаторами.

 

3.13 Опасные места

 

·       Колючая проволока

·       Крутые склоны

·       В ходе Гонки на этапах вело-О команды будут пересекать шоссе с редким автомобильным движением. Этапы спланированы таким образом, что трасса пересекается в безопасных местах. Дороги общего пользования, которыми могут воспользоваться участники, не являются опасными для передвижения, однако при пользовании этими дорогами командам необходимо быть крайне внимательными и соблюдать правила дорожного движения.

 

 

4. Основные обязанности – Безопасность – Ответственность

 

Каждой команде рекомендуется иметь с собой (кроме водного этапа) мобильный телефон для связи с судейской бригадой.

УЧАСТНИКИ ЛИЧНО НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ.

При регистрации каждый участник должен будет подписать Документ о согласии в участии в гонке, соглашаясь со следующим:

«Я осознаю, что участие в гонке является потенциально небезопасным, включая экстремальные виды активности и передвижение ночью, и с этим знанием я принимаю риск участия в гонке. Я согласен с тем, что любая травма, полученная мной по ходу гонки, будет являться моей личной ответственностью, и я не имею права требовать какой-либо компенсации за нанесение ущерба с организаторов или их представителей».

 

5. Структура Гонки

 

5.1. Старт, ход Гонки

5.1.1. Группа “L

Вся гонка состоит из 5 основных этапов:

1.      водный этап

2.      треккинг2

3.      вело-О

4.      треккинг1

5.      вело-легенда (+ верёвочный этап)

 

Этапы вело-О, велолегенды и треккинга1 проходятся последовательно без возвращения в центр соревнований. Порядок прохождения всех этапов прописан в маршрутном листе. Порядок взятия КП заданный на всех этапах, кроме водного.

 

Стартом гонки является пролог (мини-этап на 10-15 минут), на котором разыгрывается выбор между водным этапом и трекингом 2. Эти 2 этапа проходятся последовательно в начале гонки. Все последующие этапы проходятся в заданном порядке.

 

На финише пролога команда получает бирку со временем старта на первый основной этап Гонки. Старт первой по итогам пролога команды – через 15 минут после старта пролога. Все последующие команды стартуют с 10-секундным интервалом. То есть вторая по итогам пролога команда заходит в стартовый коридор через 15:10 после старта пролога, третья – через 15:20 итд. Эти времена указаны в бирке пролога у каждой команды.

 

В момент старта, указанный в бирке пролога, команда заходит по своему выбору в один стартовых коридоров, соответствующих выбранному командой этапу.

 

В стартовом коридоре команда получает дополнительные материалы, если это необходимо, отмечается в стартовой станции этого этапа и уходит на первый основной этап Гонки.

При этом на каждый из стартовых этапов будет выделена «квота» по количеству команд, которые могут уйти на этот этап. Если «квота» на данный этап закончилась, команда должна выбирать между другими оставшимися этапами. Соответственно последняя по итогам пролога команда не будет иметь возможности выбора этапа.

 

 

5.1.2. Группа “O

Вся гонка состоит из 5 основных этапов:

1.      водный этап

2.      вело-О

3.      треккинг1

4.      вело-легенда (+ верёвочный этап)

5.      треккинг2 (+ верёвочный этап)

 

Этапы вело-О, велолегенды и треккинга1 проходятся последовательно без возвращения в центр соревнований. Порядок взятия КП на этапах прописан в маршрутном листе и является заданным на всех этапах, кроме водного.

 

Стартом гонки является пролог (мини-этап на 10-15 минут), на котором разыгрывается порядок выбора из 3-х вариантов:

1.      треккинг2 – вело-О – (треккинг1 и велолегенда в произвольном порядке) ... – водный этап

2.      Вело-О – велолегенда- треккинг1-...

3.      Вело-О – треккинг1 – велолегенда-...

 

На финише пролога команда получает бирку со временем старта на первый основной этап Гонки. Старт первой по итогам пролога команды – через 30 минут после старта пролога. Все последующие команды стартуют с 10-секундным интервалом. То есть вторая по итогам пролога команда заходит в стартовый коридор через 30:10 после старта пролога, третья – через 30:20 итд. Эти времена указаны в бирке пролога у каждой команды.

 

В момент старта, указанный в бирке пролога, команда заходит по своему выбору в один стартовых коридоров, соответствующих выбранному командой этапу.

 

В стартовом коридоре команда получает дополнительные материалы, если это необходимо, отмечается в стартовой станции этого этапа и уходит на первый основной этап Гонки.

При этом на каждый из стартовых этапов будет выделена «квота» по количеству команд, которые могут уйти на этот этап. Если «квота» на данный этап закончилась, команда должна выбирать между другими оставшимися этапами. Соответственно последняя по итогам пролога команда не будет иметь возможности выбора этапа.

 

Последующие этапы проходятся в произвольном порядке, за исключением водного этапа, который является обязательным последним этапом.

 

 

5.1.3. Группа “S

Гонка состоит из 3 основных этапов:

1.      комбинированный этап вело-О + велолегенда

2.      треккинг (+ верёвочный этап)

3.      водный этап

Порядок прохождения этапов будет объявлен непосредственно перед стартом. Порядок взятия КП на этапах прописан в маршрутном листе и является заданным на всех этапах, кроме водного.

 

Комментарии к этапам:

Водный этап:

Для всех групп старт и финиш этапа в центре соревнований. Байдарочная зона находится в 800 метрах от старта. Собраные байдарки доставляются участниками в байдарочную зону заблаговременно начиная с 10.00 в субботу 28.07.

Место расположения байдарочной зоны указано в карте.

Порядок взятия КП на этапе произвольный.

 

Этапы вело-О, треккинга1 и велолегенды (для группы L):

На этапе вело-О будут КП смены этапов:

1.      КП старта-финиша треккинга1. То есть команда по прибытии на этот КП оставляет велосипеды в специально оборудованной велозоне, проходит этап треккинга и финиширует на этом же КП. После чего продолжает этап вело-О.

2.      КП старта велолегенды. То есть команда по прибытии на этот КП начинает движение по велолегенде. Этап велолегенды заканчивается на одном из КП в соответствии с маршрутным листом. После этого команда продолжает этап вело-О.

На этапе велолегенды предусмотрен верёвочный подэтап.

 

Этапы вело-О, треккинга1 и велолегенды (для группы О):

На этапе вело-О будет 2 КП смены видов:

1.      КП «Х» старта-финиша велолегенды. То есть команда по прибытии на КП «Х» может начать движение по велолегенде. Финиш велолегенды также находится на КП «Х». После прохождения этапа велолегенды команда продолжает этап вело-О.

Дистанция этапа вело-О проходит через КП «Х» дважды – в начале этапа вело-О и в концовке.

·   Если команда после пролога начинала гонку с этапа треккинга2, то этап велолегенды может быть пройден как в начале этапа вело-О при прохождении КП «Х», так и в конце этапа вело-О при прохождении КП «Х», на усмотрение команды.

·   Если команда после пролога выбрала вариант «Вело-О – велолегенда- треккинг1-...», то команда обязана пройти этап велолегенды при первом прохождении КП «Х»

·   Если команда после пролога выбрала вариант «Вело-О – треккинг1 – велолегенда-...», то команда обязана пройти этап велолегенды при прохождении КП «Х» после прохождения этапа трекинга1.

 

На этапе велолегенды предусмотрен верёвочный подэтап.

 

2.      КП старта-финиша треккинга1. То есть команда по прибытии на этот КП оставляет велосипеды в специально оборудованной велозоне, проходит этап треккинга и финиширует на этом же КП. После чего продолжает этап вело-О.

 

КП с использованием техники закреплённых верёвок:

Командам на этом этапе необходимо иметь как минимум один комплект снаряжения на команду для преодоления верёвочных участков: обвязка с тремя карабинами и усами самостраховки.

 

Коастеринг (входит в этапы треккинга):

Представляет собой передвижение вдоль береговой линии (озеро, ручей итп). Отрезок коастеринга ограничен в карте точками старта и финиша, а пунктирная линия показывает траекторию передвижения. При этом на местности в точках старта и финиша расположены призмы без станций электронной отметки. Номера КП, находящихся на отрезке коастеринга, указаны в маршрутном листе. Местоположение этих КП на карте не указано. Нумерация КП на коастеринге возрастающая.

 

 

Важно:

Порядок прохождения КП на всех этапах, кроме водного, заданный!!! То есть надо брать КП в порядке, в котором они заданы в маршрутном листе. При этом в картах, выдаваемых участникам, КП между собой не соединены.

 

Организаторы оставляют за собой право заменить или удалить любой этап гонки, если для этого появится необходимость.

В случае схода команда должна проинформировать организаторов на финише о факте и причине схода.

 

5.2. Пенализация

 

5.2.1  За не взятый КП даётся штраф 1 час.

5.2.2  За прохождение этапа в порядке, отличным от предписанного Организатором взятыми считаются только те КП, которые соответствовали правильному порядку. Все остальные КП считаются невзятыми и за них начисляется штраф в соответствии с п.5.2.1.

5.2.3  За отсутствие совместной отметки (интервал отметки двух участников одной команды на КП более 2-х минут или отсутствие одной из отметок) на КП начисляется штраф 1 час.

5.2.4  За потерю чипа команда дисквалифицируется

5.2.5  За каждую минуту превышения контрольного времени начисляется одна минута штрафа.

5.2.6  За невыход на 2 и более этапов команда дисквалифицируется. Выходом на этап считается отметка старта и финиша, а также взятие как минимум одного КП на этапе.

 

6. Протесты – Аппеляции

 

Протесты принимаются в письменном виде в Секретариат в течение 2 часов после опубликования предварительных результатов.

 

7. Награждение

 

Призами награждаются победители и призеры в группах L (ММ, МЖ, ЖЖ) и О (ММ, МЖ и ЖЖ), а также победители в групе S (ММ, МЖ и ЖЖ). Призовые футболки получают призёры всех групп.

Участники команд МЖ и ЖЖ не участвуют в распределении призовых мест группы ММ. Участники команд ЖЖ не участвуют в распределении призовых мест группы МЖ.

 

 

8. Лагерь Гонки

 

8.1        Граница лагеря.

Лагерем Гонки считается территория, отмаркированная специальной лентой.

Участники могут ставить свои палатки и автомобили в специально обозначенных местах.

8.2        Камера Хранения.

Организатор не несёт ответственности за вещи, оставленные в Лагере. Участникам рекомендуется сдавать особо ценные вещи в камеру хранения, которая будут оборудована в районе старта.

8.3        Зона хранения снаряжения.

В зоне старта будут оборудованы зоны хранения велосипедов и байдарок, которая во время гонки будет охраняться Организатором.

8.4        Приготовление пищи.

Разведение костров в зоне Лагеря Гонки ЗАПРЕЩЕНО! Приготовление пищи разрешается только на газовых или бензиновых горелках.

8.5        Душ

После финиша Гонки в Лагере будет работать тёплый душ.

8.6        Питьевая вода

Организаторы обеспечат какое-то количество питьевой воды в Лагере Гонки. Однако большая просьба тем, кто приедет своим автотранспортом – привезти с собой запас питьевой воды хотя бы для собственных нужд. На этапе вело-О будет организована точка с питьевой водой.

8.7        Мойка велосипедов.

Для мойки велосипедов после финиша Гонки будет работать авто-мойка. Мыть велосипеды в озере ЗАПРЕЩЕНО!

8.8        Туалеты

Туалеты будут организованы в специально обозначенных местах

8.9        Мусор

На территории Лагеря Гонки будут развешены мусорные пакеты двух типов: для горючих и негорючих отходов.  После окончания соревнований участники должны оставить после себя чистый лес. Просьба участникам, прибывшим на автотранспорте, самостоятельно вывезти свой мусор. Просьба остальным участникам отнести собранный мусор в место сбора мусора, откуда его вывезут Организаторы. При необходимости мусорные пакеты можно будет взять в Секретариате.

8.10     За нарушение положения о Лагере Гонки команда может быть дисквалифицирована даже после окончания Гонки (за оставленный мусор, разведение костров и пр).

 

 

 

Да. И ещё: Улыбайтесь во время гонки J , вас будут фотографировать!
Фотографии будут размещены на сайте фирмы Яркий Мир - www.yarkiy.ru