Навигационная Мультиспортивная гонка «Три-О-Тлон»

Выпуск 5-й

 

 

Регламент

 

 

1. Программа

 

28 июля, пятница                                          

 

• Заезд судейской бригады

• Заезд участников в лагерь соревнований.

Время: с 18:00

Место: озёра Семейные (Lampsinlammet), вблизи пос. Первомайское, Выборгский р-он Ленинградской области (схема как добраться)

• Регистрация команд

Время: с 20:00 до 22:00

• Для команд, использующих свои байдарки: завоз байдарок на турбазу Нахимовская (схема как добраться).

Время: с 18:00

 

 

 

29 июля, суббота

 

• Заезд участников

• Регистрация команд  

Время: с 9:00 до 12:00

• Открытие соревнований, брифинг для команд

Время: 12:00

• Выдача карт в группе “L”

Время: 13:00

• Квалификационное соревнование «Пролог L»

Время: 14:00

• Старт Гонки в группе “L”

Место старта: центр соревнований

Время: с 14:30 в соответствии с результатом «Пролога L»

 

• Выдача карт в группе “O”

Время: 15:00

• Квалификационное соревнование «Пролог O»

Время: 16:00

• Старт Гонки в группе “O”

Место старта: центр соревнований

Время: с 16:30 в соответствии с результатом «Пролога O»

• Регистрация команд группы “S”  

Время: с 19:00 до 21:00

 

 

30 июля, воскресение

 

• Финиш участников Гонки, ориентировочно начиная с 2:00

• Выдача карт и старт Гонки в группе “S

Место старта: центр соревнований

Время: 8:00

• Закрытие финиша для группы «О»

Время: 12:00

• Закрытие финиша для группы «L» и «S»

Время: 14:00

• Награждение

Время: 15:00

 

2. Организация

 

2.1       Организационный комитет:

• Куприенко Денис

• Волков Михаил

• Базанова Елена

 

2.2       Разработка этапов гонки

• дизайн водного этапа                    Волков Михаил

• дизайн этапов треккинга                Куприенко Денис, Базанов Алексей, Волков Михаил

• дизайн этапа пампасинга              Руничев Сергей, Петров Олег

• дизайн этапа вело-О                     Гусев Илья, Куприенко Денис

• дизайн этапа вело-легенды          Куприенко Денис

 

2.3       Организация лагеря соревнований

• Волков Михаил, Матвейчик Борис, Базанов Алексей, Кононов Дмитрий

 

2.4       Интернет-поддержка

• Куприенко Денис, O-site

 

2.5       Пресс-консультант

• Воробьёва Виталия

 

        

3. Техническая информация

 

3.1. Описание

Команды проходят дистанцию “нон-стоп” по карте со сменой видов передвижения. Порядок прохождения этапов – смотреть п. 5.1. Старт Гонки общий для всех команд в группе. Старт и финиш всех этапов, кроме водного, в центре соревнований.

 

3.2. Группы

• длинная «L»

• классическая «О»

• короткая «S»

 

3.3. Этапы

 

Вид

Группа «L»

Группа «О»

 

Группа «S»

 

Треккинг 1

16 км (3 ч)

6 км (1 ч)

-

Треккинг 2 (+пампасинг)

12 км (3 ч)

9 км (2.5 ч)

9 км (2.5 ч)

Вело-О, ориентирование на велосипедах по карте

51 км (4 ч)

31 км (2.5 ч)

14 км (1.5 ч)

Вело-легенда, ориентирование на велосипедах по легенде

30 км (2.5 ч)

15 км (1.2 ч)

-

Водный этап, ориентирование на байдарках

8 км (1.5 ч)

6 км (1 ч)

1.3 км (0.3 ч)

Всего:

122 км (~14 ч)

67 км (~8 ч)

25 км (~4.5 ч)

 

* в скобках – ориентировочное время прохождения этапа лидерами

Параметры вело-О и водного этапа измерены по оптимальному пути.

Этапы треккинга включают в себя такие спецучастки, как коастеринг (треккинг по берегу водоёма)  и пампасинг.

 

          

3.4 Карты

·     масштаба 1:15000, используемые в спортивном ориентировании,

·     топографическая карта масштаба 1:25000 (только в группах “L” и “O”).

·     карта-схема 1:15000 на водном этапе

 

3.5 Маршрутный лист

Порядок взятия КП на каждом этапе и описания этих КП будут указаны в Маршрутном листе

 

3.6 Электронная отметка

В ходе гонки будет использована система электронной отметки SFR system. Схема использования системы и образец станции для отметки будут показаны на предстартовом брифинге.

В ходе Гонки система SFR будет использоваться для отсечки старта/финиша команды на всех этапах, для отметки на КП и для контроля совместного прохождения командой каждого этапа.

Электронный чип буде закреплён на запястье каждого участника перед стартом гонки. Снятие чипа производится судейской бригадой после финиша всей гонки. В случае утери чипа или повреждения судейской пломбы на чипе команда дисквалифицируется.

 

Использование чипа во время гонки.

1)          Команда (оба участника) обязана отметиться на старте Гонки, финише Гонки, старте и финише всех этапов, на всех КП, указаных Маршрутном листе.

Финишная станция – общая для всех этапов. То есть команда при финише с любого этапа должна отметиться на финишной станции. Стартовые станции для всех этапов разные. То есть команда перед выходом на этап должна отметиться на станции, соответствующей данному этапу. Стартовые станции всех этапов будут находиться в непосредственной близости друг от друга, каждая в своём стартовом коридоре. Стартовые коридоры будут промаркированы соответствующим образом.

При смене видов команда может отметиться на стартовой станции следующего этапа либо сразу после финиша предшествующего этапа и получения карточки на следующий этап, либо непосредственно перед выходом на этап (после переодевания, смены снаряжения и пр). При этом в итоговых результатах время прохождения этапа будет автоматически считаться по времени между отметками старта и финиша у одного из участников команды. Временем на смену вида будет считаться время между отметками финиша и старта.

 

2)          Каждый КП оборудован станцией SFR. Оба участника команды обязаны отметиться на станции своим чипом. При отсутствии совместной отметки на КП этот КП считается не взятым и за него начисляется штраф как за невзятый КП.

 

 

3.7. Контрольные пункты

Каждая грань призмы КП будет иметь световозвращающую пленку.

 

3.8. Участники

К участию в Гонке допускаются команды, состоящие из 2-х человек любого пола, оплатившие стартовый взнос, имеющие всю необходимую экипировку и подписавшие документ соглашения об участии.

Команда обязана передвигаться вместе по всем этапам. Команда будет дисквалифицирована, если расстояние между участниками превысит 150м. Команда в этом случае может быть снята (только по заявлению одного из судей, которые будут находиться на трассе). В случае снятия команда может продолжать гонку вне зачёта.

 

3.9. Контрольное время

Устанавливается равным 24 часам с момента старта в группе “L”, 20 часов в группе “O” и 6 часов в группе “S”. Возможно изменение контрольного времени по усмотрению Организатора.

 

3.10. Обязательная экипировка:

·    карты, выданные Организатором

·    номера-майки, выданные Организатором

·    чип электронной отметки, выданный Организатором

·    велосипед и велошлем (!!!) у каждого участника на вело-этапах

·    спасжилет у каждого участника на водном этапе

·    обвязка с усами самостраховки и 3-мя карабинами

·    один велозамок (только на этапе Вело-О, для групп “L” и “O”)

·    задний проблесковый маячок на велоэтапах при передвижении в тёмное время суток

 

 

3.11 Рекомендуемая экипировка

·       велокомпьютер (одного на команду достаточно). Необходим на велоориентировании по легенде. В центре соревнований будет отмаркирован калибровочный километр, измеренный с помощью велокомпьютера организаторов, по которому прописывается вело-легенда.

·       Запасная велокамера – по 2 на каждый велосипед, насос

·       компас со шкалой для взятия азимута.

·       комплект батареек для фонарей, достаточный для работы в течение ночи.

·       пакеты для карт (рекомендуем герметично закрывающиеся пакеты формата А4 или А3).

·       Пластырь.

Запасы воды и еды на протяжении гонки – это персональная ответственность каждой команды. Организаторы не обеспечивают команды запасами еды или воды.

 

3.12 Запрещенная экипировка

·       любой вид транспорта, кроме указанного организаторами.

·       любые карты, не выданные организаторами.

 

3.13 Опасные места

 

·       Колючая проволока

·       Крутые склоны

·       В ходе Гонки на этапах вело-О и длинного треккинга команды должны будут пересекать старую автотрассу СПб – Выборг. Этапы спланированы таким образом, что трасса пересекается в безопасных местах. При этом движение по трассе не предполагается. Передвижение по трассе ЗАПРЕЩЕНО!!! Дороги общего пользования, которыми могут воспользоваться участники, не являются опасными для передвижения, однако при пользовании этими дорогами командам необходимо быть крайне внимательными и соблюдать правила дорожного движения.

 

 

4. Основные обязанности – Безопасность – Ответственность

 

Каждой команде рекомендуется иметь с собой (кроме водного этапа) мобильный телефон для связи с судейской бригадой.

УЧАСТНИКИ ЛИЧНО НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ.

При регистрации каждый участник должен будет подписать Документ о согласии в участии в гонке, соглашаясь со следующим:

«Я осознаю, что участие в гонке является потенциально небезопасным, включая экстремальные виды активности и передвижение ночью, и с этим знанием я принимаю риск участия в гонке. Я согласен с тем, что любая травма, полученная мной по ходу гонки, будет являться моей личной ответственностью, и я не имею права требовать какой-либо компенсации за нанесение ущерба с организаторов или их представителей».

 

5. Структура Гонки

 

5.1. Старт, ход Гонки

 

5.1.1. Группы “L” и “O

Вся гонка состоит из 4 основных этапов:

·        Комбинированный этап Вело-О + водный этап

·        Вело-легенда

·        Треккинг1

·        Треккинг2 (+пампасинг)

 

+ пролог (мини-этап на 10-15 минут), на котором разыгрывается порядок выбора первого основного этапа.

 

На финише пролога команда получает бирку со временем старта на первый основной этап Гонки. Старт первой по итогам пролога команды – через 30 минут после старта пролога. Все последующие команды стартуют с 15-секундным интервалом. То есть вторая по итогам пролога команда заходит в стартовый коридор через 30:15 после старта пролога, третья – через 30:30 итд. Эти времена указаны в бирке пролога у каждой команды.

 

В момент старта, указанный в бирке пролога, команда заходит по своему выбору в один стартовых коридоров, соответствующих выбранному командой этапу:

 

В стартовом коридоре команда получает командную карточку на этап, дополнительные материалы, если это необходимо, отмечается в стартовой станции этого этапа и уходит на первый основной этап Гонки.

При этом на каждый из стартовых этапов будет выделена «квота» по количеству команд, которые могут уйти на этот этап. Если «квота» на данный этап закончилась, команда должна выбирать между другими оставшимися этапами. Соответственно последняя по итогам пролога команда не будет иметь возможности выбора этапа.

 

Все последующие этапы проходятся в произвольном порядке, за следующим исключением:

·        У группы «L» обязательным последним этапом является треккинг 2

·        У группы «O» обязательным последним этапом является комбинированный этап

 

5.1.2. Группа “S

Гонка состоит из 3 основных этапов:

·        Вело-О

·        Треккинг

·        Водный этап

Порядок прохождения этапов будет объявлен непосредственно перед стартом.

 

Комментарии к этапам:

Водный этап:

Для групп “L” и “O” является выносным, для группы “S” – старт и финиш в центре соревнований.

Место старта водного этапа указано в карте и маршрутном листе.

На старте водного этапа будет оборудована охраняемая зона для хранения велосипедов. Участники должны будут скрепить два своих велосипеда между собой при помощи велозамка (указанного в списке обязательного снаряжения).

 

Пампасинг (входит в состав треккинга 2):

Командам на этом этапе необходимо иметь как минимум один комплект снаряжения на команду для преодоления верёвочных участков: обвязка с тремя карабинами и усами самостраховки.

В группе «O» этап пампасинга закрыт с 0:00 до 4:00 ночи.

 

Коастеринг:

Представляет собой передвижение вдоль береговой линии (озеро, ручей итп). Отрезок коастеринга ограничен в карте точками старта и финиша, а пунктирная линия показывает траекторию передвижения. При этом на местности в точках старта финиша никаких опознавательных знаков нет. Номера КП, находящихся на отрезке коастеринга, указаны в маршрутном листе. Местоположение этих КП на карте не указано.

 

Важно:

Порядок прохождения КП на всех этапах заданный!!! То есть надо брать КП в порядке, в котором они заданы в маршрутном листе. При этом в картах, выдаваемых участникам, КП между собой не соединены.

 

Организаторы оставляют за собой право заменить или удалить любой этап гонки, если для этого появится необходимость.

В случае схода команда должна проинформировать организаторов на финише о факте и причине схода.

 

5.2. Пенализация

 

5.2.1  За не взятый КП даётся штраф 1 час.

5.2.2  За прохождение этапа в порядке, отличным от предписанного Организатором взятыми считаются только те КП, которые соответствовали правильному порядку. Все остальные КП считаются невзятыми и за них начисляется штраф в соответствии с п.5.2.1.

5.2.3  За отсутствие совместной отметки на КП начисляется штраф 1 час.

5.2.4  За потерю чипа команда дисквалифицируется

5.2.5  За каждую минуту превышения контрольного времени начисляется одна минута штрафа.

5.2.6  За невыход на 2 и более этапов команда дисквалифицируется. Выходом на этап считается отметка старта и финиша, а также взятие как минимум одного КП на этапе.

 

6. Протесты – Аппеляции

 

Протесты принимаются в письменном виде в Секретариат в течение 2 часов после опубликования предварительных результатов.

 

7. Награждение

 

Победители и призеры в каждой группе: L (ММ и МЖ), О (ММ, МЖ и ЖЖ) и S (ММ, МЖ и ЖЖ). Количество награждаемых команд зависит от числа участвующих в группе команд, но не больше 3-х.

 

8. Лагерь Гонки

 

8.1        Граница лагеря.

Лагерем Гонки считается территория, отмаркированная специальной лентой.

Участники могут ставить свои палатки и автомобили в специально обозначенных местах.

8.2        Камера Хранения.

Организатор не несёт ответственности за вещи, оставленные в Лагере. Участникам рекомендуется сдавать особо ценные вещи в камеру хранения, которая будут оборудована в районе старта.

8.3        Зона хранения снаряжения.

В зоне старта будут оборудованы зоны хранения велосипедов, которая во время гонки будет охраняться Организатором.

8.4        Приготовление пищи.

Разведение костров в зоне Лагеря Гонки ЗАПРЕЩЕНО! Приготовление пищи разрешается только на газовых или бензиновых горелках.

8.5        Душ

После финиша Гонки в Лагере будет работать тёплый душ.

8.6        Питьевая вода

Организаторы обеспечат какое-то количество питьевой воды в Лагере Гонки. Однако большая просьба тем, кто приедет своим автотранспортом – привезти с собой запас питьевой воды хотя бы для собственных нужд.

8.7        Мойка велосипедов.

Для мойки велосипедов после финиша Гонки будет работать авто-мойка. Мыть велосипеды в озере ЗАПРЕЩЕНО!

8.8        Туалеты

Туалеты будут организованы в специально обозначенных местах

8.9        Мусор

На территории Лагеря Гонки будут развешены мусорные пакеты двух типов: для горючих и негорючих отходов.  После окончания соревнований участники должны оставить после себя чистый лес. Просьба участникам, прибывшим на автотранспорте, самостоятельно вывезти свой мусор. Просьба остальным участникам отнести собранный мусор в место сбора мусора, откуда его вывезут Организаторы. При необходимости мусорные пакеты можно будет взять в Секретариате.

8.10     За нарушение положения о Лагере Гонки команда может быть дисквалифицирована даже после окончания Гонки (за оставленный мусор, разведение костров и пр).