ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 

ПРОТОКОЛ №  73

заседания Президиума

 

 

ул. Куйбышева, 32                                                                                                     17.12.2009

 

Присутствовали: Курдюмов А.А., Бровин А.М., Гусев И.В., Куприенко Д.В, Пьянков Д.С., Яшукова Н.В.

 

Приглашенные: члены президиума ФСО Ленинградской области – Голубев Н., Малышев М., Горбатенкова С., Кириченко Е., Горбатенков И., Мельников Ф.

 

 

Повестка дня:

  1. Обсуждение выработки совместных действий с членами ФСО Ленобласти:

                       - Календарь
                       - Кубок ФСО СПб переформатировать в Кубок ФСО СПб и Лен.обл.
                       - Рисовка новых карт
                       - Подача заявки на участие в Кубке Балтийских стран от СПб и Лен.обл.
                       - Новые идеи развития ориентирования в нашем регионе.

 

  1. Выборы вице-президента
  2. Назначение ответственного секретаря.
  3. Назначение бухгалтера.
  4. Утверждение проекта Летнего календаря.
  5. Утверждение Положения о Кубке.
  6. Обсуждение стратегии деятельности ФСО на очередные 2 года.
  7. О ходе проведения соревнований зимнего сезона.

 

Голосовали: «за» - единогласно.

 

1. Выступали:

    от ФСО Лен.области:      - Голубев Н.,

                                               - Кириченко Е.,

                                               - Мельников Ф.,

                                               - Горбатенкова С.;

 

   от ФСО СПб:         - Гусев И.,

                                   - Куприенко Д.,

                                   - Курдюмов А.,

                                   - Пьянков Д.

 

Решили:        

1.1. В 2010 году провести совместный Кубок Санкт-Петербурга и Ленинградской области, взяв за основу Положение о Кубке СПб.  Внести в связи с этим следующие изменения в Положение:

            - увеличить число зачётных стартов до 11, включив старты ЛО:

                        11 апреля  – «Сосновоборские дюны» (Сосновый Бор),

                        2 мая          - Чемпионат и первенство ЛО (Петяярви),

                        17 октября – Чемпионат и первенство ЛО (Всеволожский р-н),

                        24 октября – «Золотая осень» - финал Кубка (Выборг);

            - совместить старт 25 апреля (ранее намечался 1-й этап Кубка СПб) с соревнованиями ЛО, отв. Михаил Малышев;

            - установить целевой взнос за участие в Кубке СПб и ЛО:

дети и пенсионеры – 50 руб. (10 руб. за обсчёт результатов + 40 руб. в призовой фонд),

остальные – 100 руб. (10 руб. за обсчёт результатов + 90 руб. в призовой фонд) –деньги сдаются бухгалтеру ФСО СПб;

            - совершеннолетние спортсмены могут участвовать в Кубке СПб и ЛО только,  если они являются членами ФСО СПб или ФСО ЛО; члены ФСО СПб при подаче заявки на участие в Кубке оплачивают членский взнос в ФСО СПб за 2010 год в размере 100 руб. бухгалтеру ФСО СПб, списки членов ФСО ЛО предоставляются представителем Президиума ФСО ЛО.

            1.2. Проект календаря на летний сезон и проект Положения о Кубке СПб и ЛО, после доработки их Президиумом ФСО СПб, выслать представителям ЛО и разместить на О-сайте.

            1.3. Совместно  с К.В.Волковым рассмотреть вопрос о возможности включения спортсменов Лен.области в состав команды СПб, выезжающей на Кубок Балтийских стран.

            1.4. Утвердить совместный календарь соревнований на зимний сезон 2009-2010 гг. Просить Важенина подписать готовый календарь (отв. А.А.Курдюмов).

 

2. Избрать вице-президентом А.М.Бровина

 

Голосовали: «за» - единогласно.

3. Назначить ответственным секретарем М.А.Черкасову.

 

Голосовали: «за» - единогласно.

4. Назначить бухгалтером ФСО Н.А.Соснину.

Голосовали: «за» - единогласно.

5. Утвердить проект летнего календаря с учётом решений, принятых по п.1. Опубликовать проект календаря на О-сайте (отв. Н.Яшукова, Д.Куприенко).

Голосовали: «за» - единогласно.

6. Выступали:           - Гусев И.,

                                   - Куприенко Д.,

                                   - Курдюмов А.,

                                   - Пьянков Д.,

                                   - Яшукова Н.

Решили:    6.1. Утвердить приведённые ниже изменения в Положении о Кубке СПб и ЛО:

            - в Кубок включить 11 стартов: 7 предлагавшихся ранее + 4 старта ЛО (см. п.1.1);

            - победителя в командном зачёте определять по 7 стартам из 11-ти, в личном – по 6 стартам из 10;

            - п. 4 Положения (о кубковом взносе) изменить  в соответствии с п.1.1 настоящего протокола;

            - п. 7 изложить в редакции «Никакие перезачёты не предусмотрены.», не расшифровывая возможных причин перезачётов;

            - в п. 10 добавить: победители и призёры в личном зачёте Кубка награждаются дипломами;

            - не ограничивать число стартов Кубка, которые один клуб может провести в течение сезона (п.1 Положения);

            - записать в Приложении 1, что ФСО СПб берёт на себя «медицинское обеспечение соревнований», а не «обеспечение машиной «Скорой помощи»;

            - финансовые условия проведения стартов клубами сформулировать следующим образом: «Клуб (или ассоциация клубов) проводит старт на условиях самоокупаемости. Назначенные Президиумом ФСО СПб стартовые взносы собираются проводящим старт клубом. Вся прибыль от проведения старта остаётся у проводящего клуба (ассоциации клубов). ФСО СПб оставляет за собой право накладывать финансовые обременения за проведение некоторых стартов Кубка.»

Голосовали: «за» - единогласно.

            По предложению И. Гусева рассмотрен вопрос о ведении дополнительного ранга для элитных групп параллельно с личным зачётом Кубка ФСО СПб и ЛО.

В обсуждении приняли участие А.Курдюмов, Д.Пьянков, Е.Кириченко, Н.Яшукова.

Решили: никакого дополнительного ранга не вести.

7. Вопрос не обсуждался в связи с неподготовленностью и недостатком времени.

8. См. п.1.4. решения по п.1 повестки дня.

 

Президент                                                                                                               А.А. Курдюмов

 

Секретарь                                                                                                                М.А. Черкасова