«Петербургская осень» -
- Открытое первенство КСО «Азимут»
Техническая информация
Местность:
Местность сильнопересеченная. 80% хорошо пробегаемый лес. Бурелома мало, в основном он в болотах. Сильно развитая сеть дорог и троп.
Ограничена с юга и с юго-запада – железной дорогой и ручьём, с севера – озером и ручьём, с северо-запада – асфальтово-грунтовое шоссе, с востока – ограничения не имеет.
ВНИМАНИЕ! В случае потери ориентировки двигаться на запад до выхода к железной дороге. Вдоль железной дороги (справа от неё) – направо (на север), до переезда и выхода на асфальтово-грунтовое шоссе. По нему тоже направо (на восток), до Центра соревнований.
Детским группам МЖ10-12 – двигаться на север, до асфальтово-грунтовой дороги, и по ней направо (на восток) – до Центра соревнований.
Опасные места: кучи мусора, местами – ржавая колючая проволока.
Карты: масштаб для групп МЖ10,12, М70,75, Ж65,70,75, ДТР и Ф3 – 1:7500 (в 1см – 75м), для остальных – 1: 10000. Составлена в 2010 г.
Углежегные платформы обозначены чёрным кружком, пропашки – знаком «тропинка».
Ввиду большой популярности места, имеются тропинки, не врисованные в карту.
Отметка электронная – SFR. Станции размещены на колах КП. В случае отсутствия станции или ее некорректной работы (отсутствует подтверждающий писк и мигание светодиода) отмечаться компостером КП на краю карты и обязательно сказать об этом на финише.
Предварительные параметры дистанций:
Группа |
км |
кп |
Группа |
км |
кп |
Группа |
км |
кп |
Группа |
км |
кп |
М10 |
1,5 |
6 |
М45 |
7,6 |
18 |
Ж10 |
1,5 |
6 |
Ж45 |
5,9 |
14 |
М12 |
2,1 |
7 |
М50 |
6,9 |
16 |
Ж12 |
2,1 |
7 |
Ж50 |
5,9 |
14 |
М14 |
3,8 |
10 |
М55 |
6,9 |
16 |
Ж14 |
3,8 |
10 |
Ж55 |
4,6 |
12 |
М16 |
6,9 |
16 |
М60 |
5,9 |
14 |
Ж16 |
5,9 |
14 |
Ж60 |
3,8 |
10 |
М18 |
8,4 |
21 |
М65 |
4,6 |
12 |
Ж18 |
7,6 |
18 |
Ж65 |
2,4 |
9 |
М21 |
8,4 |
21 |
М70 |
2,4 |
9 |
Ж21 |
7,6 |
18 |
Ж70 |
2,4 |
9 |
М35 |
8,4 |
21 |
М75 |
2,4 |
9 |
Ж35 |
6,9 |
16 |
Ж75 |
2,4 |
9 |
М40 |
7,6 |
18 |
|
|
|
Ж40 |
6,9 |
16 |
|
|
|
Ф1 |
7,6 |
18 |
Ф2 |
5,9 |
14 |
Ф3 |
2,4 |
9 |
ДТР |
1,5 |
6 |
Начальник дистанции Зиндер Л.В.