Информационный  бюллетень  №3

«СОСНОВОБОРСКИЕ ДЮНЫ - 2013»

 

Спортивно-техническая информация.

2-й день соревнований - 5 мая:

Местность соревнований. Лес, в основном, парковый и легкопроходимый, в районах разрушенных построек и фортификационных
сооружений – средне и трудно проходимый. Некоторые части леса сильно замусорены (стекло, проволока и другие опасные предметы).

Район соревнований представлен тремя ландшафтными зонами: 1) прибрежная часть (дюны, микроямки, крутой склон с перепадами
 высот 20 м; 2)  равнинный участок с множеством ям, окопов и троп различной проходимости; 3) жилые и заброшенные постройки,
 бункера, рвы, валы, фундаменты и различные фортификационные укрепления.

 

Опасные места: Остатки колючей проволоки, в особенности на западе карты около воинской части,     сухие еловые ветки, открытые люки.

Карта соревнований. Автор карты  Михайлов А., составлена в 2011-2012 г. (корректировка в 2013 г.).

В связи с поздним сходом снежного покрова в лесу – в карте возможны неточности.

Карты напечатаны на струйном принтере Hewlett Packard и заламинированы.

 

Информация о дистанциях:

 

Группа

Масштаб карты

Длина

дистанции

Количество

КП

Количество кругов

Мэ, М20

1:7500

8,1 км

33 КП

2 круга

Жэ, Ж20, М18

1:7500

7,2 км

30 КП

2 круга

М35, М21к, Ж18

1:7500

6,8 км

29 КП

2 круга

М16, М40, М45

1:7500

6,9 км

29 КП

2 круга

Ж21к, Ж35, Ж16

1:7500

5,5 км

26 КП

1 круг

М14

1:7500

5,6 км

26 КП

1 круг

М50, М55, Ж40, Ж45

1:7500

4,7 км

22 КП

1 круг

М60, М65, Ж50, Ж55

1:5000

4,1 км

19 КП

1 круг

М12, Ж14

1:5000

3,8 км

16 КП

1 круг

М70, М75, М80,

 Ж60, Ж65, Ж70, Ж75

1:5000

3,8 км

19 КП

1 круг

М10, Ж12, Fitnes

1:5000

2,2 км

12 КП

1 круг

ДТР, Ж10

1:5000

1,9 км

8 КП

1 круг

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

 

  Второй круг напечатан на обратной стороне карты.

 

  Карту необходимо перевернуть на КП №102,

 

  который  на обратной стороне нарисован треугольником 

 

  Нумерация контрольных пунктов – сквозная.

 

 

 

 

          Карта ограничена:

 

  С севера – железной дорогой;

 

  С востока – болотом;

 

  С юга – шоссе;

 

  С запада – воинской частью.

 

 

  Аварийный азимут – север.

 

  Контрольное время – 2 часа.