ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 3

 

МНОГОЭТАПНЫЙ  КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2013/2014»,  второй  ЭТАП

 

1. Организаторы

РФСОО «Спортивная федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга».

Судьи

Главный судья                                                                     - Белозеров В.Н. (СРК)

Главный секретарь                                                              - Васильева И. (1 кат.)

Зам.глекретаря по компьютерному обеспечению                      - Гультяев Ю.В. (1 кат.)

Зам.глудьи по СТО                                                                       - Урванцев В.Г. (СРК)

Студья старта                                                                    - Муравьев А.И. (СВК)

Студья финиша                                                                 - Курдюмов А.А. (СРК)

Врач спортивной медицины                                                            - Соловьева А.А. (ГВФД)

Жюри:

Белозеров В.Н. (СРК), Муравьев А.И. (ВК), Фершалова В.С. (ЗТР)

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 19 января  2014 года в  городе Сестрорецке,  в парке «Дубки».

3. Размещение участников в культурно- спортивном  комплексе парка «Дубки»
по адресу: Дубковское шоссе, д42.  Прием участников соревнований в комплексе с 1030 до 1530. В комплексе
работает кафе. Размещение в спортзале и в личных автомобилях.  Парковка в 500 м от комплекса (большая
площадка на берегу Финского залива). Непосредственно у комплекса имеется платная автостоянка, где могут
принять до 20 машин (стоимость 100 руб.).

4. Подъезд участников осуществляется:

·       электропоездами от Финляндского вокзала (отправление 9.40, 10.40, 11.08.)

·       автобусом  №211 от станции метро «Чёрная Речка» (интервал движения – 18 мин) до остановки
«Детский сад», далее 700 метров на СВ по разметке.

·       на личном автотранспорте по Приморскому шоссе до ж/д станции Сестрорецк  и далее 900 метров
на запад по Дубковскому шоссе.

5. Местность. Равнинная, закрытая на 90%, частично заболоченная, со значительными участками
труднопроходимой растительности.  Дорожная сеть развита средне. Болота, заболоченные места и узкие канавы
 в основном замерзли. Снежный покров – 12-15 см свежего пушистого снега.

Опасные места.

Лёд на заливе, в бухте на южном берегу парка и канале имеет промоины – выход КАТЕГОРИЧЕСКИ
ЗАПРЕЩЕН!
              6. Карта. 1:5000 (в 1см – 50 метров),  высота сечения рельефа 2,5 м. Составитель карты – Виктор
Добрецов (2006 г.).  Последние изменения внесены в декабре 2013 года. Размер - 210 х 300 мм (А4).Тираж карт
с контрольными пунктами и легендами изготовлен на принтере. Карты герметизированы.

7. Программа соревнований

Ориентирование «по выбору».

Старт с 12.00 в соответствии с протоколами.

Старт групп ДТР осуществляется в отдельном коридоре в порядке стартового протокола, но со
стартовой станции.
Допускается одновременный старт учебной группы с сопровождающим, но с фиксацией
 всех стартующих на стартовой станции. При этом все участники данной группы обязаны
пройти финиш (отметиться на финише и в сплит-центре). Старт группы Фитнес свободный (по станции),
но во время старта остальных групп.

8. Участники соревнований.

Соревнования открытые, личные. Возраст участников в группах определяется по 2014 г.

дети и юноши:

М10(2004 и моложе), М11(2003), М12(2002), М13(2001), М14(2000), М15(1999), М16(1998), М18(1997-96), М20(1995-94)

Ж10(2004 и моложе), Ж11(2003), Ж12(2002), Ж13(2001), Ж14(2000), Ж15(1999), Ж16(1998), Ж18(1997-96), Ж20(1995-94)

На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

·         для взрослых спортсменов:

М21(1993 и ст.), М30 (1984 и ст.), М40 (1974 и ст.), М50 (1964 и ст.), М60 (1954 и ст.), М70 (1944 и старше)

Ж21(1993 и ст.), Ж30 (1984 и ст.), Ж40 (1974 и ст.), Ж50 (1964 и ст.), Ж60 (1954 и ст.), Ж70 (1944 и старше)

 

 

·         тренировочные группы:

ДТР (дети + родители  или тренеры),  «Фитнес» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники
групп  ДТР и Фитнес по желанию проходят свои дистанции индивидуально или с помощником (тренером,
родителем, товарищем…)  всю или в сокращенном варианте. Награждение не проводится.

Спортсмены взрослых и тренировочных групп стартуют под личную ответственность за состояние своего
здоровья.

9. Заявка

Предварительные заявки принимались до 16 января (23:59) через систему заявки  www.o-reg.spb.ru

Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье. Заявка в день
соревнований ограничена — только на свободные места.

10. Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии
участников (стартовые взносы) и Оргкомитета. Стартовый взнос – 100 руб.

Заявка в день соревнования 150 руб. Аренда ЧИПа - 20 руб./чел. Возмещение при утрате ЧИПа – 200 руб.

11. Параметры дистанции

Участник должен пройти заданное количество пунктов,  причём все пункты, кроме  последнего,
проходятся в произвольном порядке. Заданное количество КП для каждой группы указано в таблице №1, а
также напечатано в таблице на лицевой стороне карты участника. На местности установлено 20 КП.
Во всех группах  последним КП обязательно проходится пункт № 100.

Таблица №1

Группа

КП

Группа

КП

Группа

КП

Группа

КП

М10

6

М20

18

Ж10

6

Ж20

16

М11

8

М21

19

Ж11

7

Ж21

16

М12

9

М30

17

Ж12

8

Ж30

15

М13

11

М40

16

Ж13

9

Ж40

14

М14

12

М50

15

Ж14

10

Ж50

13

М15

13

М60

12

Ж15

12

Ж60

11

М16

15

М70

12

Ж16

14

Ж70

10

М18

17

 

 

Ж18

16

 

 

Участники групп ДТР и Фитнес проходят произвольное количество КП.

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с
личными или арендованными ЧИПами.

Контрольные пункты оборудованы призмой с эмблемой соревнований и станцией «SFR-system».
Номер КП указан на станции.

13. Контрольное время – 1 час

14. Награждение

Призеры первого этапа «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2013/2014»  награждаются дипломами и медалями
19 января  2014 г. в 11:20 в спортзале комплекса.

 

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник до 18.00.

 

ОРГКОМИТЕТ