НОЧНЫЕ  ЭСТАФЕТЫ2011

 

 

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО СДЮСШОР КУРОРТНОГО РАЙОНА

ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ

 

1.      Цели и задачи: Развитие и популяризация ориентирования в ночных условиях в Санкт-Петербурге, повышение зрелищности ночных соревнований, определение сильнейших команд. Пропаганда здорового образа жизни. Вовлечение широких слоев населения в регулярные занятия спортом на природе.

 

2.      Время и место: соревнования проводятся 22 октября 2011г. в пос. Солнечное (Дюны). Начало -  в 19:30. До старта – около 3,5 км от плолнечное или 800м от остановки автобуса №211. Точное место центра соревнований и схема подхода – в инфобюллетене №1-2 за 1 неделю до старта.

    

3.      Организаторы: Команда «О-СЕСТРОРЕЦК», СДЮСШОР Курортного р-на. Глудья – В. В. Шкилёв.

 

4.      Участники соревнований:  предлагается 5 групп:

1). Дети (Д):         Сумма возрастов* одной команды до 26-(М+М), или до 28-(М+Ж), или до 30-(Ж+Ж).

2). Юниоры (Ю):Сумма возрастов* одной команды до 30-(М+М), или до 34-(М+Ж), или до 38-(Ж+Ж).

3). Ветераны(В): Сумма возрастов* одной команды  от 70-(Ж+Ж), или от 90-(М+Ж), или от 110-(М+М)

4). Микс (М):      Женские и смешанные команды, любого возраста.

5). Элита (Э):        Мужские команды и все остальные, произвольное комплектование.

*Возраст определяется разностью между текущим годом (2011) и годом рождения.

Кроме того, для тех, кто не желает участвовать в эстафетной форме соревнований, или хочет выйти на дистанцию с тренером (помощником) – организована группа Фитнес (Ф) - (без награждения).

 

5.      Программа соревнований:

17:30 – 19:00 – регистрация заявленных команд, выдача номеров

до  19:00 – приём дополнительных заявок и перезаявок (перестановок внутри команды)

19:30 – 19:40 – старты первых этапов команд по группам

с    19:45 – старт группы Фитнес   

с     20:00 – по мере финиша лидеров – награждение команд-победителей

22:00 – закрытие финиша, снятие дистанций, отъезд команд.

 

6.      Дистанции: Двухэтапная эстафета в заданном направлении. Предварительная длина одного этапа:

Д  - простая дистанция, 1,5 км

Ю - дистанция средней сложности, 3,0 км

В  - сложная дистанция, 4,0 км

М - сложная дистанция, 4,0 км

Э   - сложная дистанция, 6,0 км

Ф – несложная дистанция,  от 2 до 5 км, без подведения итогов. Эту дистанцию можно пройти полностью или частично, одному или с помощником.

Уточнённая нформация по дистанциям – в информационном бюллетене №1-2 за 1 неделю до старта на

 www.o-site.spb.ru   www.rukzak.ru  

 

7.      Награждение: Команды-победители награждаются ценными призами. При участии в одной группе более 20-ти команд, награждаются также 2-3 места. В группе «Д» сладкими призами дополнительно награждаются 2-3 места, независимо от количества стартовавших. Награждение производится только на месте соревнований!


 

8.      Заявки: принимаются только на специальных бланках по 20 октября:

    

     По e-mail: o-sestroretsk@mail.ru  – (ТОЛЬКО коллективные заявки от клубов  спортивного ориентирования СПб и ЛО) до 23:00 20 октября , при этом заявка считается принятой при получении подтверждения. Оплата – на месте соревнований до 19:00.

 

19 октября в Петроградском Клубе Туристов по адресу: пр. Каменноостровский, 42, ДК им. Ленсовета, 4й этаж, ком.410  (М «Петроградская») с 19:00 до 20:00 – (ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, в том числе отдельные команды). При подаче заявки обязательно одновременно вносится стартовый взнос.

    Заявки, поданные после указанного срока, рассматриваются при наличии мест в группах.

 

Целевой заявочный взнос:

группа Дети и Юниоры – 200р. с команды, остальные – 360р. с команды. 

Для группы Фитнес – 100р. с человека

 Пенсионеры по возрасту – скидка 50%.

Взнос оплачивается при заявке, а на месте соревнований - только при гарантии оплаты за всех заявленных участников и отсутствии задолженности за прошедшие старты.

После 20 октября заявка ограничена количеством подготовленных карт, при этом стартовый взнос увеличивается на 50%. На места соревнований – с коэффициентом 2.

 

Для несовершеннолетних участников на заявке обязательна виза врача (допуск).

.

ПРИГЛАШАЕМ К НАМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!

 

КОМАНДА «О-СЕСТРОРЕЦК»