ПОЛОЖЕНИЕ

о шестых весенних спринтерских эстафетах 2х2=V.

 

1. Программа соревнований.

 Соревнования по спринтерским эстафетам с ориентированием 2х2 проводятся 9 мая 2010 г. В районе пос. Юкки

2. Возрастные группы.

 Соревнования проводятся по четырем группам: М (мужчины), Ж (женщины), В (ветераны) и Д (дети)

 3. Состав команды.

К соревнованиям допускаются команды из двух человек. В группах М и Ж все команды стартуют одновременно. В группах В и Д время старта определяется по таблице.

Год рождения

Мужчины

Женщины

Г Р У П П А    Д (детская)

2000 и младше

0

0

1999

2

1

1998

4

2

1997

6

3

1996

8

4 

1995

10

5

Г Р У П П А   В (Ветераны)

1961-1965 (группа 45)

12

8

1956-1960 (группа 50)

10

6

1951-1955 (группа 55)

8

4

1946- 1950 (группа 60)

6

2

1941-1945 (группа 65)    

4

0

1940 и старше (группа 70+)

2

0

Стартовое время команды определяется как сумма времени гандикапа ее участников.

Примечания:

1. Команда участвует по группе Д или В только если оба участника команды по возрасту попадают в одну из этих групп. В противном случае команда участвует в соревнованиях по группе М илиЖ.

2. Смешанные команды, не попадающие в группы В или Д участвуют в группе М.

 

4. Программа соревнований.

Команды соревнуются в четырехэтапной спринтерской эстафете, при этом каждый из спортсменов проходит по два этапа. Спортсмен не может проходить два этапа подряд. Продолжительность бега на этапах составляет от 12 до 15 минут (предполагаемое лучшее время на этапе). Передача эстафеты закрывается через 120 минут после объявленного времени старта, после чего участникам дается еще 30 минут на завершение дистанции. Результат команды, превысившей контрольное время, аннулируется.

5. Награждение. 

Команды, занявшие места с 1 по 3 в каждой группе, награждаются памятными сувенирами. Команды-победительницы в общем зачете в группах М и Ж награждаются призами.

6. Прием заявок.

Прием заявок на участие в соревнованиях заканчивается 6 мая в 22-00. Более поздние заявки  могут быть приняты на месте соревнований при наличии свободных карт, но не позже, чем за 60 минут до объявленного времени старта (до 11.00) только в группы М и Ж.

Стартовый взнос при этом увеличивается на 50%

Подача заявок по электронной почте mail@o-time.ru только на заявочном бланке.

 7. Стартовый взнос.

Стартовый взнос при условии подачи предварительной заявки в предусмотренные Положением сроки составляет 150 рублей с человека.

Для участников 1992г.р. и младше, и для пенсионеров по возрасту – 80 рублей.

Аренда чипа оплачивается дополнительно (30 рублей – один чип на команду).

8. Изменение именной заявки на день соревнований:

Изменить именную заявку можно не позже, чем за 60 мин. до начала старта. \

9. Система отметки

Отметка электронная (SportIdent). Каждая команда должна иметь свой чип, который передается при передаче эстафеты.

10. Карты

Используется карта масштаба 1:7500 с сечением рельефа 2,5 м.

Соревнования  проводятся при поддержке спонсоров – фирмы «Вереск» (А.И. Левичев).

Оперативная информация (места стартов, протоколы, заявочные формы, заявка через Интернет, список заявленных команд) – на сайте http://o-time.ru/

Начало старта – 12-00. Окончание соревнований – 15-00.