Кубок Ленинградской области, 1,2 этапы
Кубок «Центра «Ладога» среди обучающихся в ОУ, 2 этап
ТРАДИЦИОННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
«СОСНОВОБОРСКИЕ ДЮНЫ 2010»
по спортивному ориентированию бегом
Информационный бюллетень №1
1. Организаторы соревнований: Комитет по делам физической культуры, спорта, туризма и молодежной политике Ленинградской области, Комитет по делам физической культуры, спорта, туризма и молодежной политике г. Сосновый Бор. Непосредственное проведение соревнований возлагается на ГОУ ДОД «Центр «Ладога» и ДДЮТиЭ «Ювента».
Состав судейской коллегии:
Главный судья: Мельников Федор Михайлович, раб.тел 8 (81369) 27407, 24763, моб.тел. +7 921 308 46 25.
Директор соревнований: Кириченко Елена Сергеевна, раб.тел 8 (81369) 27407, 24763, моб. тел. +79119912726,
e-mail: Elena-kirichenko@mail.ru
Главный секретарь: Ушакова Елена Алексеевна, моб.тел. +7 921 302 46 06, e-mail: Helena.ushakova@gmail.com
Зам. главного секретаря: Бровин Александр Михайлович
Заместитель главного судьи по СТО: Мельников Олег Федорович
2. Время и место проведения соревнований.
Соревнования проводятся 17-18 апреля 2010 года в г. Сосновый Бор, Ленинградской области.
В рамках соревнований «Сосновоборские Дюны» 18 апреля пройдет 2 этап Кубка «Центра «Ладога» , 17,18 апреля 1,2 этап Кубка Ленинградской области и 18 апреля «Кубок Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 2010».
Центр соревнований расположен в ДДЮТиЭ «Ювента» (г. Сосновый Бор, ул. Соколова, д.6)
3. Программа соревнований.
Дата |
Наименование |
Время |
Место проведения |
|
17 апреля суббота |
Регистрация участников |
с 13.00 до 15.00 |
Район дер.Липово, биатлонный комплекс. 5 км от г.Сосновый Бор |
|
Спринт 25 мин |
Начало старта: 15.30 |
|
||
Награждение |
На Финише (по мере определения победителей в группах) |
|
||
18 апреля воскресенье |
Регистрация участников |
с 10.00 до 11.30 |
Район д.Шепелево, 12 км от г.Сосновый Бор |
|
Классика 40 мин |
Начало старта: 12.00
|
|
||
Награждение |
На финише (по мере определения победителей в группах) |
|
||
|
Примечание: организаторы вправе не обеспечивать призами участников, не вышедших на награждение.
К месту соревнований и обратно планируется подвоз участников.
О необходимость подвоза спортсменов указать при подаче заявки.
1. Возрастные группы.
«Сосновоборские Дюны 2010»: М,Ж10, 12, 14, 16, 18, 20, Элита, 35, 45, 55, 65, Fitness, ДТР (дети + родитель или тренер)
Кубок Ленобласти: М,Ж 12, 14, 16, 18, 20, Элита, 35, 45, 55, 65.
Кубок «Центра «Ладога»: М,Ж 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Кубок С-Пб и ЛО-2010: МЖ 10, 12, 14, 16, 18, 20, 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80.
При подаче заявки заполнение всех граф обязательно! Бланк заявки будет доступен после 10 апреля.
2. Подведение итогов, награждение.
Результаты соревнований определяются в соответствии с п.п.28.1-28.7 Правил соревнований. Победители и призеры каждого дня соревнований по группам МЖ 10-65 награждаются памятными призами (согласно группам соревнований Сосновоборские Дюны-2010.
3. Порядок и сроки подачи заявок, целевой заявочный взнос.
Заявки на участие в соревнованиях подаются до 14 апреля 2010 года только по установленному образцу
по электронной почте: Helena.ushakova@gmail.com
При подаче заявки заполнение всех граф обязательно!
Заявка считается принятой при получении подтверждения.
В мандатную комиссию предоставляется:
· На 17-18 апреля: официальная именная заявка согласно приложения № 1 .
· Для участия в Кубке «Центра «Ладога» на 18 апреля - официальная именная заявка согласно приложения № 1 (только на группы 10-20).
· Размер целевого заявочного взноса на соревнования составит:
Группы ДТР, М,Ж 10-18, пенсионеры по возрасту – 80 руб/чел/день, остальные группы 150 руб/чел/день
На месте соревнований заявки принимаются только при наличии свободных мест в группе.
4. На соревнованиях будет применяться электронная отметка SFR-sistem. Можно стартовать с личными или арендованными ЧИПами. Аренда ЧИПа – 10 руб/день., возмещение при утрате ЧИПа – 150 руб.
8. Местность соревнований.
1 день: автор карты Добрецов В., 2006г. 2 день: автор карты Шаринян А., 2009г.
Предварительные параметры дистанций, масштабы карт, схема мест проведения соревнований и мест возможного размещения и питания участников будут опубликованы в бюллетене №2.
Внимание руководителей команд! Просьба сообщить заранее время прибытия на соревнования и необходимость доставки команды к старту соревнований 1 и 2 дня .
Въезд в г.Сосновый Бор осуществляется при наличии командировочного удостоверения и удостоверения личности , для детских групп - необходим список команды.