ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 3

 

ЛЕТНЕЕ  ПЕРВЕНСТВО  САНКТ - ПЕТЕРБУРГА  ПО  СПОРТИВНОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ  БЕГОМ

СРЕДИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  в  2008 г.

 

1. ОРГАНИЗАТОРЫ

Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

ГОУ « Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

СДЮСШ ОР №2 ГОУ «СПб ГДТЮ».

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводится 19 и 20 апреля 2008 г. к югу от жд.ст.Солнечное в урочище Дюны. Начало стартов в 12.00. Схема подхода к месту старта 1-го и 2-го дня соревнований опубликована на o-site.spb.ru.

Расписание электропоездов:

Финляндский вокзал

Удельная

Солнечное

8-10

8-22

8-55

8-30

8-41

9-12

8-58

9-10

9-42

9-22

9-34

10-06

К месту старта первого дня подъезд возможен:

·      Железнодорожным транспортом до ст.Солнечное и далее пешком 4 км по разметке или согласно схеме.

·      Автобусом №211 от метро «Черная речка» (интервал 15 мин., проезд-70 мин., стоимость 32 руб., остановка – смотри схему).

·      Автобусами № 306, 309, 315 от жд.вокзала г.Сестрорецка (проезд-15 мин., стоимость 16 руб., остановка – смотри схему).

·      Маршрутками №305 от метро «Старая деревня» или №400 от Финляндского вокзала.

К месту старта второго дня подъезд возможен:

·      Железнодорожным транспортом до ст.Солнечное и далее пешком 1,5 км по разметке или согласно схеме.

Личным автотранспортом подъезд согласно схеме и по указателям.

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

19.04.08 – заданное направление (спринт),

20.04.08 – заданное направление (средняя дистанция).

Соревнования лично-командные. К соревнованиям допускаются спортсмены и команды учреждений дополнительного образования детей Комитета по образованию СПб, сборные общеобразовательных школ.

Командный зачет на соревнованиях проводится по трем группам:

1-я группа        - спортивные школы Комитета по образованию СПб,

2-я группа        - учреждения дополнительного образования детей Комитета по образованию СПб.

3-я группа        - общеобразовательные школы СПб.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

Личные соревнования для детей и юношей проводятся по группам:

М10 и Ж10 (1998 г.р. и мол.), М11 и Ж11 (1997 г.р.), М12 и Ж12 (1996 г.р.), М13 и Ж13 (1995 г.р.), М14 и Ж14 (1994 г.р.), М15 и Ж15 (1993 г.р.), М16 и Ж16 (1992 г.р.), М17 и Ж17 (1991 г.р.), М18 и Ж18 (1990 г.р.), М20 и Ж20 (1989 - 1988 г.р.).

            Личные соревнования для взрослых проводятся по группам:

М21 и Ж21 (1988 г.р. и ст.), М35 и Ж35 (1973 -64 г.р.), М45 и Ж45 (1963 – 54 г.р.), М55 и Ж55 (1953 – 44 г.р.), М65 и Ж65 (1943 – 34 г.р.), М75 и Ж75 (1933 г.р. и ст.)

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Личные результаты определяются по каждому виду программы отдельно.

Командный зачет подводится отдельно для коллективов 1-й , 2-й и 3-й групп. Определение победителей происходит по наибольшей сумме набранных очков за два дня  соревнований.

В каждый соревновательный день в зачет команде идет:

·      по 1-й группе - сумма 4-х лучших или имеющихся результатов спортсменов (очков) из каждой возрастной группы (18 гр. x 4 чел.=72 зачетных участника в день, причем для командного зачета группы М18 и М20 объединяются, Ж18 и Ж20 также объединяются) ,

·      по 2-й группе - 8 лучших результатов или имеющихся результатов спортсменов (очков) из любых групп (8 зачетных участников в день),

·      по 3-й группе - 4 лучших (но не менее 3-х) результатов спортсменов (очков) из любых групп (4 зачетных участника в день)

6. НАГРАЖДЕНИЕ

В личных соревнованиях каждый день в возрастной группе грамотами и медалями награждаются 3 призера.

В командном зачете по 1-й, 2-й и 3-й группам коллективов по итогам 2-х дней соревнований кубками и грамотами награждаются победители, а команды, занявшие 2-е и 3-и места - грамотами.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Соревнования проводятся за счет средств ГОУ «СПб ГДТЮ», СДЮСШОР №2 и целевых взносов участников. Стартовый взнос в соответствии с финансовыми условиями ФСО СПб для детских и юношеских групп – 80 руб., для взрослых групп – 150 руб., для пенсионеров – 20 руб. Аренда ЧИПа - 10 руб./чел./старт. Возмещение при утрате ЧИПа – 150 руб.

Расходы по направлению спортсменов и тренеров на соревнования за счет личных средств или за счет командирующих организаций.

8. ЗАЯВКА

Прием заявок осуществляется 15 и 16 апреля 2008 г., с 11.00 до 20.00 в ком. № 4 корпуса СДЮСШ ОР№2 в Эколого-биологическом центре «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ» на территории Приморского парка Победы по адресу: Крестовский пр., 19. Подход от ст.метро «Крестовский остров».

Предварительные заявки можно направлять по E-mail – o-krestovskiy@mail.ru в установленной организаторами форме заявки.

Справки по телефону: 237-07-30, 570-37-74.Заявки подаются:

1 вариант – именная заявка с медицинским допуском и печатью организации + файл заявки на дискете (файл Microsoft Excel установленного образца) подается лично представителем команды главному секретарю в установленные сроки.

2 вариант – заявки с медицинским допуском и печатью организации направляется на факс 570-37-73 + файл заявки установленного образца (Microsoft Excel) направляется по электронной почте на адрес:

o-krestovskiy@mail.ru – заявка считается принятой только при подтверждении гл.секретаря. Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье.

Заявка в день соревнований ограничена – только на свободные места.

 

9. МЕСТНОСТЬ

            Прибрежная полоса в районе жд.ст.Солнечное - Курорт. Слабопересеченная местность, дюнный рельеф. Лес преимущественно сосновый, парковый, в низинных участках смешанный, местами труднопроходимый. Высокий уровень воды в канавах и болотах. Низменные участки заболочены, залиты водой. Широкие канавы (толстая синяя линия) как правило, непреодолимы. Развитая сеть дорог и троп. Часть дистанции второго дня проходит по территории пансионата ДЮНЫ и по территории дачного поселка. В районе 2-го дня начато строительство, возведен забор, обозначенный на карте. На огороженной территории возможны изменения, не отраженные на карте вследствие начала строительных работ (за последние 3-4 дня). Дистанция спланирована таким образом, что в случае завершения возведения забора можно воспользоваться технологическими проходами, обозначенными на карте.

10. КАРТА

масштаб - 1:7500, сечение рельефа – 2,5 метра, составлена А. Шириняном в 2005-2006 году. Правки внесены в августе 2007 г. и апреле 2008 г.

Карты с дистанцией и легендами тиражированы на цветном лазерном принтере, упакованы в полиэтиленовые пакеты.

11. ДИСТАНЦИИ 1-го дня – СПРИНТ:

Группа

Параметры дистанции

Группа

Параметры дистанции

Группа

Параметры дистанции

Группа

Параметры дистанции

М10

1,2 км5 КП

Ж10

1,2 км5 КП

М21

4,1 км 18 КП

Ж21

3,5 км13 КП

М11

1,8 км – 9 КП

Ж11

1,6 км – 8 КП

М35

3,5 км – 13 КП

Ж35

3,2 км – 12 КП

М12

Ж12

М45

3,3 км – 16 КП

Ж45

3,0 км – 15 КП

М13

2,8 км – 11 КП

Ж13

2,2 км – 8 КП

М55

3,2 км – 12 КП

Ж55

2,5 км – 12 КП

М14

Ж14

М65, М75

2,5 км – 12 КП

Ж65

Ж75

1,9 км – 10КП

М15

3,3 км – 16 КП

Ж15

3,0 км – 15 КП

 

КОНТРОЛЬНОЕ  ВРЕМЯ –

спринт - 1 час 00 мин.

М16

Ж16

М17

3,7 км – 15 КП

Ж17

3,2 км – 12 КП

М18, М20

Ж18, Ж20

12. ДИСТАНЦИИ 2-го дня – СРЕДНЯЯ дистанция

Группа

Параметры дистанции

Группа

Параметры дистанции

Группа

Параметры дистанции

Группа

Параметры дистанции

М10

1,5 км6 КП

Ж10

1,5 км6 КП

М21

8,4 км 24 КП

Ж21

6,0 км – 18 КП

М11

2,6 км – 9 КП

Ж11

2,4 км – 8 КП

М35

6,0 км – 18 КП

Ж35

4,6 км – 17 КП

М12

Ж12

М45

5,7 км – 15 КП

Ж45

4,3 км – 18 КП

М13

3,3 км – 13 КП

Ж13

3,0 км – 12 КП

М55

4,6 км – 17 КП

Ж55

3,8 км – 13 КП

М14

Ж14

М65, М75

3,8 км – 13 КП

Ж65

Ж75

2,5 км – 12КП

М15

5,7 км – 15 КП

Ж15

4,3 км – 18 КП

 

КОНТРОЛЬНОЕ  ВРЕМЯ –

средняя дистанция - 1 час 40 мин.

М16

Ж16

М17

6,6 км – 18 КП

Ж17

5,7 км – 15 КП

М18, М20

Ж18, Ж20

 

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личными или арендованными ЧИПами.

Контрольные пункты (КП) оборудованы стандартной призмой, имеется табличка с номером и станции «SFR-system».

Начальник дистанций – Ширинян Александр Альбертович.

13. КОНТРОЛЬНОЕ  ВРЕМЯ – спринт - 1 час 00 мин., средняя дистанция - 1 час 40 мин.