ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1

 

ЛЕТНЕЕ  ПЕРВЕНСТВО  САНКТ - ПЕТЕРБУРГА  ПО  СПОРТИВНОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ  БЕГОМ

СРЕДИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  в  2008 г.

1. ОРГАНИЗАТОРЫ

Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

ГОУ « Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

СДЮШ ОР №2 ГОУ «СПб ГДТЮ».

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводится 19 и 20 апреля 2008 г. к югу от жд.ст.Солнечное в урочище Дюны. Начало стартов в 12.00. Схема подхода к месту старта 1-го и 2-го дня соревнований будет опубликована позднее.

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

19.04.08 – заданное направление (спринт),

20.04.08 – заданное направление (средняя дистанция).

Соревнования лично-командные. К соревнованиям допускаются спортсмены и команды учреждений дополнительного образования детей Комитета по образованию СПб, сборные общеобразовательных школ.

Командный зачет на соревнованиях проводится по трем группам:

1-я группа       - спортивные школы Комитета по образованию СПб,

2-я группа       - учреждения дополнительного образования детей Комитета по образованию СПб.

3-я группа       - общеобразовательные школы СПб.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

Личные соревнования для детей и юношей проводятся по группам:

М10 и Ж10 (1998 г.р. и мол.), М11 и Ж11 (1997 г.р.), М12 и Ж12 (1996 г.р.), М13 и Ж13 (1995 г.р.), М14 и Ж14 (1994 г.р.), М15 и Ж15 (1993 г.р.), М16 и Ж16 (1992 г.р.), М17 и Ж17 (1991 г.р.), М18 и Ж18 (1990 г.р.), М20 и Ж20 (1989 - 1988 г.р.).

            Личные соревнования для взрослых проводятся по группам:

М21 и Ж21 (1988 г.р. и ст.), М35 и Ж35 (1973 -64 г.р.), М45 и Ж45 (1963 – 54 г.р.), М55 и Ж55 (1953 – 44 г.р.), М65 и Ж65 (1943 – 34 г.р.), М75 и Ж75 (1933 г.р. и ст.)

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Личные результаты определяются по каждому виду программы отдельно.

Командный зачет подводится отдельно для коллективов 1-й , 2-й и 3-й групп. Определение победителей происходит по наибольшей сумме набранных очков за два дня  соревнований.

В каждый соревновательный день в зачет команде идет:

·      по 1-й группе - сумма 4-х лучших или имеющихся результатов спортсменов (очков) из каждой возрастной группы (18 x 4 =72 зачетных участника в день) ,

·      по 2-й группе - 8 лучших результатов или имеющихся результатов спортсменов (очков) из любых групп (8 зачетных участников в день),

·      по 3-й группе - 4 лучших (но не менее 3-х) результатов спортсменов (очков) из любых групп (4 зачетных участника в день)

6. НАГРАЖДЕНИЕ

В личных соревнованиях каждый день в возрастной группе грамотами и медалями награждаются 3 призера.

В командном зачете по 1-й, 2-й и 3-й группам коллективов по итогам 2-х дней соревнований кубками и грамотами награждаются победители, а команды, занявшие 2-е и 3-и места - грамотами.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Соревнования проводятся за счет средств ГОУ «СПб ГДТЮ», СДЮСШОР №2 и целевых взносов участников. Стартовый взнос для детских и юношеских групп – 80 руб., для взрослых групп – 150 руб., для пенсионеров – 20 руб. Аренда ЧИПа - 10 руб./чел./старт. Возмещение при утрате ЧИПа – 150 руб.

Расходы по направлению спортсменов и тренеров на соревнования за счет личных средств или за счет командирующих организаций.

8. ЗАЯВКА

Прием заявок осуществляется 15 и 16 апреля 2008 г., с 11.00 до 20.00 в ком. № 4 корпуса СДЮСШ ОР№2 в Эколого-биологическом центре «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ» на территории Приморского парка Победы по адресу: Крестовский пр., 19. Подход от ст.метро «Крестовский остров».

Предварительные заявки можно направлять по E-mail – o-krestovskiy@mail.ru в установленной организаторами форме заявки.

Справки по телефону: 237-07-30, 570-37-74.Заявки подаются:

1 вариант – именная заявка с медицинским допуском и печатью организации + файл заявки на дискете (файл Microsoft Excel установленного образца) подается лично представителем команды главному секретарю в установленные сроки.

2 вариант – заявки с медицинским допуском и печатью организации направляется на факс 570-37-73 + файл заявки установленного образца (Microsoft Excel) направляется по электронной почте на адрес:

o-krestovskiy@mail.ru – заявка считается принятой только при подтверждении гл.секретаря. Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье.

Заявка в день соревнований ограничена – только на свободные места.

9. МЕСТНОСТЬ

закрытая, слабопересеченная, с перепадом высот до 10 метров на склоне. Лес преимущественно хвойный (сосна), хорошей проходимости. Участки лиственного леса средней и трудной проходимости. Имеются отдельные площади болот и сырого грунта, участки открытого песчаного грунта. Часть района – это территория, прилегающая к пляжам и базам отдыха.

10. КАРТА

масштаб - 1:7500, сечение рельефа – 2,5 метра, составлена А. Шириняном в 2006 году. Правки внесены в августе 2007 г. и апреле 2008 г.

Карты с дистанцией и легендами тиражированы на цветном лазерном принтере, упакованы в полиэтиленовые пакеты.

 

11. ДИСТАНЦИИ 1-го дня – СПРИНТ:

 

Дистанция

Группа

Параметры дистанции

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

 

12. ДИСТАНЦИИ 2-го дня – СРЕДНЯЯ дистанция

 

Дистанция

Группа

Параметры дистанции

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

 

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личными или арендованными ЧИПами.

Контрольные пункты (КП) оборудованы стандартной призмой, имеется табличка с номером и станции «SFR-system».

Начальник дистанций – Ширинян Александр Альбертович.

13. КОНТРОЛЬНОЕ  ВРЕМЯ – спринт - 1 час 00 мин., средняя дистанция - 1 час 00 мин.