ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1

КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2008»,  ВТОРОЙ ЭТАП

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

ГОУ « Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

СДЮШ ОР №2 ГОУ «СПбГДТЮ».

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 02 декабря 2007 года в Пискаревском парке.

3. Размещение участников во Дворце спортивных игр (ДСИ) «Зенит» по адресу: ул. Бутлерова, 9. Прием участников соревнований в с 1000 до 1500. Размещение на балконе (2-й этаж). В здании прохладно. Будет работать буфет, но это не школьный буфет.

4. Подъезд участников осуществляется

·      на метро до одной из станций - «пл.Мужества», «Политехническая», «Академическая» и далее пешком до Дворца спортивных игр «ЗЕНИТ».

·      на автотранспорте до ул. Бутлерова, 9, парковка вокруг ДСИ.

Смотри схему города.

5. Район старта и финиша находятся в 0,7 и 0,3 км от ДСИ соответственно.

6. Местность. Равнинный парк с большим количеством троп, аллей и канав. С юга и запада парк ограничен улицами, с севера пустошь и стройка, с востока мемориальное кладбище. Снежный покров незначительный, на дорожках гололед.

Опасные места - проезжие части улиц. Аллеи со льдом (гололед).

Разминка перед стартом разрешается на маркированном участке от ДСИ до старта и на газоне вдоль улицы Бутлерова.

7. Карта. Масштаб 1:7500 (1 см – 750 м), высота сечения рельефа 2,5 м.Составитель карты – В.Добрецов (19__ г.). Последующие правки - А.Никифоров, В.Белозеров (2005 г.), К.Токмаков (2007 г.). Размер - 210 х 300 мм. Тираж карт с контрольными пунктами и легендами изготовлен на цветном лазерном принтере. Карты вложены в полиэтиленовые пакеты.

8. Программа соревнований. Заданное направление.

Старт с 12.00 в соответствии с протоколами, которые будут опубликованы в Интернете, надеемся, вечером в пятницу. Группы МЖ ДТР (дети + родители  или тренеры), МЖ «Fitness» стартуют «свободным стартом» (по живой очереди) в период с 12:00 до 13:00. Старт и его время фиксируется по стартовой станции. Будут организованы два старта: СТАРТ №1 для групп МЖ 10 – 14, МЖ ДТР (дети + родители  или тренеры), МЖ «Fitness», и СТАРТ №2 для групп МЖ 15- 65.

9. Участники соревнований. Соревнования открытые, личные, проводятся по группам:

·         для детей и юношей:

М10(1999-98), М11(1997), М12(1996), М13(1995), М14(1994), М15(1993), М16(1992), М18(1991-1990),

Ж10(1999-98), Ж11(1997), Ж12(1996), Ж13(1995), Ж14(1994), Ж15(1993), Ж16(1992), Ж18(1991-1990).

        На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

·         для взрослых спортсменов:

М21(1989-1974), М35(1973-1964), М45(1963 - 1954), М55(1953 – 1944), М65 (1943 и старше),

Ж21(1989-1974), Ж35(1973-1964), Ж45(1963 - 1954), Ж55(1953 – 1944), Ж65 (1943 и старше).

·         тренировочные группы:

МЖ ДТР (дети + родители  или тренеры), МЖ «Fitness» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники получают карты с дистанцией средне сложности и протяженности. Дистанция проходится индивидуально или с помощником (тренером, родителем, товарищем…) вся или в сокращенном варианте. Награждение не проводится.

       Спортсмены взрослых и тренировочных групп стартуют под личную ответственность за состояние своего здоровья.

10. Заявка.

Прием заявок осуществляется 27, 28 и 29 ноября с 11.00 до 20.00 в ком. № 3 корпуса СДЮШ ОР№2 в Эколого-биологическом центре «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ» на территории Приморского парка Победы по адресу: Крестовский пр., 19. Подход от ст.метро «Крестовский остров».

СПРАВКИ по тел. 973-32-76, +7 901 373 32 76, 570-37-73.

Заявки подаются:

1 вариант – именная заявка с медицинским допуском и печатью организации + файл заявки на дискете (файл Microsoft Excel установленного образца) подается лично представителем команды главному секретарю в установленные сроки.

2 вариант – заявки с медицинским допуском и печатью организации направляется на факс 570-37-73 + файл заявки установленного образца (Microsoft Excel) направляется по электронной почте на адрес:

o-krestovskiy@mail.ru – заявка считается принятой только при подтверждении гл.секретаря. Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье.

Заявка в день соревнований ограничена – только на свободные места.

11. Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии ГОУ «СПбГДТЮ», Комитета по ФКиС СПб, участников (целевые взносы). Стартовый взнос – 45 руб. Аренда ЧИПа - 10 руб./чел./старт. Возмещение при утрате ЧИПа – 150 руб.

12. Параметры дистанции от 1,5 до 5,0 км . (Точные параметры по группам будут опубликованы позднее)

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

М10, Ж10,

 

М15, М16

 

М35

 

М65,

 

М11, Ж11

 

Ж15, Ж16

 

Ж35

 

Ж65

 

М12, Ж12

 

М18

 

М45

 

МЖ ДТР (дети +)

 

М13, Ж 13

 

Ж18

 

Ж45

 

МЖ «Fitness»

 

М14,

 

М21

 

М55

 

 

 

Ж 14

 

Ж21

 

Ж55

 

 

 

Финиш отмечен в карте двойным кружком.

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личными или арендованными ЧИПами. Распечатка сплитов на финише не производится.

Контрольные пункты (КП) оборудованы призмой с эмблемой соревнований, имеется табличка с номером.

13. Контрольное время – 1 час 15 мин. Начальник дистанций – Ширинян Александр Альбертович.

14. Награждение призеров первого этапа «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2008» состоится 02 декабря  в 11:15 на улице перед ДСИ..

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник и вторник  до 18.00.

Выдача карт представителям  по талонам осуществляется на финише с 14.15.

 

ОРГКОМИТЕТ