СОГЛАСОВАННО

Зам. генерального директора

ГОУ «СПб ГДТЮ»

 

М.Г.Волкова

"___" ноября 2007 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ГОУ «СПб ГДТЮ»

 

В.Н. Киселев

"___" ноября 2007 г..

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О  МНОГОЭТАПНОМ  КУБКЕ  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«Снежная тропа-2008»

1.         Цели и задачи

Популяризация спортивного ориентирования среди учащихся и населения города. Использование возможностей ориентирования для вовлечения детей и подростков в систематические занятия физкультурой и спортом, приобщение их к здоровому образу жизни. Обучение новичков. Повышение спортивной квалификации участников. Определение сильнейших спортсменов.

2.         Руководство соревнованиями

Общее руководство соревнованиями осуществляют Государственное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» и Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга. Непосредственное проведение этапов Кубка возлагается на Организационный комитет и судейскую бригаду СДЮШ ОР №2 ГОУ «СПб ГДТЮ».

3.         Оргкомитет соревнований

Председатель Оргкомитета, главный судья                                                 Белозеров В.Н.

Начальник отдела по спортивно-массовой работе Комитета по ФКиС     Казанкина Т.В.

Заместитель главного судьи по общим вопросам                                       Степанова И.В.

Главный секретарь                                                                                         Гультяева О.В.

4.         Время и место проведения

Соревнования проводятся в парках и лесопарках, доступных для городского транспорта. Размещение участников в школах, Дворцах творчества юных и раздевалках стадионов.

1 этап       18 ноября   2007 г.     раздельный старт                выбор                              Шуваловский парк

2 этап       02 декабря 2007 г.     раздельный старт                заданное направление    Пискаревский парк

3 этап       16 декабря 2007 г.     раздельный старт                выбор                              Парк «Александрино»

4 этап       10 февраля 2008 г.     раздельный старт                заданное направление    по назначению

5 этап       16 марта    2008 г.     раздельный и общий старт заданное направление    Павловский парк

5.         Участники соревнований

Соревнования открытые, личные.

5.1. Соревновательные группы для детей и юношей:

М10(1999-98), М11(1997), М12(1996), М13(1995), М14(1994), М15(1993), М16(1992), М18(1991-1990),

Ж10(1999-98), Ж11(1997), Ж12(1996), Ж13(1995), Ж14(1994), Ж15(1993), Ж16(1992), Ж18(1991-1990).

        На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

5.2. Соревновательные группы для взрослых спортсменов:

М21(1989-1974), М35(1973-1964), М45(1963 - 1954), М55(1953 – 1944), М65 (1943 и старше),

Ж21(1989-1974), Ж35(1973-1964), Ж45(1963 - 1954), Ж55(1953 – 1944), Ж65 (1943 и старше).

5.3. Тренировочные группы:

МЖ ДТР (дети + родители  или тренеры), МЖ «Fitness» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники получают карты со всеми КП или дистанцией заданного направления средней протяженности и сложности. Дистанция проходится индивидуально или с помощником (тренером, родителем, товарищем…) вся или в сокращенном варианте. Награждение не проводится.

       Спортсмены групп п.п. Положения 5.2. и 5.3. стартуют под личную ответственность за состояние своего здоровья.

6.         Система зачета, организация старта

На каждом этапе спортсмены получают очки в соответствии с Таблицей 1. Списки 15 лучших спортсменов «Финала А» в каждой группе для раздельного старта на последнем этапе формируется по наибольшей сумме очков 2-х лучших результатов на первых четырех этапах. При равенстве очков высшее место получает участник, получивший на последнем этапе соревнований большее количество очков. Остальные участники выступают в «Финале Б». Форма старта (общий по группам или раздельный) определяется судейской коллегией до подачи заявки на данный этап.

В раздельном старте («Финал А») участники стартуют в обратной очередности ранга по заработанным очкам.

Итоговое место каждого участника в общем зачете Кубка определяется по сумме очков трех лучших результатов в пяти этапах. При равенстве очков спортсмены занимают одинаковые места.

Начало стартов с 12.00 по протоколу. На 5-м этапе участники «Финала А» стартуют с с интервалом в 1 минуту.

7.         Награждение

На каждом этапе победители и призеры всех групп награждаются медалями и дипломами.

По результатам всего Кубка по три призера в каждой группе награждаются призами.

Награждение по отдельным этапам проводится на следующем этапе, награждение за весь Кубок – на соревнованиях «Первенство Комитета по образованию СПб» в мае текущего года.

8.         Финансирование

Финансирование соревнований осуществляется за счет целевых взносов участников, ГОУ «СПбГДТЮ», Комитета по ФКиС СПб.

Направление спортсменов и тренеров на соревнования - за счет командирующих организаций или личных средств. Взнос 1-го участника за 1 старт 45 руб.

9.         Заявка на соревнования

Прием заявок осуществляется по вторникам, средам и четвергам, предшествующим каждому этапу, с 11.00 до 20.00 в ком. № 3 корпуса СДЮШ ОР№2 в Эколого-биологическом центре «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ» на территории Приморского парка Победы по адресу: Крестовский пр., 19. Подход от ст.метро «Крестовский остров».

СПРАВКИ по тел. 973-32-76, +7 901 373 32 76, 570-37-73.

Заявки подаются:

1 вариант – именная заявка с медицинским допуском и печатью организации + файл заявки на дискете (файл Microsoft Excel установленного образца) подается лично представителем команды главному секретарю в установленные сроки.

2 вариант – заявки с медицинским допуском и печатью организации направляется на факс 570-37-73 + файл заявки установленного образца (Microsoft Excel) направляется по электронной почте на адрес:

o-krestovskiy@mail.ru – заявка считается принятой только при подтверждении гл.секретаря. Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье.

Заявка в день соревнований ограничена – только на свободные места.

10.     Организационные вопросы

·           На каждом этапе спортсмены получают новые нагрудные номера. Участники с самодельными номерами и номерами предыдущих этапов на старт не допускаются.

·           Используется электронная система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личными или арендованными ЧИПами. Распечатка сплитов на финише не производится.

·           Претензии на снятие спортсменов принимаются на месте соревнований, а также в ближайший понедельник в ком. № 3 корпуса СДЮШ ОР№2 в ЭБЦ «Крестовский остров» ГОУ «СПбГДТЮ»с 11.00 до 19.00.

·           Итоговые протоколы и сплиты спортсменов публикуются в ИНТЕРНЕТе (www.o-site.spb.ru) и на стенде в СДЮШОР№2.

·           В случае плохих погодных условий (например, температура воздуха ниже -17 градусов) соревнования не проводятся (переносятся на другой срок).

 

Все спорные вопросы решает главный судья.

Таблица 1

Начисление очков для общего зачета Кубка

ЭТАПЫ

МЕСТА / ОЧКИ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

30

Старты 1-4 этапов

40

35

32

29

27

25

24

23

22

21

1

Финал А  5-го этапа

50

44

38

34

31

29

28

27

26

25

5

Финал Б  5-го этапа

12

10

8

7

6

5

4

3

2

1

 

 

 

 

 

Директор СДЮШ ОР№2 ГОУ «СПБГДТЮ»                                                                                    В.Н.Белозёров