ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1-2

КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2007»,  ЧЕТВЕРТЫЙ  ЭТАП (с электронной отметкой)

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

ГОУ « Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

СДЮШ ОР №2 ГОУ «СПбГДТЮ».

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 21 января 2007 года в парке «Сосновая поляна» (Красносельский р-н СПб).

Размещение участников в школе № 242, ул. Летчика Пилютова, 50. Здание школы открыто для участников с 1000 до 1500. Размещение в гардероб, в коридорах первого этажа. Работает буфет.

Финиш соревнований находится в 0,5 км от школы, старт – далее еще на 100 м.

Участники!

·      Нахождение в школе в обуви с металлическими шипами категорически запрещено.

·      Весь мусор, пожалуйста, складывайте в мешки и контейнеры для мусора.

·      Улицу Пилютова переходить только в зоне перехода!

3. Подъезд осуществляется:

·      Основной вариант – электропоездом                Время отправления                       

 

c Балтийского вокзала  в -                

9.00

9.30

10.00

10.30

c пл. «Ленинский проспект» - в                       

9.11

9.42

10.12

10.40

Прибытие на ст. «Сосновая поляна»

9.26

9.57

10.27

10.55

 

·      Городским автобусом №68 или троллейбусом №37 от станции метро «пр.Ветеранов» (до остановки ул.Летчика Пилютова). В пути 20 мин. и далее пешком по ул Летчика Пилютова до школы.

·      Маршрутными такси от ст.метро «пр.Ветеранов».

·      Трамвай №52 от ст. метро «Автово». В пути 40 мин. Остановка напротив школы.

4. Программа соревнований

Ориентирование в заданном направлении, c фиксацией прохождения дистанции электронной отметкой SFR-system. Регистрация участников соревнований с 10.15 до 11.45. Старт с 12.00 согласно протокола.

5. Участники соревнований

Соревнования открытые, личные, проводятся по группам:

М10(1998-97), М11(1996), М12(1995), М13(1994), М14(1993), М15(1992), М16(1991),

М18(1990-1989), М21(1988-1968), М40(1967-1958), М50(1957 - 1948), М60(1947 и старше),

Ж10(1998-97), Ж11(1996), Ж 12(1995), Ж13(1994), Ж 14(1993), Ж15(1992), Ж16(1991),

Ж18(1990-1989), Ж21(1986-1968), Ж40(1967-1958), Ж50(1957 - 1948), Ж60(1947 и старше), Группа «Fitness»

          Группа «Fitness»- для оздоровления и обучения. Участник получает карту с простой дистанцией  которую  проходит индивидуально или с помощником (тренером, родителем, товарищем…). Награждение не проводится.

6. Заявка на соревнования

Прием заявок осуществляется 17 и 18 января с 11.00 до 19.00 в помещении № 59 СДЮШ ОР№2 ГОУ «СПбГДТЮ» (Невский пр., 39). Справки по тел. 570-37-74. Предварительные заявки можно направлять по E-mail – sdushor-2@dtu.spb.ru  в установленной организаторами форме заявки

Заявка подается в электронном виде (файл Microsoft Excel установленного образца) и дубликат - отпечатанный на принтере с медицинским допуском и печатью организации.

7. Финансовые условия участия в соревнованиях

Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии ГОУ «СПбГДТЮ», Комитета по ФКиС СПб, спонсоров, участников (целевые взносы). Стартовый взнос – 40 руб. Изготовление нагрудного номера - 5 руб. Аренда чипа 10 рублей. Возмещение при утрате чипа составляет 150 руб.

8. Прохождение мандатной комиссии и получение ЧИПов

            Представители команд проходят мандатную комиссию в следующем порядке:

            В секретариате:

1.      сверяют предварительную заявку и фактические потребности

2.      рассчитываются за заявку

У главного секретаря

1.      Дозаявляют спортсменов на ограниченное количество резервных номеров

2.      Возобнавляют утраченные нагрудные номера

В службе электронной отметки

1.      Получают с оплатой в аренду необходимое количество ЧИПов

2.      Приобретают в индивидуальное пользование ЧИПы

ВНИМАНИЕ! 

1. Каждый ЧИП на соревновании может быть использован только один раз!

2. Все неиспользованные ЧИПы тренеры должны сдать в службу электронной отметки на финише

 

9. Местность

Равнинный парк с развитой сетью аллей, троп, канав. Канавы наполнены, почва насыщена водой. Лес смешанный и лиственный, на значительных площадях имеется подлесок. Парк ограничен: с севера, востока и юга – улицами, с запада – речкой. Снежный покров отсутствует.

10. Карта

Масштаб 1:7 500 (1 см – 75 м), Н - 2.5 м. Карта создана В.В.Курочкиным. Тираж изготовлен на цветном лазерном принтере. Легенды КП впечатаны на поле карты. Карты упакованы в полиэтиленовые пакеты. Размер - 210 х 150 мм.

11. Дистанции  соревнований в заданном направлении с раздельным стартом.

 

Группа

Кол-во КМ

Кол-во КП

Группа

Кол-во КМ

Кол-во КП

Группа

Кол-во КМ

Кол-во КП

Ж 10

1,8

6

М 10

1,8

6

М 21

4,6

19

Ж 11

1,8

6

М 11

2,1

7

Ж 40

3,5

14

Ж 12

2,1

7

М 12

2,5

8

Ж 50

3,3

12

Ж 13

2,9

11

М 13

3,1

10

Ж 60

2,9

11

Ж 14

3,3

12

М 14

3,3

12

М 40

4,25

16

Ж15

3,5

14

М15

4,1

14

М 50

4,15

13

Ж 16

3,5

14

М 16

4,1

14

М 60

4,1

14

Ж 18, Ж 21

4,15

13

М 18

4,25

16

Fitness

2,30

7

Отметка КП осуществляется ЧИПом участника на станции КП электронной отметки «SFR».

От последнего КП (№100) участники бегут по разметке к финишу 70 м. Прохождение финиша осуществляется отметкой ЧИПом на финишной станции.

Контрольные пункты (КП) оборудованы призмой с эмблемой соревнований и станцией для электронной отметки «SFR», прикрученной к ближайшему дереву.

Распечатки времени прохождения дистанции участниками на финише производиться не будут. Полные данные будут опубликованы в интернете на сайте www.sportsystem.ru

12. Служба дистанций:

      Начальник - Семенов Михаил Викторович, помошники – Конанов Д.В., Ибрагимов Д.Ш., Никифоров А.Э.

13. Контрольное время – 1 час 15 мин.

14. Старт – раздельный в соответствии с протоколами с 12:00. Группа ФИТНЕС стартует общим стартом в 12:00

Участники без «фирменных» нагрудных номеров на старт не допускаются.

15. Награждение победителей и призеров третьего этапа призами и дипломами состоится 21 января в 11-15. Просим тренеров команд сообщить до среды 24.01.07 в Оргкомитет сведения на спортсменов, занявших 1 – 3 места в группах на 4-м этапе «Снежной тропы» (№ паспорта, ИНН + домашний адрес для групп МЖ 18, 21, 40, 50, 60 или № свидетельства о рождении или № паспорта + домашний адрес для групп МЖ 10 – 16).

16. Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник в ГОУ «СПбГДТЮ» до 18.00.

Все спорные вопросы решаются главным судьей.

17. Выдача карт участников осуществляется на финише с 14.15 через представителей команд.

 

ВНИМАНИЕ!

По просьбе Красносельского садово-паркового хозяйства, на территории которого проводятся соревнования, 21 января организуется экологическая акция – «Паркам Санкт-Петербурга чистоту и порядок». Просим участников принять участие в уборке мусора в парке. Представителям команд будут выданы полиэтиленовые мешки и перчатки. Мешки с мусором складировать в районе финиша. У каждого есть 15 минут до старта и после финиша. Заранее благодарим!

Оргкомитет соревнований

 

22.01.2007 в 11.00 в СДЮШ ОР №2 СПбГДТЮ (3 этаж, ком 74) состоится собрание городского методического объединения тренеров-преподавателей и педагогов дополнительного образования по спортивному ориентированию. Тематика: 1. О подготовке кандидатов и отборах в сборную команду СПб на 3-ю зимнею Спартакиаду учащихся РФ (5-11.03.2007, Новосибирская обл.), 2.О зимней смене ориентировщиков в ЗЦ «ЗЕРКАЛЬНЫЙ» (15-26.02.2007), 3. Практика полевой съемки квартала школы и создания карты для начального обучения ориентированию. 4. Разное.

Руководитель ГМО Белозеров В.Н.