ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1-2

 

КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2007»,  ТРЕТИЙ  ЭТАП

 

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

ГОУ « Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

СДЮШ ОР №2 ГОУ «СПбГДТЮ».

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 17 декабря 2006 года в западной части Дибуновского лесопарка в районе жд/ст. Песочная.

Размещение участников в школе № 466 (пос. Песочный, ул. Речная, 24-26). Здание школы открыто для участников с 1000 до 1500. Размещение в цокольном этаже (гардероб), в коридорах первого, второго и третьего этажей. Работает буфет.

Финиш соревнований находится в 1,3 км от школы, старт – далее еще на 300 м.

Участники!

·                  Нахождение в школе в обуви с металлическими шипами категорически запрещено.

·                  Весь мусор, пожалуйста, складывайте в мешки и контейнеры для мусора.

·                  Железную дорогу переходить только по регулируемому переезду в районе станции!

Подъезд осуществляется:

·     Электропоездом                               Время отправления                             Стоимость проезда (полная)

c Финляндского вокзала  в -                

9.17

9.48

10.15

27р.

c пл. «Ланская» - в                       

9.24

9.55

10.22

18р.

с пл. «Удельная» - в                              

9.28

10.00

10.27

9р.

Прибытие на ст. «Песочная»      в

9.48

10.19

10.46

 

Далее следовать по разметке 0,9 км вперед-вправо от платформы со стороны первого вагона.

·                  Городским автобусом №109 от станции метро «Озерки» (остановка на Выборгском шоссе). Отправление: 9:19, 9:50, 10:28. В пути 35 мин. Стоимость 12 руб. Действуют городские карточки.

·                  Маршрутными такси от ст.метро «Озерки» № 259, стоимость 18 руб. и «Пр.Просвещения» № 680, стоимость 30 руб. Время в пути - пути 22 мин..

3. Программа соревнований

Ориентирование по выбору. Регистрация участников соревнований с 10.15 до 11.45. Старт с 12.00 до 13-35 по группам. Порядок старта будет сообщен после 12.12.06.

Время старта

Группа

Время старта

Группа

Время старта

Группа

12.00

М10

12.35

FITNESS

13.10

Ж18

12.05

Ж10, Ж11

12.40

Ж16, Ж40

13.15

М16, М40

12.10

М11, Ж12

12.45

Ж50, Ж60

13.20

М18, М50

12.15

Ж13

12.50

М21

13.25

Ж21

12.20

М12

12.55

============

 

 

12.25

М13

13.00

М14, М60

 

 

12.30

Ж14, Ж15

13.05

М15

 

 

4. Участники соревнований

Соревнования открытые, личные, проводятся по группам:

М10(1998-97),              М11(1996),     М12(1995),     М13(1994),           М14(1993),               М15(1992),     М16(1991),

М18(1990-1989)          М21(1988-1968),               М40(1967-1958),               М50(1957 - 1948),     М60(1947 и старше),

Ж10(1998-97),              Ж11(1996),     Ж 12(1995),    Ж13(1994),           Ж 14(1993),               Ж15(1992),     Ж16(1991),

Ж18(1990-1989)          Ж21(1986-1968),               Ж40(1967-1958),       Ж50(1957 - 1948),   Ж60(1947 и старше), Группа «Fitness»

                                 Группа «Fitness»- для оздоровления и обучения. Участник получает карту со всеми КП и самостоятельно выбирает маршрут, который проходится индивидуально или с помощником (тренером, родителем, товарищем…). Награждение не проводится.

5. Заявка на соревнования

Прием заявок осуществляется 13 и 14 декабря с 11.00 до 19.00 в помещении № 59 СДЮШ ОР№2 ГОУ «СПбГДТЮ» (Невский пр., 39). Справки по тел. 570-37-74. Предварительные заявки можно направлять по E-mailsdushor-2@dtu.spb.ru  в установленной организаторами форме заявки

Заявка подается в электронном виде (файл Microsoft Excel установленного образца) и дубликат - отпечатанный на принтере с медицинским допуском и печатью организации.

6. Финансовые условия участия в соревнованиях

Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии ГОУ «СПбГДТЮ», Комитета по ФКиС СПб, спонсоров, участников (целевые взносы). Стартовый взнос – 40 руб. + изготовление нагрудного номера - 5 р.

7. Местность

Равнинный парк с развитой сетью дорог, троп, канав. Канавы и болота наполнены водой. Лес хвойный и смешанный, местами имеется подлесок. Ограничения района: с севера – железная дорога, с востока – шоссе, с юга и запада – река.. Снежный покров отсутствует. При потере ориентировки двигаться на восток до шоссе и далее на север к переезду на железной дороге.

8. Карта

Масштаб 1:10000 (1 см – 100 м), Н - 2.5 м. Карта создана в 2005г. Шкилёвым В.В. по материалам Василевского А.М., правки внесены в ноябре-декабре 2006 г. Контрольные карты отпечатаны на принтере. Тираж изготовлен  на цветном ксероксе. Легенды КП впечатаны на поле карты. Карты упакованы в полиэтиленовые пакеты. Размер - 210 х 150 мм.

9. Дистанции  соревнований

Соревнования «по выбору». Ориентирование начинается от пункта «К» ( 120 м от старта). На местности установлено 23 КП. Участники проходят следующее количество КП, включая финишный: (будет сообщено 12.12.06)

Группа

Кол-во КП

Оптимальная дист-ция

Группа

Кол-во КП

Оптимальная дист-ция

Группа

Кол-во КП

Оптимальная дист-ция

Ж 10

5

1,0

М 10

6

1,1

Ж 40

16

3,0

Ж 11

5

1,0

М 11

6

1,1

Ж 50

14

2,8

Ж 12

7

1,2

М 12

8

1,5

Ж 60

12

2,4

Ж 13

9

1,7

М 13

10

2,1

М 40

20

3,6

Ж 14

11

2,2

М 14

12

2,4

М 50

18

3,2

Ж15

13

2,7

М15

15

2,9

М 60

16

3,0

Ж 16

14

2,8

М 16

17

3,1

Fitness

Произвольно

Ж 18, Ж 21

19

3,4

М 18, М 21

21

4,0

 

 

 

Финишный КП №100, берется последним и обязательно отмечается компостером! От КП №100 участники бегут по разметке к финишу 360 м. Финиш отмечен в карте двойным кружком.

Отметка КП – компостером в карточке участника в последовательности прохождения контрольных пунктов, начиная с первой клетки.

Контрольные пункты (КП) оборудованы призмой с эмблемой соревнований, компостеры подвешены на веревках, имеется табличка с номером.

Начальник дистанций – Шкилев Виталий Владимирович.

10. Контрольное время – 1 час 15 мин.

11. Старт - общий по группам с 12:00. Окончательный порядок старта будет объявлен после приема заявок.

Участники без «фирменных» нагрудных номеров на старт не допускаются.

12. Награждение победителей и призеров третьего этапа призами и дипломами состоится 21 января в 11-15 на четвертом этапе «Снежной тропы» в Сосновой поляне. Просим тренеров команд сообщить до среды 20.12.06 в Оргкомитет сведения на спортсменов, занявших 1 – 3 места в группах на 3-м этапе «Снежной тропы» (№ паспорта, ИНН + домашний адрес для групп МЖ 18, 21, 40, 50, 60 или № свидетельства о рождении или № паспорта + домашний адрес для групп МЖ 10 – 16).

13. Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник и вторник в ГОУ «СПбГДТЮ» до 18.00.

Все спорные вопросы решаются главным судьей.

14. Выдача карт участников осуществляется на финише с 14.15 через представителей команд.

 

ВНИМАНИЕ!

По просьбе Песоченского лесничества, на территории которого проводятся соревнования, 17.декабря организуется экологическая акция – «Лесам Санкт-Петербурга чистоту и порядок». Просим участников принять участие в уборке мусора в парке вдоль пути на старт. Представителям команд будут выданы полиэтиленовые мешки и перчатки. Мешки с мусором складировать в районе финиша. У каждого есть 15 минут до старта и после финиша. Заранее благодарим!

Оргкомитет соревнований

 

 

18.12.2006 в 11.00 в СДЮШ ОР №2 СПбГДТЮ состоится собрание городского методического объединения тренеров-преподавателей и педагогов дополнительного образования по спортивному ориентированию. Тематика – воспитательная работа в коллективе ориентировщиков. Из опыта клуба «Ювента», г.Сосновый Бор, тренеры Ф.М.Мельников, Е.С.Кириченко. Разное.

Руководитель ГМО Белозеров В.Н.